Печать Сатаны. Или проклятые гены!

Владимир Дубнтков
              (информация  к  размышлению)
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
Солнце  очень  медленно  катилось  за  горизонт, застревая  в  кронах    распустившихся  берёз.
Лето  в  этом  году   пришло , как-то  неожиданно.
До  пятнадцатого  июня  было  холодно , постоянно  проливались  холодные  дожди,  а  напоследок  даже  выпал  снег.
-« Трындец  помидорам!»-  обреченно  думал  я , без  энтузиазма  копаясь  на  своей  даче,-« Сибирь!!  Что  поделаешь.»
Но  как-то  вдруг,  а  точнее  утром  семнадцатого  числа    ярко  засветило  солнце,  зазеленела  трава  и  берёзы  распустили  почки,  хвастаясь  друг  перед  другом  зелёными  листиками!
-Та..  та..та  та!!-  запел  мой  телефон,  мелодию  свадебного  марша.
-«Кому  там  , что  надо?»-недовольно  подумал  я.
-Слушай, Сашь,-  без  вступления  начал  Евгений,-  давай  соберёмся  классом!!  Пятнадцать  лет  всё - таки!  А!?
-Да  кому  это  надо  Женя?- заныл  я,  предчувствуя  скучную  пьянку,  в  каком  ни  будь  дешевом  ресторане,- Ты  уверен, что  кто  ни  будь  придёт?  Придут  только  те, кто  умудрился  стать  богатыми,  дабы  показать  какие  они  крутые  ..  А  таких  у  нас  немного.  И  мне  их  как-то  не  очень  хочется  видеть,  так  как  я  не  отношусь  к  ним….
-Да  брось  ты!!-  вдохновенно вещал  Женя,- Я  всё  организую!  Соберёмся  у  тебя  на  даче!  Шашлычки  водочка!  Всё  за  мой  счет!
-Ты  что  опять  стал  богатым!- грустно  спросил  я,  понимая, что  от  таких  аргументов, как  «шашлыки  с  водкой»  я  малодушно , не  смогу  отказаться.
-Ну  ладно!  Давай,-  понимая , что  делаю  глупость,  произнёс  я,- Моя  дача.  Остальное  за  твой  счет.
И  вот  теперь  мы , впятером  молча,  сидели  за  столом  и  пили  водку.
На  улице  было  жарко.  Но  водка  нас  почему-то  не  брала.  Наверно  закусон  был  классный.  Потому  время  задушевного  разговора,  как-то  оттягивалось.
-«Вот  тебе!»- злорадно  думал  я,  поглядывая  на  Женю,-«Дружный  класс  собрался!  Пять  человек!  Рожи  недовольные!
Слова  не  скажут!  Ну  и  ладно.  Мне  то  что.  Выпью  да  пожру»
На  пятнадцатилетие  окончания  школы , из  тридцати  человек  Евгешка  кое  как  умудрился  собрать  нас  пятерых,  в  том  числе  Надю- когда-то  самую  красивую  девочку  в  классе.
-«  Да!  Жизнь  потрепала  тебя!»-думал  я,  поглядывая  на  неё.
Единственное  , что  глаза  остались  такие  же  живые  и  добрые.
Из  мужиков  кроме  нас  с  Женькой  ещё  Лёха  да  Макс.
Лёха  вообще  исключение:  у  него  в  жизни  всё  тип  топ.  Позавидовать  можно.
Короче  получалось  так : мы  пили  водку  и  молча  обдумывали  каждый  свои  проблемы.
А  проблем ,  я  так  понял  у  каждого  было  по  уши.
Только  Надька  не  пила  водку.  Сидела  тихо  думала  о  своём  и  сосала  потихоньку  свои  пол  стаканчика  пива,  которые  налила  себе  ещё  в  начале  пьянки.
-Макс,-  спросил  я,  после  очередной  порции  горячительного,- сколько  у  тебя  ребятишек?-  надо  же  было , что  то  спросить.
И!!
-Ты  знаешь  Сашь,-  грустно  говорил  он,-  как-то  не  получается  у  меня.  Живём  уже  десять  лет,  а  моя , даже  ни  разу  не забеременнила,-  он  замолчал.
-  Так  провериться  надо!-  с  выражением  говорил  Женя,  прожевывая  мясо.
-Проверялись!  И  я , и  она..  уже  раз  десять..
-И  что?-  машинально  спрашивал  я.
-А  ни  чего!  - раздражался  Макс.  Для  него  это  видимо  была  больная  тема,-  Я  здоров!  Она  здорова!  Врачи  только  руками  разводят.
Макс  помолчал.
-Мы  решили,  что  надо  взять  из  детдома  кого  ни  будь,-  наконец  выдавил  он  из  себя.
-Не  надо..,-  как-то  тихо  шепнула  Надя, -тем  более  кого  ни будь!
-Почему?-  пьяно, почти  хором  вопросили  мы.
-Гены!!-четко  отвечала  Надежда,- вы  наверно  не  знаете,  но  как-то  ,   уже  не  помню  сколько   лет  назад ,  мне  пришлось  работать  воспитателем  в  детском  приёмнике,  в  соседнем  районе.   Назывался  ,да  и  сейчас  называется  этот  приёмник  именем  великого  педагога  Макаренко.

                Рассказ  Нади.

Расположен  этот  самый  приёмник  в  живописном  месте:  лес,  река,  своя  школа,  общежития  с  учетом  возраста  детей.  Всё  как  надо.  И  даже  в  трудные  времена  перестройки  руководство  района  не  забывало  про  бедных,  несчастных  сирот  и  со  снабжением  всё  было  в  порядке.
Я  как  молодой  педагог,  рьяно  взялась  за  свои  обязанности  и  с  утра  до  вечера  находилась  с  детьми,  постоянно  пытаясь  объяснить  им,  что они  делают   плохо  и  как  надо  поступать  в  различных  ситуациях,  что  бы  это  выглядело  хорошо.  Стараясь  не  наказывать    их   за  пустяки, после  каждого  выходящего  за  рамки   приличия   случая , я    терпеливо  проводила  с  ними  беседы,  разъясняя   порочность  их  поступков.
-«Что  за  проступки?»-  спросите  вы.
С  начало  я  как-то  совсем  не  замечала  ни  чего  такого.  Видимо  я  изучала  их,  а  они  изучали  меня.
Затем  у  меня  из  сумки,  которая  практически , всё  время  занятий  находилась  при  мне  ,или  у  меня  на  виду,  стали  пропадать  вещи  и  деньги.
Как  я  ни  старалась,  не  могла  поймать  воришку  за  руку,  потому  пришлось  просто  отказаться  от  ношения  чего  либо  ценного , при  себе.
Моим  подопечным  было  всего - то  по  десять  лет,  но  уже  через  месяц  моей  работы  они  устроили  прямо  в  классе  такую  жестокую  драку,  в  которой  и  девочки  принимали  участие,  что  после  неё,  двое  мальчиков  слеги  в  санчасть  с  сотрясением  мозга.
Вот  после  этого  я  стала  ставить  этих  балбесов  в  угол  и лишать  компота  на  обед.
К  стати-  компот  для  них , был   чем –то  вроде  дозы  для  наркомана,  иногда  мне  казалось, что  они  за  него  и  убить  могут.
Постепенно  меры  всё  ужесточались , а  дисциплина  всё  укреплялась.
Благодаря  моим  убеждениям,  разъяснениям  и  диспутам  ,  (которые  я  проводила  время  от  времени)  мой  класс  практически  полностью  бросил  курить,  драться  и  нарушать  дисциплину!
«-Палка  и  пряник!!»-  думала  я,  гордясь  собой  в  душе.
Скандал  разразился  где-то  через  пол  года,  когда   ночью  с  субботы  на  воскресенье   весь  мой  класс,  включая    девочек,  был  обнаружен  в  одной  из  шестиместных  комнат  общежития    в невменяемом  состоянии!!
-Опять  нажрались  суки!!-  грубо  выругался  Николай  Николаевич-  директор  детдома,- и  где  они  умудряются  водку  брать? А  потом  как  они  заносят  её  в  помещение??
Я  только  пожимала  плечами,  удивленно  выпучивая  глаза.
-Вот  что  Надя,-  обратился  ко  мне  Ник  Ник,  ты  уж  проверяй  их  по  ночам  время  от  времени..  И  самое  главное  никому  не  говори  про  это,  а  то  всех  уволят,  а  мне  до  пенсии  совсем,  совсем  немного  осталось.
Он  печально  поглядывал  на  пьяные  лица  детей,  которые  только  зло  хихикали  и  строили  ему  рожи.
-А  вот  этих  пятерых,-  указал  он  пальцем  на  самых  пьяных,-  завтра  с  утра,  в  карцер  на  хлеб  и  воду!!  Да  на  три  дня!!
-Да  пошел  ты  на …..,-  хором  отвечали  ему  сироты.
-Попробуй , ударь  хоть  одного,-  трясясь  от  злости  , цедил  сквозь  зубы  директор,-  они  же  сволочи  в  миг  бумагу  накатают,  куда  надо!!  Показания  такие  дадут,  что  лет  на  пятьдесят  посадят..
Так ,  как  я  человек  послушный  и  дисциплинированный ,  то  уже  начиная  со  следующей  ночи  с  двенадцати  до  часу  я  стала  делать   обходы  спален  моих  подопечных.
И  через  неделю  радостно  рапортовала  Николаю  Николаивичу,  что  с  дисциплиной  у  нас  всё  в  порядке.
-Молодец,  Наденька,-  застенчиво  отводя  глаза  в  сторону,  говорил  мне  директор,-  подежурила  и  хватит.  Ночью  надо  спать..  И  не  ходи  ты  больше  по  ночам,  а  то  вдруг  на  что  похуже  пьянки  нарвёшься.
-А  что  может  быть  хуже?!-  удивилась  я.
И  потому  выждав  три  ночи , на  четвёртую  явилась  с  проверкой   в  спальные  блоки.
Лучше  бы  я  этого  не  делала.
Даже  сейчас  у  меня  перед  глазами  являются  голые  тела  этих  ….
Я  конечно  глядела  « порнуху»  по  видео  и  даже  групповую  и  подружка  которая  давала  мне  это  поглядеть , гордо  заявляла,  что  я  увижу  жесткий  групповой  секс.
Но  включив  свет  всё  в  той- же  комнате,  я  как  то  сразу  поняла,  что  тот  секс  на  видио  был  просто  детской  игрой  в  фантики.
И  мне  даже  сейчас  стыдно  вспоминать,  то , что  я  увидала  в  ту  ночь.
-Всех  в  карцер ,  в  подвал!!-  визжал  Николай  Николаевич  прибывший  ко  мне  на  помощь  по  звонку.
 Но  в  этот  раз  вел  он    себя,  как  то  странно.
-Ну  что  добилась  своего?  Всё  вынюхала?-  зло  глядя  на  меня  ,  кричал  он.
- Так  вы  знали,  что  они  этим  занимаются?-  растерянно  отвечала  я.
-  А  что  ты  думаешь,  я  совсем  слепой  или  глухой,  ничего  ни  вижу  ,ни  слышу!!??-  аж  слюной  брызгал  директор.
-Ну  а,  что  же … ?-  попыталась  спросить  я.
-Да  ты  что!!-  испуганно  шипел  Ник  Ник,-   не  дай  Бог  это  ,как  ни  будь  просочится  и  руководство  района  узнает!!!  Надя!!- он  жалостливо  поглядел  на  меня,- умоляю , молчи!!  Ты  даже  не  представляешь,  чем  это  пахнет!  Ты  классный!  Я  директор  интерната! Это  подсудное  дело , если  зацепятся,  начнут  раскручивать!  Посадят!!
-Что  же  делать,  Николай  Николаевич?- удивленно возмутилась я.
-Всех  в  карцер !-  безжалостно  поглядывая  на  голых воспитанников,  громко  объявил  директор,-  мальчиков  отдельно ,девочек  отдельно.
-Быстро  всем  одеться,- поддакнула  я.
И  уже  через  полчаса  самолично , закрывала  дверь  подвального  помещения,  загнав    туда  шесть  девочек.
-Проститутки!!-  с  чувством  шепнула  я  на  последок.
-Ха!!  Ха!!  Ха!!-  пакостно  и  дерзко  рассмеялись  они.
-Если  Вы  всё  знали  почему  не  приняли  меры  по  расселению?-  вопросила  я  Николай  Николаевича,  отдавая  ему  ключи  от  так  называемого  карцера.
-Во  первых  это  началось  совсем  недавно  где-то  с  год  назад,- утирая  с  лица  пот,  оправдывался  директор, -и  такой  массовой  «групповухи»  у  нас  ещё  не  было.  Как  то  всё  ловили  парочки.
Да  это  всё  перестройка.  Раньше  никто  про  такие  дела  и  подумать  не  мог!  А  сейчас!!  Сами  видите.  Людей  мало  на  такие  оклады  никто  идти  не  хочет,  а  по  хорошему  на  каждом  этаже  надо  по  ночному  дежурному  ставить.
-Давайте  хотя  бы   обяжем   учителей   по  графику  производить ночные обходы,-  взмолилась  я,  -  надо  же  хоть  что- то  делать!  А  то  что  из  них  вырастит!?
     -Что  из  них  вырастит!  Ха!  Я  давно  хотел  с  тобой  поговорить  Надя,-  усаживаясь  на  стул , говорил  Николай  Николаевич,-  Садись  моя  хорошая,  я  тебе  сейчас  кое  что  объясню!
- Я  внимательно  слушаю  Вас,- присаживаясь,  говорила  я.
-Нашему  заведению  уже  более  тридцати  лет,-  начал  своё  повествование  Николай  Николаевич,-  было  оно  создано   в тысячу  девятьсот   шестидесятом  году  ,  естественно  нашей  эры.  Всё  началось  с  того  ,  что  комиссия  по  делам  несовершеннолетних  насобирала  по   ближайшим   районам  чуть    более  тридцати  несовершеннолетних  подростка  от  семи  до  четырнадцати  лет :   брошенных  или  по  каким –то  причинам  оставшихся  сиротами.
Так  получилось  , что  в  то  время  у  руководства  района  на  должность  директора  детдома  был  только  один  кандидат  с  высшим  образованием..
-Вы?- спросила  я.
-Да!  Да!  Наденька,-  смущенно  улыбаясь , говорил  он,- То  есть  я    являюсь  директором  этого  заведения  уже  более  тридцати  лет.
Всё  это  время  я  усиленно  наблюдал  за  воспитанниками  и  сделал  кой,  какие  выводы!
-Интересно!?-  я  действительно  заинтересовалась.
-Вот  ты  постоянно  воспитываешь  их ,   объясняешь,  что  хорошо ,  что  плохо !
-Это  моя  обязанность!
-Согласен  ,  милая  но  уверяю  тебя,  у  всех  этих  ребятишек  судьба  уже  предначертана,  как  говорится  Богом  !-  пауза ,  усмешка  ,-  или  Сатаной!
-Не  может  быть,-  я  даже  возмутилась.
 -Это  говорю  тебе  я!!-  горестно  улыбнулся  директор,-  вот  погляди :  У  Димы  Сидоренко  отец  был   или  есть  прожженный  вор ,  который   сел  за  убийство!  Я  даже  не  знаю  где  он  сейчас  и  что  с  ним.  К  стати,  папа  тоже  был  воспитанником  нашего  интерната.  И  уверяю  тебя,  ты   хоть  наизнанку  вывернись,  прилагая  усилия  к  воспитанию  этого  мальчика   , кончит  он  так  же  как  его  папа.  Вспомни,  у  тебя  наверняка  пропадали  деньги  или  вещи  прямо  на  уроках.
-Да  что  Вы!?-  возмутилась  я.  И  тут  же  осеклась,  вспомнив  ,что  деньги  из  моей  сумочки  несколько  раз  пропадали  именно  тогда ,  когда  милый  мальчик  Дима,  что-то  писал  на  доске  , а  я  стояла  к  нему  спиной,  объясняя  классу домашнее  задание.
Вот  тебе  раз!!?
-Вспомнила!- обрадовался  Ник  Ник,-  А  Даша  Смирнова ? Мама  её  умерла  от  запоя,   после   очередной  отсидки.  Тоже  выпускница  нашего  детдома.  Сидела  в  основном  за  воровство,  работала  на  доверии,  время  от  времени  подрабатывала  проституцией.  Красивая ,  ласковая  была  девочка. Вспоминается  ,постоянно  терлась  около  преподавателей,  ласкаясь  к  ним.  Все  в  один  голос  с  плачем  утверждали ,  что  ребёнку  не  хватает  материнской  ласки.
 -Дашенька  вся  в  неё,-  прослезилась  я,-  тоже  постоянно   около  меня  ,  так  и  жмётся  так  и  ласкается!
-Правильно!- тыкая  в  меня  пальцем  обрадовано  вскрикнул  директор,-   умилялись  до  тех  пор,  пока  не  поняли , что  после  её  ласок,  пропадают  карманные  деньги…
-Ах!!-  вскрикнула  я,  прикладывая  руку  к  сердцу.
-И  ты  даже  совсем  не  удивилась,  обнаружив  милую  Дашу  в  этой  милой  компании,  которая  сейчас  находится  в  подвальном  помещении..  А?
-  Не  скрою  Николай  Николаевич, -печально  говорила  я,- всё  что  я  сегодня  увидала  меня  очень  опечалило,  но  увидав  среди  детей  Дашу,  я  была  просто  обескуражена!
-То  то  же!-  цикнул  он,- И  вот  , что  я  тебе  хочу  ещё  сказать ,-продолжал  директор,-  как  я  тебе  уже  говорил,  тридцать  лет  назад,  когда  я  принимал  руководство  этим  заведением,  здесь  было  тридцать или  чуть  более  учеников!  А  сейчас  сколько,  знаешь?
-Тристо  тридцать.,-  не  задумываясь  ,отвечала  я.
-Правильно!-  внимательно  глядя  мне  в  глаза,  говорил  Ник  Ник,-
Я  от  нечего  делать  время  от  времени  проглядываю   документы  на  каждого  из  них!  И  знаешь  , что  я  выяснил?
-Нет..,-  растерялась  я.
-Ха!!  Конечно , нет!-  чему-то  опять  обрадовался  директор,- все  эти  сиротки,  связаны  родственными  узами   с  теми  первыми  воспитанниками  интерната!
Мы  вместе  помолчали.  А  потом  Николай  Николаевич  опять  грустно  заговорил:- Я  человек  старых , советских   времён.  И  сейчас  я  утверждаю , что  власть  то  была  не  плохая,  много  чего  в  ней  было  хорошего!  Но  зачем  надо  было  создавать  по  всей  стране  такие  вот  инкубаторы   для  выращивания  вот  такого  генофонда,  я  не  пойму?
 - А  куда  их!?- удивилась  я.
-Разные  мысли  в  голову  лезут,-  отвечал  директор,-  но  я  их  даже  про  себя  боюсь  произносить. Так  , что  давай  Наденька  работать  надо,  делать  своё  дело.  А  там  будь  ,  что  будет!
На  том  и  порешили..
Но!!
Выйдя  через  неделю  из  «мест  заключения» , а  точнее  из  подвала,  сироты  накатали  такую  жалобу!!
Я  тогда  не  понимала ,как  они  умудрились  передать  или  отослать  свою  писанину  в  местную  газетёнку  и  прокуратуру. 
Шуму  было  конечно  очень  много . С  пол  года  нас  с Николаем  Николаевичем   таскали  по  судам.
Вопрос  был  один:  как  мы  смели  применять  такие  жестокие  меры  воспитания,  к  несчастным  сиротам.
-Надя !- шептал  мне  в  коридоре  прокуратуры  Ник  Ник,-  только  про  групповой    «секес»  ничего  не  говори,  а  то  точно  посадят.
Слава  богу  ,  нас  не  посадили .  Правда  запретили  заниматься  преподавательской  деятельностью.
Николай  Николаевич,  мне  потом  намекнул ,  что  помог  нам  его  какой-то  старый  друг служащий  в  высших  эшелонах  районной  власти .
-Ты  представляешь ,-прощаясь  со  мной  горестно  говорил  бывший  директор,- письмо  то  в  инстанции , зам  мой  организовал.  Место  ему  моё  захотелось..  Ну  ладно…  Велика  подлость  человеческая!
 
                **************
-Надя!-  жалобно  заныл  Макс,-  ну , что  это  ты  говоришь.  Твоим  воспитанникам   было  по  десять ,  двенадцать  лет.  Кто их  всё  это  время  воспитывал?  Детдом?  Пьяные  родители!?  Но  это  же  не  правильно , тот  же  самый  Макаренко  писал ,  что  каждому  ребёнку  нужен  индивидуальный  подход.  И  я  уверен  ,  что  из  какого  угодно  ребёнка  можно  воспитать  достойного  человека.  Ты  же  знаешь  из  детдомов  организованных  в  первые  годы  советской  власти   вышло  очень  много  воспитанников  в  последствии  ставших  общественными  деятелями,  инженерами  ,  писателями..
-Это  миф!- зло  оборвала  его  Надя,  я  как то  не  ожидал  от  неё  такого,- Все  кто  так  говорит,  старательно  умалчивает  тот  факт,  что  после  гражданской  войны,  на  улицах  городов  появилось  очень  много  детей,  родители  которых  были  просто  жертвами  этой  самой  «великой  революции».  Подумай  сам  :  расстрелы,  репрессии,  тиф,  голод. Помирали  вполне  порядочные  люди,  оставляя  детей  с великолепным  генофондом.  И  именно  из  таких  детей  впоследствии  вырастали  инженеры,  писатели  и  ученые.  Попробуй  ,  найти  хоть  одного  инженера,  самого  мелкого  пошиба,  с  криминальным  папой  или  мамой!  А?  Могу  подсказать  тебе  ещё  один  факт,  что  после  Великой  отечественной - сорок  шестой ,  сорок  седьмой  год  в Германию   из  Америки  было  просто  паломничество!!
Не  догадываешься  о  причине?-  вопрос  к  Максу.
-Нет ..,-  грустно  качал  головой  одноклассник.
-Янки  ехали  в  Германию  усыновлять  детей  оставшихся  сиротами  после  войны,-  уверенно  чеканила  Надя,-  они  то,  уже  давно  поняли,  что  такое  воспитание  и  ,  что  такое  гены!
-Ха!!  Вы  знаете!!-  осенило  меня,-  я  кое - что  вспомнил.


        РОЗМАРИ-  рассказ  поведанный  мною.

Случилось  это  во  времена  правления   в  Советском Союзе,   «великого»   политического   деятеля-  Никиты   Сергеевича  Хрущева.
 Знаменит  он  был  тем,  что  полностью  раскрыл  культ  личности великого    вождя   народов – Иосифа  Виссарионовича  Сталина.  И  кроме  того  издал    множество  различных  указов.   Одним , из  которых  и  был  указ «  о  борьбе  с  кочевым  образом  жизни , лиц  цыганской  национальности»
Я  не  знаю,  чем  занимались  эти  самые  цыгане,  кочуя  по    беспредельным  просторам  СССР.  Но  указ  Никиты  Сергеевича  был  для  них  просто   шоком.  Они  по  сей  день  вспоминают  его,  как  кошмарный  сон.  Хотя  я    не  могу  понять,  как  осёдлость  была  связана  с  их  стремительным  обнищанием.
Но  дело  в  том,  что  в  то  самое  время  у  моей  бабушки
( царство  ей  небесное)   были  знакомые  врачи-  муж  и  жена-  акушеры.  И  было  им  тогда , лет  по  тридцать  с  чем  то.   Смысл  в  том , что  прожив  совместно  около  десяти  лет  и при  том  усердно   и  добросовестно  занимаясь  сексом,  они  как  и  ты  Макс  со  своей  женой , умудрились  не  заиметь  детей!
Проблема  для  них  была  очень  болезненна,  тем  более  , что  естественным  способом  она  никак  не  решалась.
-Это  всё  из-  за  того  первого  аборта,-  горестно  признался  Абрам  Моисеевич,  моей  бабушке  в  приватном  разговоре ,   на  какой-то  вечеринке,-  Роза    очень  переживает  и  сожалеет  о  той  непоправимой  ошибке,  которую   мы,  как  бы  вместе  совершили  десять  лет  назад! 
-Вы  знаете  Марья  Васильевна!-  обращался  он  к  моей  бабушке,-  я  даже  не  знаю  , что  нам  делать.
-Сходите  в  церковь!-  уверенно  советовала  бабка,-  поставьте  свечку  и  я  уверена, что  всё  будет  как  надо!
В  последствии  бабуля  сама  очень  много  рассуждала  над  своими  последними  словами-«  Как  надо!!??»
Потоцкие  конечно  были  люди  партийные , и  путь  в  церковь  для  них  был  закрыт.   Но  очень  уж  им  хотелось  иметь  детей.  И  потому  одевшись  в  какие-то  старые  пальто,  закутав  лица  шарфами  , дабы  никто  не  смог, как  то  случайно опознать  их,  в  конце  октября ,  субботним   вечером  направились  они  в  одну  из  немногих  церквей  функционирующую  в  нашем  городе.
Подлинно  известно,  что  зайдя  в  церковь  супружеская  пара, синхронно  грохнулась  на  колени  ,  разрыдалась  и  принялась  усиленно  молиться ,  колотясь  лбами  о  деревянный  пол.
К  тому  же  не  зная  слов   ни  одной из  молитв   , супруги  читали  их  со  шпаргалок,  заранее  написанных  для  них  моей  догадливой  бабушкой.
Продолжалось  это  не  менее  получаса.
-Что  привело  вас  в  храм  божий,-    раздувая  щеки  и  пытаясь  придать  лицу  благородное  выражение,  спросил  супругов  Потоцких,  подошедший  поп.
-Помогите  нам , батюшка,- заверещала  Роза  Иосифовна  и  вручив  попу  сто  рублей-  красными  десятками (  по  тем  временам  огромная  сумма),  выложила  свою  проблему  , как  на  духу.
-Идите  домой!  Успокойте  свои  души!-  отвечал  батюшка,  которому  стал  надоедать   рыдающий  дуэт  Потоцких.
-А  как  же  наша  просьба?  Помогите!- удивился  Абрам  Моисеевич.
-Бог  поможет! -авторитетно  заявил  поп,  непринужденно  выпроваживая  их  из  церкви.
-Розочка,  милая,  у  нас  обязательно  получится!-  вдохновенно  шептал в  тот  же  вечер,   Абрам  своей  жене,  залезая   под  одеяло  и  провоцируя её  на  секс!
Прошло  три  месяца!!
Увы!  Ничего  не  изменилось  в  физиологии  бедной  Розы .
И  чуда  не  происходило.
И  вроде  всё  у  них  в  жизни  хорошо: жить  есть  где-  квартира  кооператив,  денег  хватает,   Абрама  Моисеевича  на  должность  главврача  предлагают.  Роза    уже  вступила  на  должность - заведующей  родильного  отделения!!  А  вот  не  хватает  чего-то!?
Но  как  говорится :  «Не  мытьём  ,  так  катаньем!»
-Роза  Иосифовна,-  доложила  ей, как-то  утром   заместитель  по  родильному  отделению ,-  у  нас  тут  Ч.П.
-Что  случилось?-  насторожилась  она.
И  с  удивлением  узнала,  что  пришедшая  непонятно  откуда,  три  дня  назад  беременная  цыганка,  благополучно  разродилась ,  девочкой   вчера  вечером. 
-  И  что?-  удивилась  Роза.
-«Дык»  найти  не  можем,-  разведя  руками,  объясняла  ей  заместитель,- ребёнка  оставила , а  сама,  как  сквозь  землю  провалилась.  Вахтёры  клянутся,  что  ни  ночью ,  ни  под  утро  никто  мимо  них  не  проходил!
-А  документы, паспорт,  прописка?- вникая  в  проблему ,  спрашивала  Роза  Иосифовна.
-Да  Вы  , что!! Откуда  у  цыган  документы!!  Мы  её  так  и  приняли!!-  шепотом  ведала  замша,- где  её  теперь  искать  ума  не  приложу.
-«А  ведь  это  шанс!»- шепнул  Розе  на  ухо  её  внутренний  голос.
И  внимательно  осмотрев  ребёнка  ,  она  отправилась  к  мужу,  который  работал  в  этом  же  корпусе  на  втором  этаже.
-Ты  знаешь , какая  она  хорошенькая! - хватая  мужа  за  руку  и  заглядывая  ему  в  глаза,  говорила  Роза, -кожа  беленькая,  глаза  большие,  черные  , как  сливы!!  А  самое  главное  Абраша, у  неё  уже длинненькие  волосы  и  кучерявенькие,  как  у  тебя.  Давай  удочерим  её  Абрамчик.
Сказано  -сделано.  И  очень  даже  быстро  оформив « бумажки»  и  уладив  формальности  с  помощью  «хороших»  знакомых,  семья  Потоцких  забрала  девочку  в  свой  дом!
-А  как  мы  назовём  её?-  почёсывая  затылок,  спрашивал  Розу  Абрам  Моисеевич.
-Давай  назовём  её  Розмари!-  стеснительно  отводя  глаза  и  прижимая  ребёнка  к  груди , отвечала  жена.
-Что  это  за  имя  такое?-  удивился  мужчина.
-Я в  книжке  про  Испанию  прочитала,-  объясняла  Роза.
-Всё  равно  не  понятно,-  задумался  Абрам  Моисеевич,-  у  нас  не  будет  неприятностей?
-Да  ты  что!!-улыбалась  жена,-  Это  два  имени  в  одном!  Роза  и  Мария.  Роза  это  частичка  меня!!  А  Мария..  это  же  она  посоветовала  нам  сходить  в  церковь.
-Ну  ладно!-  покладисто  произнёс  Абрам.
И  зажили  они  тихо  и  спокойно , наслаждаясь  семейным  счастьем.    И  жили  они  так,  ещё  целых  ,  аж  семь  лет!!
А  началось  всё  после того ,  как  счастливые  родители   через  семь  лет  ,  как  положено  первого  сентября,  отдали  свою  любимую  дочь  в  школу.
   -Ой  !!  Какая  миленькая!!-  восторженно  вскрикнула  Галина  Павловна –опытный   педагог,  с  пятнадцатилетним  стажем - классный  руководитель   первого  «А»  класса  и  задав  девочке  пару  вопросов,  посадила  её  на  первую  парту,  прямо  перед  собой.
В  те , не  такие  далёкие  времена,  о  маньяках  никто  не  знал.  Толи  информация  не  поступала  в  массы.  Толи  этих  самых  маньяков  просто  не  было.  Толи  карающий  меч  правосудия,  закалённый  в борьбе  с  преступностью  ещё  при  великом  Иосифе,  так  активно  действовал  на  территории  Союза,  что  маньяки  просто  предпочитали  засунуть  все  свои  мерзкие  побуждения  куда  подальше  или  сдаться  в  дурку.
Я  объясняю  это  только   потому,  что   кое-  кто  в  наше  время  может  не  понять  меня,  если  я  начну  рассказывать , что  семилетняя  девочка  Розмари  всего-то  через  три  дня,  стала  ходить  в  школу  самостоятельно  то есть  без  сопровождения  мамы  или  папы!
И вот  приблизительно  пятнадцатого  сентября,  вечером  после  работы  в  дверь  товарищей   Потоцких,  кто-то  робко  постучал.
 На  пороге   квартиры  ,застенчиво  улыбаясь,  стояла  Галина  Павловна.
-Наверно  Розмари  заболела?- спрашивала  она,  заходя  в  прихожку,-  я  принесла  ей  домашнее  задание.
-Кто  заболел?  Какое  домашнее  задание?- ничего  не  понимая  лопотала  Роза  Иосифовна.
Но  после  десяти  минут  общения  с  ответственной-  Галиной  Павловной,  всё  стало  на  свои  места!
Всё  было  вульгарно и просто.
Уходящая ,   рано  утром  в  школу  Розмари   уже  неделю  в  этой  самой  школе  не  появлялась!
-Почему?- бледнея  и  холодея  из  нутрии,  спрашивала  мама  у  своей  приёмной  дочки,  выглядывающей  из-за  двери  своей  комнаты.
  -Там  так  скучно  ,  мама,-  как  ни  в  чем  не  бывало , отвечала  девочка.
-Неужели  ,Вы  ,  не  спрашивали  ребёнка  про  домашнее  задание?-  сокрушенно  вопрошала  Галина  Павловна.
-Что  Вы,  такое  говорите!?- выпучивала  глаза  Роза,-  мы  с  ней  целую  неделю,  рисуем  в  тетрадке  крестики  и  нолики.
-Ах  вот  оно  ,  как!?-  удивилась  классный  руководитель  и  объяснив  бедной  Розе  ,  что  с  этого  дня  родителям  просто  придётся  сопровождать  девочку  в  школу,  задумчиво удалилась  из  их  квартиры.
- Что  делать  ,Абрам?-  хватаясь   за  сердце , спрашивала  Роза  своего  мужа.
-Надо  объяснить  девочке,  что  каждый  советский  ребёнок,  просто  обязан  получить   образование,-  как  можно  авторитетнее  заявлял  муж.
Но  после  получасового  разговора  с  чадом,  родители  решили  , что  с  завтрашнего  дня, по  совету  классной  руководительницы, кто  ни  будь  из  них  будет  сопровождать  девочку  в  школу.
-И  надо  попросить  Галину  Павловну, что  бы  она  звонила  нам  на  работу,  если  что-то   случится.
Как  говорится  сказано , сделано!!  И  уже  на  следующее  утро  Абрам  Моисеевич,   внимательно  поглядев  на  себя  в  зеркало,  отвёл  Розмари  в  школу.
-Вот  и  хорошо!- приняв  ребёнка  из  рук  в  руки,  заявила  Галина  Павловна,-  Я  думаю  уж  теперь  то  мы  начнём  учиться!  Да  Розочка!
-Да!-  лаконично  и  очень  убедительно,  отвечал  ребёнок.
Но  даже  не  пытаясь  перебороть  в  себе  какое-то  странное чувство,  Абрам  Моисеевич  с  телефона  на  вахте ,  при входе  в  школу   позвонил  к  себе   на  работу    и  объяснив  , что  задержится ,  занял  позицию  на  выходе  из  заведения.
Как  он  и  предполагал  ,  ждать  пришлось  не  так  долго.  После  того ,  как  в  недрах  школы  прозвучал  звонок  -  знаменующий   окончание  первого  урока,  дверь  заведения  открылась и  на  школьном  крыльце  появилась  Розмари. 
-Да!!-  тихо  и  грустно  произнёс  Абрам . И   тут  же решил  проследить  за  девочкой.  Ему  в  серьёз   стало  интересно,  чем  же  всё - таки  занимается  дочь,  прогуливая  занятия! 
Солнце  светило  с  небес ,  отражаясь  в  небольших  лужах,  легкий  ветерок   раздувал  желтые  и  красные  листья  на  асфальте. 
-«  Какая  всё - таки  она  у  нас  миленькая!!»-  восторгался  Абрам  Моисеевич,  следуя  за  Розмари.
Действительно,  девочка  выглядела  интересно:   белые  вязаные  колготки,  белоснежный  берет,  черные  бантики,  и  серое  пальтишко.
-«Ну  прямо  ,  как  картинка!»-  думал  Абрам,  осторожно  заходя    за  девочкой  в  магазин «ШКОЛЬНИК»
-Тетенька!!-  вежливо  обращалась  девочка  к  продавщице,-  покажите  мне  вот  этот  карандаш.  И  вот  этот  и  этот  тоже!  Затаившись  за  соседним  прилавком  Абрам  с  удивлением  наблюдал,  как  через  пять  минут ,  постоянно  крутя  и  разглядывая  карандаши ,  Розмари  умудрилась,  незаметно  сунуть  себе  в  карман  по  крайней  мере  один  из  них,  пока  продавщица  по  её  же  просьбе  искала  под  прилавком  значок  пионера!
-Зачем  тебе  это  надо!!??-  не  сдерживаясь,  первый  раз  в  жизни,  кричала  вечером  Роза  Иосифовна,  вытряхивая  из  ранца  первоклассницы  целый  ворох  карандашей  ,  заколок,  бантиков  и  прочей  канцелярии .
-Не  знаю,-  как  ни  в  чём  не  бывало,  пожимала  плечами  школьница.
-Абрам,-  наливая  себе  в  стакан  валерьянки,  говорила  женщина,-  завтра  я  возьму  отпуск  за  свой  счет  и  буду  месяц  безвылазно  сидеть  в  этой  грёбанной  школе!!  Потом  ты  возьмешь  отпуск…..
-А  потом!?-  как  то  немножко  возмущенно    возразил  муж.
-А  потом!!!  Будет  потом!!!-  отрезала  Роза.
И  следующий  день  мужественно  просидела   в  школе  четыре  урока,  внимательно  следя  за  дочерью  даже  на  переменах.
Месяц  прошел  относительно  спокойно  и  товарищи  Потоцкие  даже  воспряли   духом.   Ребёнок  кое - как  выучил  алфавит  и  складывал  первые  слоги.
-Обошлось!  - обрадовались  родители  и  ослабили  присмотр  за  ребёнком.  То  -есть , Абрам  Моисеевич ,  который  должен  был  взять  отпуск  и  сопровождать  чадо,  как  то  немножечко  затянул  с  этим  делом .
И  на  второй  день  в  шесть  часов  вечера(  Роза  Иосифовна  только  пришла  с  работы)  в  дверь  постучали!
-Я  ваш участковый,-  отрекомендовался  одетый  по  форме  милиционер,-  Ваша  дочь   находится  в  данное  время  на  комиссии  по  делам  несовершеннолетних  по  адресу Державина- 6 –ть  подвальное  помещение.
-А  что  случилось!?-  пролепетала  бедная  Роза.
-Воровство!- кратко  чеканил  участковый.
-Но  она  же,  ребёнок!-  оправдывалась  мамашка.
-Вы  не  поверите!-  жал  плечами  участковый,-  её  поймали  сегодня,  три  часа  назад  в  магазине  «Школьник»  ваша  дочь  украла  по  мелочи  , аж  на  двадцать  копеек.
-Ох !!- чуть  не  плакала  Роза  Иосифовна .
-Мелочь  конечно!! Не  обращая  внимания  на  женщину , продолжал  участковый,-  но  за прошлый  месяц  с  продавщицы высчитали  десять  рублей  и  она  утверждает ,  что  это  всё  из  за  вашей  дочери.
-Да  вот..,-  пыталась  что-то  сказать  Роза  Иосифовна.
-Не  опаздывайте,-  сказал  участковый  и   отдав  честь  покинул   помещение.
Конечно  Розмари  не  наказали  уж  больно  сумма  была  смехотворная !  Да  ещё  возраст  ребёнка!
-Девочка -милая!- выпучивая  глаза , поясняла  продавщица,-  мы  и  подумать  никак  на  неё  не  могли.! Но  больше  и  думать  было  не  на  кого!  Попросили  участкового..  И  вот  можно  сказать  поймали  за  руку!! Шутка  ли  за  один  раз  Две  стирательные  резинки  по  три  копейки! Перья  для  ручки  и  что –то,   там  ещё!?
И  пошло  и  поехало!!
Месяца  не  проходило,  что  бы  семья  Потоцких  не  имела  счастья  не  видеться  с  Дмитрием  Сергеевичем  Губановым,  так  звали  участкового.
- Вы  знаете ..,-  как  бы  извинялся  Дмитрий , в  очередной  раз,- я просто  случайно  проходил  мимо  хлебного  магазина,-  он  выразительно  сделал  паузу,- а  она  там!!  В  каком-то  рваном  пальто,  просит  милостыню!!
-Ой!!-  всхлипнула  Роза  Иосифовна, плюхаясь  на  стул  в  кабинете  участкового,- а  где  это  она  взяла  драное   пальто?
-Да!?  К стати!! А  где  ты  взяла  это  рваное  пальто?-  обратился  Дмитрий  Сергеевич  к  малолетней  преступнице.
-На  помойке  валялось,- равнодушно   отвечала  ему  девочка,  которая  сидела  в  дальнем   углу  помещения.
-Это  же  додуматься  надо…,- выпучивала  глаза  ошарашенная  мама,- и   ей  давали  деньги!?
-Я  остановился  чуть  позади  и  какое-то  время  она  меня  не  видела.  Да  ей  и  не  до  меня  было,  потому ,  как  она  рассказывала  какой то  тётке  про  своих  родителей,-  Дмитрий  вытер  со  лба  пот.
-И  что  она  там  рассказывала?-  заинтересовалась  Роза.
-Вы  можете  мне  не  верить,- почему-то  шепотом  отвечал  мужчина ,- но  по  её  словам  вы  с  Абрамом  Моисеевичем  горькие  пьяницы,  которые  нигде  не  работают,  бьют  её  каждый  день  и  не  кормят.
-Господи  Боже!!-вскрикнула  бедная  мамашка  и  уставившись  на  дочь,  четко  почувствовала,  как  у  неё  подскочило  давление.
-Конечно,-  продолжал  Дмитрий,-  после  таких  рассказов,  каждый  считал  своим  долгом,  сунуть  девочке  какую  ни  будь  мелочь  и  даже!! 
В  кармане   у  неё  было  несколько  бумажек  по  три  рубля  и  одна   пятёрка!!
-Так  много ,-  прошептала  Роза  Иосифовна  и  упала  в  обморок.
На  это  время   Розмари  шел  уже  одиннадцатый  год.
А  дальше  больше!!
 Воровство  и  попрошайничество , были  не  единственными  пороками  маленькой  шалуньи!!
Больше  всего  Розмари  нравилась  мулька  с  гаданием !                Поймав  на  главном  вокзале  города,  какую  ни  будь  простоватую  колхозницу  и  заглянув  ей  в  глаза…
-  Беда  ждёт  тебя  женщина!!  Ой , какая  беда!!-  с  ужасом  шептала  девочка.
-А  что  делать!?-  уже  через  три  минуты  разговора  спрашивала  жертва,  пытаясь   от  страха,  устоять  на  ногах.
Дальше  можно  не  рассказывать.  Вы  все  прекрасно  знаете, чем  кончаются  такие  истории.
Бедные  Роза  Иосифовна  и  Абрам  Моисеевич  жили  в  постоянном  страхе.  И  не  зря.
Не  проходило  недели , что  бы  Дмитрий  Сергеевич,  который  постепенно  стал   для  супругов  очень  родным  и  близким,  не  звонил  им  на  работу,  для  того  чтобы  уведомить  об  очередной  шалости  их  чада.
В  опорный  пункт  к  участковому  , на  комиссии  по  делам  несовершеннолетних  и  на  прочие  мероприятия  папа  и  мама  Потоцкие  договорившись  меж  собой,  ходили  по  очереди.
Некогда  серенькая  и  скучная  жизнь  этих  людей  наполнилась    необыкновенными  историями , происходящими  с  ними  самими .
-Скоро  тебе  будет  четырнадцать!!- заглотив  стакан  коньяка,  говорил  Абрам  Моисеевич,  как-то  вечером  своей  не  очень  любимой  дочери,-  и  если  ты  не  возьмёшься  за  ум , тебя  обязательно  посадят  в  колонию  для  несовершеннолетних.
-Не  посадят!-  хамовито  и  уверенно  отвечала  Розмари.
-Дмитрий  Сергеевич  говорит  ,  что  уже  несколько  раз  тебя  видели  с  какой-то  Мангиной  и  он  говорит  ,  что  эта  самая  Мангина  занимается  проституцией,- Абрам  Моисеевич  помолчал,- Я  не  представляю , что  будет , если  у  нас  с  матерью на  работе  узнают  про  все  твои  приключения.
-Знаешь,  папа,-  отвечала  отцу  почти  взрослая  Розмари,- плевать  я  хотела  на  то  , что  про  вас  с  мамой  скажут  на  вашей  работе!
Она  добавила  ещё  что-то.  Но я  не  буду  озвучивать  её  краткий  монолог.    И  скажу  вам,  что   в  тот  день  Абраму  стало  очень  даже  ясно, что  контролировать  и  управлять  своей  дочерью  им  с  Розой  больше  никак  не  удастся.
-Что  будем  делать,  родная? -спрашивал  он  вечером  того  же  дня  Розу - жену  свою.
- Я  буду  молиться  Богу!-  отвечала  ему  женщина,-  может  быть  он  поможет  нам  с тобой  Абраша.
И  Бог  конечно  помог  многострадальным  родителям.
Как  то  раз  в  воскресенье  после  страшной  утренней  ругани  с  Розмари,  Потоцкие  сидели  в  своей  комнате,  тупо  уставясь  в  телевизор.
-Она  нам  абсолютно  чужая,-  тихо  прошептала  бледная  Роза  Иосифовна.
-Ты  только  это  заметила?-  безразлично  отвечал  ей  Абрам,- я  никогда  не  забуду ,  как  четырнадцать  лет  назад,  ты  со  слезами  на  глазах  умоляла  меня  удочерить  эту  ……
Вообще-то  Абрам  Моисеевич  очень  редко  матерился.  Но  видно  его  уж  очень  сильно  достала  ситуация  сложившаяся  в  их  доме.
-Как  бы  от  неё  избавиться,-  оглядываясь  на  закрытую  дверь  комнаты  шепнула  Роза  и  сама  испугавшись  такой  мысли,  прикрыла  рот  рукой. 
-Дзынь!!  Дзынь!- пропел  звонок  над  входной  дверью.
-Сиди  ,дорогой.  Я  открою,- произнесла  Роза  и  печально  поплелась  к  входной  двери.
Роза  сразу  поняла,  кто  стоит  перед  ней: он  и  она  - цыганская  пара  ,  мохеровые  шарфы- страшно  модные  в  те  далёкие  времена , аккуратно  выглядывали  из  под  воротников  новеньких  кожаных  плащей.
-Ах!!-  ахнула  Роза,  прикрывая  рот  и  подбородок  рукой,  одновременно  делая  шаг  назад.
-Дочь  дома?-  ласково  пропела  цыганка, гипнотизируя  проникновенным  взглядом  бедную  Розу.
-Ага.,-  промямлила  та,  оглядываясь  назад  ,  как  бы ища  подмоги.
-Кто  там,  родная?-  раздался  из  комнаты  голос  Абрама  Моисеевича.
-Абраш,  подойди  пожалуйста,-  взмолилась  его  жена.
-Опять  из  милиции,-  открывая  двери  из  комнаты,  обреченно  мямлил  Абрам  и  тут  же  осёкся ,  узрев  нежданных  гостей.
-А? А? Ммм? В  недоумении мычал  он.
-Это  настоящие  родители  Розмари,  дорогой,-  отвечала  ему  жена.
- И  что  им  надо?-  выпучил  глаза  Абрам.
-Ге!-  весело  гоготнул  цыган,  показывая  ровный  ряд  золотых  зубов и  снисходительно  поглядел  на  свою  жену.
-Мы  хотим  забрать  нашу  дочь,-  как  ни  в  чем  не  бывало  радостно  произнесла  цыганка.,-  Вы  знаете ,  уважаемые  дела  у  нас  с  мужем  пошли  хорошо,  а  детей  как-то  Бог  не  даёт..  Вот  мы  и  решили,  найти  нашу  девочку  и …
-Но  так  нельзя!!-  возмущенно  произнёс  Абрам  Моисеевич  и  осёкся  ,  пронзённый  мыслью  -  надо  спросить  у  ребёнка,- задумчиво  закончил  он.
-  Я  согласна!!-  радостно   прозвучало  за  их спинами.
-  Одевайся  доча!-  ласково  произнесла  цыганка.
-Мы  хотим  отблагодарить  вас,-  демонстрируя  золотую  улыбку,  наконец  то  заговорил, цЫган,  обращаясь  к  уже  бывшим  приёмным  родителям,-  вы  столько  лет  воспитывали  нашу  дочь,  одевали  кормили.
И  небрежно  достав  из  нагрудного  кармана  довольно таки  пухлую  пачку  рыжих  десятирублёвок,  он  положил  её  на  столик  в  прихожке.
Дверь  хлопнула,  щелкнул  английский  замок,  а  бедные  евреи  ещё  минут  пять безмолвно  стояли  в  прихожей , поочерёдно  разглядывая:  то  дверь,  то  друг  друга,  то  пухлую  пачку  рыжих  десяток.
-Что  это  было  ,Абрам,-  наконец  то  промолвила  Роза.
-Избавление!-  уверенно  говорил  муж.
-А  что  мы  скажем  участковому?-  вопрошала  женщина.
-Мы  скажем,  что  она  просто  сбежала!  Ты  думаешь,  Дмитрий  Сергеевич  не  поверит!?
-Ещё  , как  поверит,-  отвечала  ему  Роза,-  мне  кажется  он  ещё  и  обрадуется.. 
-Давай  посчитаем  деньги..  Мне  кажется  там  не  меньше  трёх  тысяч,- Абрам  осторожно  пощупал верхние  купюры.
-Ты  представляешь!!-  возмущенно  вскрикнула  Роза,-  она  даже  не  попрощалась  с  нами!!
-Да  и  хрен  с ней!-  выдохнул  муж,  сосредоточенно  пересчитывая  деньги,-  дорогая  там  у  тебя  где-то  в  шкафу  бутылочка  коньяка  стояла!!  Достань  ка  её .   Это  надо  отметить!

                ЭПИЛОГ.
-А  вы  помните  на  Бестужевке   жили два  брата Бойко,-  вступил  в  разговор  Лёшка,-  я  только  недавно  узнал  от  своей   матери  ,  что  они  усыновленные.
-Ты  про  Рыжего  и  Сопливого?-  спрашивал  Макс,  разливая  нам  водку,- два  брата- « акробата!»
-Да!  Да!- кивал  головой  Алексей,-  про  них  -родимых.  Ты  помнишь,  что  они  вдвоём  всю  школу  в  страхе  держали.
-Усыновленные?-  вступила  в  разговор  Надя,-  а  я  то  всегда  удивлялась,  как   это  от  таких  интеллигентных  родителей  могли  родиться  такие  отморозки.
-Моя  мать  иногда  общается    с  матерью  Бойко,-  продолжал  Алексей,-  Так  вот  эта  самая  Бойко  плачет  горючими   слезами и  говорит  моей  матери: -« Когда  мы  этих  …..  из  детдома  брали , думали  нам  помощь  на  старости  лет  будет!! А  они  из  тюрьмы  не  выходят!!  И  слава  Богу!!  Потому  что,  когда  они  одновременно  выходят,  наша  жизнь  с  мужем  превращается  в  ад!   Пьянки  ,  гулянки , драки.   А  самое  хорошее,  когда  они  одновременно  сидят,  тогда  уж  мы  отдыхаем!!»
-Занятно ,-понуро  вставил  Макс.
-Так  вот  мать  спрашивает  её,-  продолжал  Лёша,- « а  о  чем  это  вы  думали,  когда  усыновляли,  да  ещё  двоих!!?»  И  знаете , что  ей  Бойко  отвечает:-  «они  маленькие  такие  хорошенькие  были!!
Кто  же  мог  подумать,  что  такие  сволочи  вырастут!??»


P.S.  Исходя  из  прежнего  опыта  я  уже  представляю,  сколько  дерьма  обрушится  на  мою   лысую  голову,  после  прочтения  этого  рассказа.  Но  уверяю  вас,  что  всё  описанное  документальная  правда.  Конечно  пользуясь  правами  автора,  я  сгущал  краски,  ультрировал,  с  единственной  целью  обратить  внимание  на  проблему.