Донбасс! Мой любимый Донецк!

Олег Иванов 7
Донбасс не вернётся в Украину, потому что Донбасса не существует. Здесь будет либо Украина, либо ничего. До встречи в Донецке.
(Елена Стяжкина)

Донбасс! Мой любимый Донецк! Люблю ли я свой родной город? Конечно. Как не любить то с чем соприкасаешься с детства. Как не любить улочки и кварталы в которых исхожены все тропинки. Как не любить миллионы людей населяющих этот трудолюбивый город и при этом совсем не знать их. А вот когда тебе скажут: - "я с улицы Розы Люксембург" или
- "я с Мирного" или "с Полиграфической" или "живу на Щетинина". Сразу же оживает картина родного города и человек ранее незнакомый превращается в твоего земляка, соучастника твоей прежней жизни, родного.  И то что творится сейчас там... Сердце кровью обливается когда слышишь новости об уничтожении родного города, родных жителей Донбасса. Просто кому то очень хочется чтобы Донбасс или был украинским или не был вовсе. А по какому праву? Мне плевать на тех самозваных "властителей" Киева которые захватили Украину в начале этого года. Порешив, что им можно нарушить Конституцию и уничтожить людей не согласных с их "восхождением на трон". Презрев жизнь человеческую, обрушить уничтожающее оружие на мирных жителей своей же страны. Иначе как фашизмом это не назовешь. И когда говорят: "Донбасса не существует. Здесь будет либо Украина, либо ничего." Хочется удушить этого человека. Сказать: - Как же ты падаль жила с этим всю свою жизнь? Откуда ты взялась среди моих родных жителей Донбасса? Кто тебя родил и кто воспитал?
  Конечно, я понимаю. Все люди разные. И мнения у людей разные. Но понятие "Добрый Человек" неприменимо к подобным выродкам. Если ты хочешь мира и против войны то можно идти на компромиссы, ради жизни человеческой, ради счастья миллионов людей.
И в этом высшее благо.  Но заявлять, что исход только один: "Украина либо ничего"...
Это эгоизм высшей степени. Презрение живого ради захвата территории.
    И не победить таким народ Донбасса. Увидите. Так оно и будет!