Пускай, тобой я не любим

Валерий Гурков
Пускай, тобой я не любим
И греешь душу, словно вьюга
Развеет время грусти дым
И из любимой станешь другом.
У Бога не прошу другой
Тебя достаточно, холодной
На Спасской башне новый бой
И старый год вновь стал не модным.

Умчалась тройка лошадей
В чертоги Хроноса и тлена
Всё меньше оставляя в жизни дней
Для счастья и любви благословенной.
Февральским холодом вошла
В мою ты жизнь, минуя всех
И тянется к тебе душа
Лишь от любви, а не утех.

Пускай, тобой я не любим
И греешь душу, словно стужа
С тобой душой стал молодым
Пусть даже я тебе не нужен.
Твоя февральская прохлада
С души всю грязь моей смела
От перипетий различных смрада
До боли в сердце убрала.

К тебе наполненный любовью,
Не ползать стал, а вновь парить
И стихотворною новью
Я обновлённый мир стал зрить.
Пускай, тобой я не любим
Пускай, тебе совсем не нужен
Давно я сердцем не раним
И на душе жара, не стужа.

Весна в душе моей давно
Там соловьи выводят трели
И в облаках резвится ей дано
Прошли февральские метели.
Быть может это от того
Что стал тебе не безразличен
И на твоей душе тепло
От щебетанья стаи птичьей.

Возможно и в твоей душе цветы
Зарю встречают обновления.
Стихи мои читаешь ты
По праздникам и воскресениям.
И если я тобой любим
Хоть греешь душу, словно вьюга
Развеет время грусти дым
Разделим мы очаг друг с другом.


Семёновское.   03.11.14.