Я буду беречь твои сны

Кристина Синдаловская
Я любила тебя, как Маргарита любила своего Мастера. Безумно, страстно, безмерно и безраздельно. Я была готова на всё ради тебя, и даже больше, чем сама Булгаковская Маргарита. Хоть, больше ей сделанного, ничего не возможно. Но, я бы пыталась.
Это я делала тебя Мастером, моим Музом, Самым Лучшим, прекрасным Монбланом. Это я для тебя переворачивала весь мир и создавала новую Вселенную. Это я менялась для тебя, как вода, принимая разные формы. Но, ты выбрал для себя другого Булгаковского персонажа…

«– Эх я, дурак! Зачем, зачем я не улетел с нею? Чего я испугался, старый осел! Бумажку выправил! Эх, терпи теперь, старый кретин!
Так будет продолжаться до тех пор, пока не стукнет в темной части особняка окно, не появится в нем что-то беловатое и не раздастся неприятный женский голос:
– Николай Иванович, где вы? Что это за фантазии? Малярию хотите подцепить? Идите чай пить!
Тут, конечно, сидящий очнется и ответит голосом лживым:
– Воздухом, воздухом хотел подышать, душенька моя! Воздух уж очень хорош!
И тут он поднимется со скамейки, украдкой погрозит кулаком закрывающемуся внизу окну и поплетется в дом.» (М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита»)

И мне ничего не оставалось, как принять твой выбор, и оставить тебя. И я ушла. Тьма накрыла меня, та, тьма, что накрыла ненавистный прокуратору город. Я погрузилась во тьму своей скорби. Я утонула в слезах моего отчаяния. Ты сделал вид, что я умерла. Но, на самом деле, в тот момент, когда я ушла из твоей жизни, умер ты сам. Мы были как Шива и Шакти. Но, Шива без Шакти – труп. А Шакти без Шивы – безудержная разрушительная злая сила, сметающая всё вокруг, страшный первичный Хаос, антиматерия, чёрная дыра. Лишь только когда Шива и Шакти вместе сплетаются в едином танце любви и оргазма, создаются новые миры, создаётся новая Вселенная. Разъединённые погибают оба. Я погрузилась во тьму так глубоко, что стала воплощением зла без тебя. Весь ад содрогнулся от ужаса, когда я вошла в него Хозяйкой. Я стала вселенской  чёрной дырой, проглатывающей галактики. И в этом виноват только ты. Ты – моя вторая половина, мой Шива, выбравший смерть… Мне больше никогда не стать целой, даже если я вывернусь наизнанку. Если бы это было возможно – снова увидеть тот свет, что сиял из моих глаз, когда я любила тебя! Тот свет, что рождался у меня внутри, когда мы были вместе. Если было бы возможно найти выход из чёрной дыры в другие измерения, я обязательно бы этим воспользовалась. Но, пока я лишь увеличиваю антигравитационную массу, пытаясь создать червоточину в антиматерии, для перемещения в моём новом тёмном пространстве. Для перемещения за границы смерти. Я пытаюсь создать этот мост, наподобие чёрного хода, ведущего из одной чёрной дыры, в другую. Мост Эйнштейна-Роузена. Физики поймут о чём речь. Но, вернёмся к Булгакову.  Или к Гёте.
Так кто же я теперь? И часть чего? Часть той силы, что вечно хочет зла, и вечно совершает благо? Или всё также часть тебя? И чем же всё кончится…? Что дальше уготовано мне?

«– Слушай беззвучие, – говорила Маргарита мастеру, и песок шуршал под ее босыми ногами, – слушай и наслаждайся тем, чего тебе не давали в жизни, – тишиной. Смотри, вон впереди твой вечный дом, который тебе дали в награду. Я уже вижу венецианское окно и вьющийся виноград, он подымается к самой крыше. Вот твой дом, вот твой вечный дом. Я знаю, что вечером к тебе придут те, кого ты любишь, кем ты интересуешься и кто тебя не встревожит. Они будут тебе играть, они будут петь тебе, ты увидишь, какой свет в комнате, когда горят свечи. Ты будешь засыпать, надевши свой засаленный и вечный колпак, ты будешь засыпать с улыбкой на губах. Сон укрепит тебя, ты станешь рассуждать мудро. А прогнать меня ты уже не сумеешь. Беречь твой сон буду я.»

P.S.  Я буду беречь твои сны.