украина

Сергей Чех
            Украина

Ну и зачем ты убегаешь?
Ты, так надолго от меня?
Ведь ты, « зараза»,  ты же знаешь.
Как сильно я люблю тебя!

С тобой разлука невозможна!
Я каждый день считаю -
Где же - ты?
О Украина - ты была Родная!
Сейчас ты стала хуже  шлюхи
И ВОЙНЫ!!!

Продажная насквозь -
Ни грамма человечья-
Кому продалась? - Я люблю тебя!
Люблю как женщину
Как человека!!!
Так поступать со мной тебе - Нельзя!

Ведь резервации индейцев
Для всех теперь становятся - не на слуху.
Славяне - бывшие славяне
Воткнули перья вам не в голову
Вся чушь теперь в мозгу.

Надеетесь теперь  на процветание? -
 -Навек откинули назад.
О Украина! « Самостийна»?
Вам брат теперь не брат - а враг!

Мне жаль простое население
Обманутых и нищих человек
За что такое -убиваем?
За олигархов? -Где же честь?
 

А!!! Дядя «Сэм » подсуетился -
Так олигархи - все его - друзья
Все денежки народные украли
А отдавать назад - уже нельзя

Найти б такого олигарха
Который бы за Родину радел
Весь капитал, сколоченный годами
За океан к Обаме улетел.

Не только в Украине это действо
В России олигархов - тьма - не счесть
И зарывают Матушку Россию
Под дядю «Сэма»
Совесть есть?

                Обаме   .
Не тронь Россию с Украиной
Ведь ты же - сам же - бывший РАБ!
-Зачем тебе славяне? Украина?
Ведь Африка роднее - ближе Вам.

Сергей Чех.31.06.2014