Борьба вслух

Денис Кучеренко
Грязное стекло окна нависло предо мной.
Дорога. Она так стремительно уносится под автобусом...
Я представляю поцелуи. Такие робкие и нежные.
Чуть прикрытые веки, неслышное дыхание. Глажу тебя по щеке. А ты улыбаешься. И хочется мне утонуть в твоих объятьях. К чему намеки? Иль их вовсе нет? Может выдумал я всё это, чтобы мне было приятно и тепло, представляя тебя. Искать идеалов глупо. Но я вижу идеал. Видел лишь пару раз. Но до сих пор очень отчетливо представляю себе эту картину.
Безумец. Не нужно об этом думать, подумай о саморазвитии. Нет! Любовь и есть саморазвитие. Борьба в самом себе. Как же глупо. Давно я такого не испытывал. Река. Рука. Тепло и тонкий аромат духов. Смущенная улыбка. Долго смотрим друг другу в след. Сердце готово выпрыгнуть. Надо переставать быть слишком впечатлительным. Прерывистое дыхание.
Для чего? Это всего лишь фантазии. Или может нет? Я думаю о тебе днями. А ты? Ты думаешь? Что-то мне подсказывает, что да.
Не подавляйся остальным. Не надо. Будь собой. Будь со мной. Мысли бегут эстафету.  Столько нужно сказать! Столько нужно сделать! В голове рождаются тысячи идей. Знаю! Воплощу идеи в жизнь. Тогда возможно, мои фантазии станут явью.