Ответ на происки одной тётки учившей меня жить

Майя Воронова
  Эта либеральная тетка-публицистка написала четыре рецки на мои стихи,с намеком на мой интеллект, что я типа "блондинка".  Это меня бесит больше всего, потому что я на самом деле блондинка, но это совсем не значит, что дура.
   Знаю я таких тёток. Была уже тут одна, меня обозвала химерой. У них самих личная жизнь не сложилась, поэтому бегают по прозе.ру и ругают нас девчонок, зачем мы тут стихи пишем, у них мужчин отбиваем. И мой "Марш боевых колорад" ей не понравился и моя радость от присоединения Крыма.
 Я ей написала ответ на её происки:

Умных многих вопрошаю,
Ну, скажите хоть что-нить,
Я уже совсем большая,
А меня всё учат жить.

Вы образчик  интеллекта,
Что ещё мне Вам сказать?
Я блондинка и конфетта,
Вам – бумажку облизать!

Мне упрёки бросить рады,
Я на зло Вам и беду
Платье сшила колорады,
В дискотеку в нём пойду!

Я как дева-королева,
Парни прут на перебой,
И направо, и налево,
Так и валятся гурьбой!

И за Крым отжилить радость
Ни за что я Вам не дам,
Но оставлю всё же малость,
Называется фигвам!
:)