Любовь бывает не прощает

Юрий Симоненков
Я с той девчонкой учился с детства
И с детства в неё был влюблён,
Не раз по утрам встречал её глазами
И всегда ногами провожал.

И знаю теперь,что это такое
Часами под окном стоять,
Лишь бы увидеть её снова
И в пути снова охранять.

Любовь как чудо не объяснимо,
Любовь с ума всегда сведёт,
Вроде не мог раньше сделать такое,
А нынче всё,всё наоборот.

И голова вроде та-же,руки,ноги те-же,
Но вот любовь связала,повела
И хоть не знаю,что это такое,
Но я хочу,ох как же хочу видеть её.

Ни кто меня не остановит
И не родня,и не друзья,
Да и чтобы о ней не говорили,
Не поверю ни кому,и ни когда.

Тайком положил цветок любви на парту,
Той в которую давно влюблён,
Боялся только,что все увидят и узнают,
И что она одна лишь не поймёт.

Всегда встречал и провожал из школы,
Хоть на расстоянии шёл от неё,
Ни как не мог вымолвить ей слово,
О том,что мне трудно без неё.

Боялся,что другой её полюбит
И что с другим будет дружить она,
Но как же мне пред ней открыться,
Была моя заветная мечта.

И вот однажды на дежурстве,
Мы с ней вместе убирали класс,
Я двигал парты,она пол мыла,
Решился ей всё рассказать.

Сказал"Таня давай с тобой дружить",
Она в ответ"Воду грязную отнеси
И чистой воды ведро принеси"
Всё сделал очень быстро.

И стоял перед ней ответа ждал,
Она мне"Ну что стоишь как истукан,
Давай на место парты ставь"
Но вот закончена уборка.

Она одевшись спешит домой,
"Таня разреши мне тебя проводить",
Петя,но ведь в другой стороне твой дом",
"Но мне хочется чтобы ты дошла спокойно".

"Гляди какой нашелся рыцарь,ну что-же проводи"
Мне те слова наградой были
И с ней без страха пошёл тогда,
Вот так родилась у нас с ней наша дружба.

Которая переросла в взаимную любовь,
Но жизнь бывает и груба,подла,и жестока,
После института за другого вышла замуж она,
Тот был её старше,в звании и обеспеченная жизнь.

А что взять с парня работяги,
С того,кто может только лишь любить,
Со временим любовь другую встретил,
Она оказалась надёжней первой той.

Но вот прошло лет не так уж мало,
Но первую любовь он когда не забывал,
Пускай она меня обманула,пускай с другим ушла,
Но те первые любви чувства и поцелуи дороги всегда.

И вот уже их дети пошли в школу,
Встречает Татьяну в школьном дворе,
Оказывается она меня глазами ищет
И хочет что-то мне сказать.

"Петро какой-же стал ты симпатичным,
Девчата рассказывают,что сильно возмужал,
Да,я теперь сама всё это вижу,
Ты не забыл нашу дружбу.

И нашу с тобой первую любовь?"
"Да нет бывает временами вспоминаю",
"Не хочешь ли возобновить её?",
"Ну что тебе сказать теперь Татьяна?

Могу лишь только подтвердить,
Что уже не жаль,что ушёл тот наш поезд,
В котором был наш с тобой вагон,
Где вместе мы с тобой влюблёнными были.

Но как говорят каждому своё,
Жена у меня теперь прекрасная,надёжная,родная,
Её на тебя менять мне не резон,
А та первая любовь в памяти осталась
И ты уже не та,да и у меня другой теперь вагон.