Барсик

Валерий Клычков
Когда умерла теща, в доме остался кот абсолютно белый с голубыми глазами, взять в Москву я его не мог,
-я не люблю животных в квартире, это как человек в тюрьме;
-Барсик был дикий, и довести его даже на машине было не возможно;
-у сына аллергия на шерсть, в доме ее мало Барсик основное время проводил на улице.
Решили его держать за хозяина дома, открыли форточку в окне и двери, дверь стеклянная на терраску. Соседка приносила ему еду, ну и сами оставляли. сначала вроде все шло хорошо, но потом еда была съедена, а Барсик все худел и худел, стал тощим как одр и забитым.
Как коту ему цены не было, он не пропускал ни одной мыши, любую забегающую мгновенно отлавливал, правда, птицам лягушкам и бабочкам он тоже покоя не давал, все живое и мелкое уничтожал безжалостно.  Вся семья его любила и ценила, он был красив и горд, но слаб - ел очень плохо и весьма разборчиво. Как-то ел я пельмени, (тогда они еще съедобные были) рядом со столом сидел Барсик, я остудил один пельмень и бросил коту, он брезгливо пошевелил его лапой и посмотрел на меня как на идиота, в глазах читалось, - Ты хозяин совсем дурак, есть это нельзя.
Сын был еще холостой и частенько заезжал туда со своими девчонками, он и определил в чем дело....
Оказывается, в окошко кроме Барсика залезал еще и здоровый кошара, он бил Барсика по морде, сжирал всю его еду, а после пытался его отпидарасить и бедный Барсик, будучи голодным, должен был еще и уворачиваться от этого наглеца.
Сын не потерпел такой издевки над любимцем, привязал к форточке веревку, и когда чужак приперся, закрыл форточку и отделал кота так, что тот умудрился залезть под холодильник, при этом как он рассказывал, глаза у него вылезли из орбит, но видно пожалел пришельца. И все опять продолжилось, правда, когда сын приезжал, никого не было.
Настала весна и я переехал на дачу и соответственно целый день торчал на улице и видел, что Барсику не дает прохода ни один кот.
Я решил действовать, как только появлялся чужой кот, я брал кирпич и гонял чужака до тех пор, пока он не исчезал. Приходилось залезать под дом и заходить за сарай, но коты бежали, и вдруг Барсику вздумалось, что это они от него бегут, а может просто решил отомстить своим обидчикам. Дело пошло, я пугал кота, а Барсик его начинал гнать, к середине лета боевой дух Барсика возродился и он прекрасно справлялся без меня. На зиму я уехал со спокойной душой.
Правда к весне Барсик пропал, его мумию я нашел на чердаке и узнал по белой шкурке, видно сожрал крысиную отраву и сдох.