Кровавая диктатура. япония

Николай Морозов 3
Возможно я бы не решился на данную публикацию, но не давно пришло (окольными путями) с японкой стороны(?!) рекомендательное направление к моим мыслям...
В котором приведён пример исследования японского психолога Масахико Номи: как группы крови (их - 4) на устойчивость или восприимчивость к той или иной болезни. Были представлены краткие описание диет, для каждой группы.

Оказывается есть учение (кецу-еки-гата), которая практикуется с 1930 года, оно помогает узнать о человеке буквально всё.
Учитывают совместимость крови для создания семьи, даже рабочие коллективы выстраивают по этому принципу!

Сейчас вот пишу, анализирую...
Японцы - народ продвинутый и, это очевидно!
А Я, кто?... Одинокий, не имеющий образования, которое есть - самодельное, в глубоком захолустье, почти буквально на навозной куче, - не спеша кумекаю...

Иногда пишу здесь, очень коротко, так сказать: узелки для памяти.
И, на мой взгляд - каждый узелок - многотомная работа!
Часто над собой иронизирую: каждый узелок достоин Нобелевской премии...
Продолжая иронизировать: Нобелевский комитет - РАЗОРИТСЯ!!!
Но это всего лишь шутка...
Серьёзность в другом: я забрёл гораздо дальше японцев, и это меня - НАПРЯГАЕТ!!!

Циалковский грезил космосом, а все Его расчёты были востребованы после Его смерти...
Меня увлекли мысли и опыты: Иоанна Крестителя и Леонардо Да.Винчи. Они помогли увидеть согласованную взаимосвязь внутренних органов человека - это конечно не Космос, но тоже захватывает дух!!!
Я, по сравнению с этими людьми, слишком мелкий, по этой причине не составляю подробных записей, ибо умы заняты: НАНО технологиями и частицами, которыми вторгаются (без ответственно) в биосистему человека...