Агата. Часть 2

Мира Лисовская
Наивный глупец! Я вообще не представлял себе весь масштаб бедствия, в которое попал, благодаря своей доброте.
Приютив маленькую нахалку, я не знал, что меня ожидает впоследствии.
Кроме смены настроения, Агата была ещё и патологически ревнива!!!

Однажды я привёл в гости свою сослуживицу, дабы в тишине и покое попить с ней кофейку и поговорить о высоком.
Фейка ,заприметив, что я вошёл в квартиру не один, тот  час же остервенело хлопая крохотными крылышками ,стала нарезать круги вокруг наших голов.
Даже не защитилась невидимостью.(При желании она могла стать невидимой).

-Что это?!!!-вскричала подруга моя Снежана, когда Агата чуть было не села ей на голову.
-Это мухи! Расплодились, гады, житья от них нет никакого-нагло соврал я.
-Их надо травить дифлофосом -опрометчиво брякнула Снежана.
-Раз!-и наглая фея выдернула у неё волосок.
-Ай-мухи твои кусаются.
-Агата!-сейчас же прекрати!-зашипел я.
-Лёш, ты с кем разговариваешь?-удивилась моя гостья.
-Это я так -не нашёлся , я ,что ответить.

Наконец ,Агата, забралась на люстру и стала свысока наблюдать за соперницей.
-Лёш, давай я что-нибудь приготовлю.
-Где можно руки помыть?
Я отвёл Снежану в ванную.
Через минуту оттуда раздался дикий вопль незадачливой моей подружки.
Увидев девушку, я впал в ступор.
Её лицо покрылось огромными волдырями и пятнами.

Еле успокоив несчастную, я пошёл искать в аптечке лекарство от аллергии. Но потом сообразил, что это проделки  маленькой мерзавки.
-Агата, если ты сейчас же не прекратишь, я спущу твой фикус в мусоропровод.
Фейка не на шутку испугалась.
Полетав над головой  соперницы и немного помахав крылышками ,она подмигнула мне, дескать, всё исправила.

Посмотрев на Снежану, я остолбенел...
Агата немного перестаралась. Снежана вдруг  резко похорошела.
Вроде бы, ничего не изменилось. Но черты её лица  стали чётче, ресницы длинней и черней, волосы гуще ,а фигура стройнее.

-Даааа-подумал я, -теперь Снежана меня к себе на пушечный выстрел не подпустит !
-Зачем такой сногшибательной красотке такой лох, как я?
Впоследствии она устроилась в модельное агенство и имела большой успех .
Маленькая бестия Агата меня перехитрила.

После неудачного свидания, я впал в депрессию. Такое состояние переодически случается почти у всех жителей огромных городов.
Фейка поняла, что накосячила и вела себя на удивление тихо и даже(!)старалась угодить.
Но я её жёстко предупредил, что  внешностью своей доволен и становиться моделью не собираюсь.
Тогда маленькая проказница решила меня удивить. В мгновение ока моя квартира превратилась в огромный песчаный пляж. Шум прибоя ласкал слух. Ноги утопали в золотистом мягком песке.

Продолжение следует.