Рабыня

Аев Сергей Иванович
Вечером я ехал с работы домой городским автобусом. Вместе со мной на остановке из автобуса торопливо выпрыгнули несколько женщин. Едва успев очутиться на земле, все они, сломя головы, бросились бежать в разные стороны. Оставшись в одиночестве, я провожал растерянными взглядами разбегающихся женщин.

В моей голове роились тревожные мысли: «Может быть в городе появился коварный насильник, подкарауливающий своих жертв возле автобусных остановок? А может это меня приняли за сексуального маньяка?» Последняя мысль прибавила мне решительности. Поняв, что моей репутации уже больше ничего не грозит, я припустил за одной из женщин, бежавшей в сторону моего дома.

Это была типичная работающая мать семейства, средних лет и выше нормы упитанная, увешанная тяжелыми хозяйственными сумками с покупками. Легко догнав ее, я побежал рядом с женщиной. Через пару минут синхронного бега, решив, что любопытство уже не будет казаться моей партнерше вызывающей наглостью, я вежливо поинтересовался: «Извините, пожалуйста, не могли бы Вы мне сказать, а от кого мы убегаем?»

Моя собеседница была далеко не в лучшей спортивной форме. Прежде чем мне ответить, она долго собирала воздух в запаленных бегом легких. Наконец, задыхаясь, в несколько приемов выдавила из себя: «Через …пять… минут… начи…нается… сериал «Рабы…ня Иза…ура».

Я долго удивленно смотрел вослед бегущей несчастной рабыне.