Извини, гордость

Мария Гладина
Бывает,что в горле застрянут слова извинений,
И даже нет сил попытаться сказать "извини",
Всё это - последствия глупых осенних сомнений,
Пытаясь спасти свои нервы-сжигаем мосты.
Но я не хочу,чтобы с нами всё так же случилось!
И плакать в подушку, и прятаться - я не хочу!
Пусть будет всё к лучшему,как мне когда-то приснилось,
И вместо былого сарказма - смирюсь,промолчу.
Я буду с улыбкой счастливой всегда просыпаться,
Конечно, признаю, что ссоры - моя лишь вина,
Ведь,если быть честной,порою не грех даже сдаться,
А если ты любишь всем сердцем-какая война?
И нет ведь мне кроме тебя ни спасенья,ни света!
Скучать по тебе я привыкла,а злиться - то нет.
Спасибо,что всё же свело нас, прекрасное лето!
Но мне одиночество - словно к виску пистолет.
Забудь мои лишние,или пустые слова,
Забудь разногласия глупые - всё это в прошлом.
Да,я устаю. Да, и кругом моя голова,
Но справлюсь,поверь, буду думать всегда о хорошем.
А будет непросто - зови, протяну тебе руку,
Мы справимся с тем,что зовётся наивно "судьбой",
 Я к чёрту пошлю свою гордость, и  злую разлуку,
И просто останусь, как хочется - рядом с тобой.