Агата. Часть 1

Мира Лисовская
История эта очень похожа на сказку. Я и сам в неё мало верю, если бы не доказательства, которые вынуждают меня согласиться с реальностью.
Прежде ,чем вести повествование ,хотел бы представиться.

Алексей Миронов, тридцати лет от роду. Проживаю в Москве, в многоэтажном доме  на окраине города.
Холост, не состоял, не привлекался, не замечен.
Профессия моя скучна и банальна до зубовного скрежета, именуется в народе "офисным планктоном".

Всё началось в понедельник. Как известно, это день тяжёлый, особенно, если накануне "лихо заливал за воротник," (как фигурально выражается моя мама).
Собираюсь я на работу, завязываю галстук и одновременно пытаюсь допить чашку кофе.
Звонок в дверь. На пороге- "божий одуванчик"-соседка Марья Петровна . В руках держит комнатный цветок ,похожий на фикус и слёзно просит приютить сие растение, пока она будет гостить у своей сестры в Америке.

Изобразив доброго  самаритянина , я взял  тяжёлую кадку из тоненьких рук  старушки.
-Лёша, ухаживай за растением, не забывай поливать .
- Холь его и лелей!
-Когда в доме живое существо, всегда жить веселей!
Почему вдруг заговорила стихами соседка.

Пришлось затащить кадку в комнату захламлённой квартиры и поставить в изголовье кровати.
Поздно вечером я притащился домой ,наскоро съев бутерброд с засохшим сыром,
принял душ и завалился спать.
Всю ночь мне снились комары. Они жужжали возле уха, кружили над головой.
Один из них пытался пристроиться на моём носу. Я отогнал его и вдруг...

-Эй, ты! Потише! А то переломаешь мне ноги!
Я проснулся весь в испарине и включил ночник.
То, что я увидел, не поддаётся НИКАКОМУ описанию!

Это был НЕ КОМАР! На спинке кровати пристроилась крохотная девчушка.
Я потёр глаза, пытаясь прогнать наваждение. Незнакомка не исчезла.
Она лукаво хохотнула и развеяла мои сомнения.
-Я реальна, как и ты!

Размером с  мизинец младенца, маленькое существо с прозрачными золотистыми крылышками, круглой хитрой мордашкой напоминало мне фею из диснеевского мультика. Льняные кудряшки были собраны в красивую высокую причёску, платьице из неземной ткани было расшито диковинными цветами.

-Ты кто?-спросил я ,немного придя в себя.
-Я фея Агата , живу в цветке, что дала тебе Марья Петровна.
-А я думал, что это всё сказки.
Фея обиделась.
-Где ж тебе с твоим интеллектом  поверить в чудо!
Пропустив ехидное замечания феи, я поинтересовался:
-Раз ты фея, значит и чудеса можешь творить?
-Могу, но по настроению!
-А оно у меня меняется по сто раз на дню.

Я опешил. Это означало, что в моём доме поселилась ,вопреки моему желанию, вздорная, молодая особа.
Всю прелесть переменчивого характера Агаты, я испытал на своей шкуре.
Она заявила, что ей необходимо питание раз месяц. Для этого подойдёт цветочный мёд. Марья Петровна покупала его на Даниловском рынке.
ТОЛЬКО цветочный . И ТОЛЬКО у продавца Гагика. Другой она есть не может, у неё от него аллергия.

Перед работой я заехал на рынок и не мудрствуя лукаво, купил маленькую баночку мёда у первого попавшегося торговца.
-Принёс мёд?- злобно спросила  меня Агата, едва я зашёл в квартиру.
Я подцепил в чайную ложку немного мёда и положил его рядом с цветочным горшком. Агата подлетела к мёду со своей крошечной ложечкой .
Зачерпнула  его и ... клейкая масса ,запущенная злобной фейкой, попала мне прямо глаз.

-Я сказала, покупать у Гагика!-заверещала маленькая фурия на ультразвуке. От чего у меня тотчас же запульсировала острая боль в виске.
Я понял, что спорить с Агатой бесполезно.
Пришлось на следующий день опять тащиться на рынок и искать этого Гагика.
Купленный мёд пришёлся  фее по вкусу, и весь вечер она пребывала в хорошем настроении.
Я спросил ,сколько лет Агате. На что она, немного поломавшись для проформы ,ответила:
-Через несколько месяцев мне исполнится пятьсот лет, что по вашем человеческим меркам равно двенадцати годам  человеческой жизни.
-Мдаааа...-подумал я,
-В моей квартире живёт маленький злобный подросток.

Продолжение следует.