Птичка

Анна Депфо
Моя история о том, как осторожно нужно относиться к своим желаниям...

Когда делаешь какую-то интересую работу, не замечаешь, как  летит время.  Так и для меня – весна и лето  2012-го пролетели незаметно.
В июне  мы работали очень  много  -  завершали   большой проект для Москвы.  Из офиса почти не уходили, проводили там   дни и ночи.

Начало лета  было жарким.   От постоянного сидения в офисе  у меня уже начинала кружиться голова. Спасали короткие выбегания на улицу «глотнуть свежего воздуха» и купить чего –нибудь вкусненького. 

Однажды ясным солнечным днем, когда уже больше не было сил работать, я выбежала на несколько минут  за мороженым в соседний ларек. 
Купила. Иду обратно.  Тепло, солнышко светит,  птички поют.  Природа  распускается, цветет  и пахнет. Так хочется остановиться хотя бы на миг, насладиться всей этой красотой, вдохнуть поглубже ароматный воздух, понежиться под  ласковыми солнечными лучами…  Но времени нет. Надо на работу. 
Иду быстрыми шагами  к офису и  как-то особенно отчетливо слышу пение  птиц.   Подумала: «А  я  вот целыми днями сижу в офисе. И совсем не слышу, как поют птицы. КАК ЖАЛЬ, ЧТО У МЕНЯ В ОФИСЕ ПТИЦЫ НЕ ПОЮТ».

Пришла. Села за свой рабочий стол и стала с удовольствием уплетать  тающее мороженое…

И весь мой короткий рассказ не имел бы смысла, если бы не Чудо, случившееся очередной раз в моей жизни.

Не прошло и десяти минут, как я, сидя у себя в кабинете, услышала, как у меня в офисе ПОЕТ Птичка.
Не поверила своим ушам! Такого не может быть, потому что не может быть никогда!

Не понимая, что происходит, прислушиваясь, я вышла из кабинета, прошла по коридору, вернулась обратно. У меня в офисе пела Птичка.
Я, задрав голову, стала ходить кругами по своему спаренному кабинету, стараясь понять, откуда льется пение. Поняла. Из-за потолка.
Как  она влетела, я не до сих пор не понимаю, окна в моем кабинете не открывались, двери тоже были закрыты.
Оказавшись между  межпотолочными перекрытиями, бедная Птичка пела и билась там несколько дней. Мы многократно пытались ее найти, высвободить… Но все наши попытки были безрезультатными…
На четвертый день Птичка  перестала петь. Я поняла – она погибла.

Я БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ, дорогая Птичка,  за то,  что ты услышала меня, прилетела ко мне в офис и пела для меня, когда я тебя об этом попросила!

ПРОСТИ МЕНЯ, Птичка, что я не смогла спасти тебя!

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, Птичка!

***

Будьте осторожны в своих желаниях – они имеют свойство сбываться…

***********************************************
03.11.2014