Первый ремикс

Вероника Синяева
Дорогой мой, читатель! Удивительные вещи происходят.
Могла ли я подумать весной 2014 года, что к концу года в моей жизни столько всего изменится?! Конечно, нет. Весной этого года я работала Наставником официантов в кофейне Шоколадница в аэропорте Шереметьево. Много работала, занималась вокалом, танцами, ходила в бассейн и мечтала о том, что когда-нибудь я начну свою творческую карьеру и у меня появятся синглы (прямо волшебное слово для меня).
Шло время… Мне 28 лет… Но моя мечта посвятить свою жизнь творчеству сейчас как никогда жива и наполняется уверенностью!
В марте я познакомилась с Продюсерским центром Istar (http://istarproduction.ru/). Тогда я даже не могла представить и поверить в то, что эти талантливые, интересные, добрые, открытые и замечательные люди станут моей творческой семьей! А стали)))
С тех пор прошло полгода. За плечами 5 записанных песен, недавно появился мой личный сайт (http://veronikasinyaeva.ru/). И мне начали дарить творческие подарки мои друзья – 77F.M. Media group (http://www.77fm.ru/)!
Предметом особого внимания заслуживает моя песня «Любить», потому что она первая песня, которую я написала! За первое воплощение этой песни я признательна моей творческой семье – Продюсерскому центру Istar, в особенности моему продюсеру – Косте Кирьянову и саунд-продюсеру – Вадиму Яковенко. Песня получилась доброй, нежной, открытой и теплой!
Осенью 77F.M. Media group подарили мне еще два воплощения песни «Любить»! В одном из них поучаствовал репер – это неожиданно и приятно! А сейчас вашему вниманию я хочу представить первый в моей жизни ремикс на эту же песню! Спасибо огромное моим друзьям за невероятные подарки, которые наполняют меня счастьем!
Итак, моя песня «Любить» будет жить в трех воплощениях! И это невыразимо приятно для меня!
Дорогой мой, читатель! Мечтай! О чем хочешь,  о том и мечтай! И все сбудется! Все получится!

03.11.2014г. 12:15