Мужчина, всегда должен быть мужчиной

Владимир Нургалиев
Мужчина, всегда должен быть мужчиной

(вольный пересказ услышанного в трамвае)

В летний вечерок, я сидел на скамейке около местного магазинчика, поджидая товарища, зашедшего в него за нужным "товаром". В какой-то момент, из магазина вышла полноватая, миловидная женщина, с большой хозяйственной сумкой. И несмотря на то, что рядом были пустые скамейки, присела именно на мою. Для старого ловеласа, каким к тому времени был и я, большего намёка не надо. Начал действовать.
-Женщина, сколько живу в посёлке, вас никогда не видел.
-Зато вас часто вижу с друзьями, в спиртном отделе нашего магазина. Я здесь работаю продавцом. Во фруктовом отделе, у самого входа.
Вот что значит не наблюдательность. Да и к чему она. Всех же не упомнишь. Зашёл, быстро отоварился, да вышел.
Но, что-то держало женщину возле меня. И повинуясь складывающимся обстоятельствам, в их русле, начал осторожный разговор. Узнал, где она живёт. Не надеясь на свою память, уточнил подъезд, этаж. Работает ли звонок. Пообещал, по мере возможности, заглянуть на чаёк.
В этот момент вышел товарищ. Мы отправились, как здесь говорят, на "базу". Вполне укромное место от посторонних глаз, на задворках одного из зданий.
Привычное распитие спиртного не заняло много времени. После чего, отправились восвояси, каждый в свою сторону.
Я пошел к новой знакомой Анне. Пока свежи были в памяти её координаты. Быстро нашёл квартиру, позвонил.
Аня открыла дверь, одетая по домашнему. В халате, тапочках. Провела на кухню. Предложила чай.
-А покрепче есть? - спросил напрямик.
-Сейчас принесу.
Уйдя в комнату, вернулась с огромной, литровой бутылкой водки.
Привычно плеснув себе в кружку, спросил:
-Будешь?
-Налей, попробую с тобой за компанию.
Выпила. Однако, как говорится, "не пошло". Аня встала, ушла в ванную. Там её стошнило. Помыв лицо, вернулась назад. Больше не пригубила ни глотка. Молча послонявшись по кухне, ушла в комнату, где у неё работал телевизор. Посидев немного, наедине с бутылкой, пошёл к ней. Сидящей на диване, и смотревшей телевизор.
Присев рядом. Оглядел комнату. Ничего особого. Диван, тумбочка, телевизор, комод для белья. С комода глядел на нас с фотографии мужчина. Спросил:
-Муж?
-Да. Скончался пять лет назад от болезни. Лечила его, как могла, старалась. Не помогло. Любил меня очень. До сих пор жалею о случившемся. Мне его так не хватает.
Я положил ей руку на колено.
Аня не спеша встала, подошла к комоду. Отвернула фото мужа к стене.
Большего намёка, и не надо. Стал ласкать её...

На этом моменте, кондуктор трамвая объявила мою остановку. Ничего не оставалось, как, не дослушав разговор двух мужчин, сидевших передо мной, встать и идти на выход. И каким образом сложились дальнейшие отношения моих героев, я так и не узнал...

3 ноября 2014