Принцесса Эрагона. Глава 7

Мисс Нельсон
Дениса дома не было. Марина с облечением вздохнула, пройдя в кухню.
-Чай, кофе, есть еще какао – предложила девушка, доставая чашки.
-Нет, спасибо. Только воды,  жарковато на улице – сказал Джонатан, присаживаясь на диван,  – Красиво у вас: такие нежные и успокаивающие тона.
-Да, это все мама – уныло проговорила Марина – она раньше хотела дизайнером стать, только родители запретил: мол, это не выгодная профессия.
Договорив, девушка  подала стакан воды  Джонатану. После того, как юноша выпил воды.  И они разместились  на ковре.
-Так, это очень легко. Только тебе нужно  сосредоточиться. И еще в этот раз, я думаю мне нужно пойти с тобой – говорил юноша, – сядь напротив меня, возьми меня за руки. А теперь тебе надо будет подумать о том, что ты видела.
-Легко говорить, я  вообще впервые это делаю – возмущалась девушка, ерзая напротив Джонатана.
-Ну, если по правде то не первый раз, ты уже такое делала. Та, что не переживай, это как на велосипеде научиться ездить: один раз научилась, потом не забудешь.
-Не в первый раз? – удивилась девушка
-Может уже, приступим к делу – строго сказал Джонатан, беря ее за руки.
«Что-то он скрывает точно» - подумала Марина.
Они сидели друг напротив друга, держась за руки.
Девушка не представляла, как же ей сосредоточиться. Она кинула взгляд на Джонатана. Он закрыл глаза, его темные ресницы немного подрагивали. Губы были приоткрыты. Марина одернула себя, и закрыла глаза. Воспоминания об увиденном постепенно заполняли ее мысли.
Сначала Марина решила, что ничего не получилось. Девушка была удивленна, когда открыла глаза, то увидела гостиную Виктории.
Джонатан сидел напротив, но его глаза были еще закрыты. Марина услышала голос Вики, доносившийся из ее спальни:
-Все будет, сделало, моя госпожа – говорила Виктория, сидя на кресле, повернутом к окну, - этот юноша уже почти наш. Всего-то осталось привести его к вам. Как там Михаил?
Женщина  что-то сказала, но Марина ничего не услышала.
-Он не согласился. Да, моя госпожа, я поняла. Я не привязалась к этому мальчишке. Просто обидно, что он подвел вас и меня – с унынием говорила Вика.
Потом она резко перестала говорить, и повернулась назад. Марина испугалась, и двинулась в гостиную к Джонатану. Он все также сидел, и его дыхание было тихим, еле слышным.
«Господи, что мне делать»- подумала девушка.
-Какая приятная встреча. А я и не думала, что ты настолько глупа – проговорила зловеще Виктория, улыбаясь.
-Ливина – удивлено воскликнул  Джонатан, подошедший к ним сзади.
 Марина дернулась из-за испуга. 
-Джонатан, какие люди – дружелюбно сказала девушка.
 «Господи, Что я тут делаю. Опять я лишняя» - подумала Марина, закатив глаза.
-Ты не лишняя, скорее всего я тут лишний – сказал Джонатан, отступив назад. При этом он не отрывал взгляд от Марины – делай-то, зачем мы сюда пришли. 
Девушка была в не себя от подступившего гнева. 
Что ей делать? Может с ней надо поговорить, или попытаться заставить? Или может убить? Что?  - все эти мысли крутились в ее голове, она не знала, что ей делать.
Джонатан, увидев ее нерешительность, решил помочь ей немножко:
-Ты справишься с этим. Поддайся своим инстинктам.
-Ахаха, я умиляюсь этим зрелищем! – смеялась громко Ливина – да, за кого ты заступился тогда, лучше бы к нам присоединился. А говорили что она такая сильная, сильнее Катерины. А нет. Она слабее даже меня. Она сплошное ничтожество.
Марину вывели ее слова, пробудив в ней неприязни.  Девушка в порыве гнева  подняла Ливину к потолку. Сдавливая ее горло. 
-Мне надоели твои глупые разговоры. Как ты можешь говорить, что я ничтожна. Хотя сама пресмыкаешься, как мышь у нее – говорила Марина, и цвет ее глаз становился темнее - и - темнея, - Я намного сильнее, чем ты думаешь. И знаешь, у тебя ничего не выйдет, потому что я это не допущу.
Джонатан был шокирован Мариной. В его глазах она сильнее становилась похожа на Катерину. Юноша прокричал:
-Марина, ты убиваешь ее! – воскликнул он, видя, как задыхается Ливина – остановись, мы пришли не за этим.
На минуту девушка замолчала и потом резко бросила Ливину на пол. И сама упала на  пол, закрыв лицо руками. Она дрожала, было слышно ее всхлипы.
-А не хотела, прости. Я не знаю, что на меня нашло – начала оправдываться девушка, вытирая слезы со своего милого лица.
-Все хорошо, она жива. Просто потеряла сознание, но  она скоро проснется. Тебе нужно просто с  ей поговорить – сказал Джонатан, присаживаясь рядом с ней.
Он обнял ее, что бы показать ей, что он с ней и все будет отлично. И это помогло.  Марина успокоилась.
-Давай ее на диван перенесем – сказала она, вставая с пола.
Джонатан без слов встал и переложил Ливину с пола на диван. И сел рядом, ожидая пока она проснется.
 Марина ходила по комнате взад вперед, думая, что ей сказать.  С чего начать. Она ходила так не долго: темноволосая девушка очнулась быстро. Сначала Ливина крутила головой  и смотрела так, будто что-то случилось, или изменилась за нее отсутствие. Но ничего не изменилось, это была все та, же комната с высокими потолками  и нежно-персиковыми обоями. Марине показалось странным ее поведение. Она уже насторожилась, но вскоре Ливина пришла в себя и сказал:
-Да, ты еще и не такое ничтожество. Это радует, то я уже подумала, что Оракула ошибся, назвав тебя самой сильно, а ну да еще мудро. Но полагаю, мудрость прейдет с годами. О, как она будет рада, когда я тебя к ней доставлю – заканчивала свою триаду девушка, потирая руки.
-Ты, наверное, совсем глупая. Ты не сможешь меня ни куда отправить, во-первых, нас больше. А во-вторых, меня тут нет. Я вообще дома на ковре сижу – спокойно говорила Марина, тем самым как бы парадируя Джонатана.
Юноша видел это и еле сдерживался, что бы ни засмеяться в такой серьезный разговор.
-А ты язвительная. Ты думаешь, я здесь одна? Какая глупость! тут нас много, и так много что можно было бы убить всех тех,  кто тебе стал дорог за эти шестнадцать лет – шипела Ливина.
-Это очень интересно, но я  здесь по другому делу. Так, что может в следующий раз. Кстати, каждый вторник с 13 до 17 я полностью свободна, так что буду тебя ждать. Точнее, вас, – сказала Марина, стоя напротив черной бестии.
Джонатан не мог понять по ее лицу ей страшно или это веселит ее, но его  это точно веселило. Он еле сдерживался, чтобы не засмеять. Но после последних ее слов, да и еще и мимики. Джонатан начал смеяться до слез. Марина поддержала его, так как, действительно, ее смешило выражение лица Ливины, когда она это все с серьезным голосом говорила.
-Вам, что тут всем смешно! Ничего смешного, глупцы! Пока вы смеетесь наши люди уже подходят сюда – истерично закричала черноволосая девушка.
-Ладно, реально пора это прекращать. А то мне еще уроки делать , – еще смеясь, произнес Джонатан – Эх, уроки-уроки.
-Да, я с тобой согласна, но что мне делать – печально сказала Марина.
-Твое сердце и разум подскажут – только и произнес юноша.
Эта фраза показалась девушки до боли знакомой.
Она помнит мужчину средних лет, который в трудную минуту ей говорил. Но странно, его внешность показалась девушки родной, но в то же время не знакомой. Она где-то возможно его видела, но эти слова. Это заставило ее отвлеклись от их  дела. Но она быстро прогнала эту мысль, и сосредоточилась на том, как исправить это видение.
Что же делать?  Ей пришла мысль в голову, и она решила ее испробовать. Марина пошла к  Ливине, и положила свои руки ей на голову. Что странно произошло. По телу прошелся, какай-то не понятный ток. Глаза Ливины закрылись, и когда они открылись. То ее глаза засветились темно-красным цветом, а потом стали коричневого цвета.
-О,  Марина. Я так рада вас видеть, вы живы это чудесно – вдруг заговорила она милым голосом.
-Ты о чем?  странно себя ведешь – воскликнула Марина.
-Это было заклинание – проговорил Джонатан – все, что она делала, это было заклинание. Не по своей воли, теперь ясно как она собрала такую большую армию.
-Что? Армия? Джонатан, перестань, ты меня пугаешь. И если хочешь это рассказать, то рассказывай все! А не отрывки – недовольно говорили Марина, надув губки.
-Хорошо, но только не сейчас. Еще рано, и нам пора – сказал юноша, вставая с дивана.
Они уже сели на ковер, как это делали, попав сюда.
-До встречи. Я надеюсь, увижу вас в скором времени, я буду ждать встречи с вами, моя королева- попрощалась с ними Ливина, вытирая платком слезы, которые выступили на глазах.
В этот раз их перемещение произошло быстро. Когда Марина открыла глаза, то услышала, как хлопнула входная дверь.
«Денис» - подумала Марина и вскочила. К счастью, Джонатан очнулся сразу за ней, и поэтому быстро сел на софу. Чтобы создать вид, будто они просто говорили. Когда Денис зашел,  он увидел их, сидящих на софе и с натянутыми улыбками.
-Всем привет – проговорил он, смеясь – ну и лица у вас, будто вы что-то страшное тут делали.
-Мы не чем таким не занимались – сказала Марина, облегченно вздыхая – уж точно не то, что вы делаете в твоей комнате с Ксюшей.
-О-о, полегче сестренка! Я вообще имел в виду, там типа перемещение во времени или заклинание всякие, вызывание духов. Да, но каждый думает в меру своей распущенности, да Марина? – ехидно заметил Денис.
-Именно – подтвердила девушка – Это Джонатан, мой друг и одноклассник. Мне просто плохо стало, и он меня проводил. Тебе же не дозвонишься. Как там родители?  Похороны уже прошли?
-Я телефон дома забыл. Похороны? Ты о чем?
-Ну, как же мама и папа поехали на похороны дяди Димы, разве что-то не так?
-Ты, что дура совсем! Родного дядю и хоронишь, вот ты даешь. Вообще-то они поехали к ним, потому, что тетя Настя родила девочку. Да весело живем! Ты ничего не принимаешь? – удивленно и в то же время весло спросил Денис.
-Нет, конечно же. Просто я не правильно их поняла.
-Ни фига себе, не правильно. Как же ты их слушала – сказал Денис и засмеялся, уходя в свою комнату.
Когда он закрыл двери, Марина начала прыгать и всячески радоваться, что у нее получилось. Она даже поцеловала в щеку Джонатана.
-У меня получилось. Получилось – вторила она.
-Конечно, никто в тебе и не сомневался. Но я, скорее всего, пойду, домашняя работа зовет –мило улыбнувшись, сказал Джонатан. Марина проводила его. На прощания они обнялись и разошлись.