Он пришел ко мне с неба

Наташа Винарске
Он пришел ко мне с неба. Наверное, там свое расписание автобусов, поэтому подстроиться по него мне так и не удалось, и хоть я и ждала, но появился он все равно внезапно. Высокий, жизнелюбивый, он соскочил на перрон моей жизни, где меланхолично, поджав ноги, на остановке сидела я. Подняв глаза, я подумала: «Ммм..он мне нравится». А хмурый опыт пробурчал: «Скорее всего, нам не о чем будет говорить, опять скучно, однобоко, тоскливо, глупо… или заискивающе-подхалимно, что тоже не вариант…»
А наши жизни начали танцевать под свой незнакомый ритм… Я помню твое робкое заламывание воротничка на рубашке; помню, как ты всегда «спасал» меня от новых шалостей ноутбука, «затылком» замечая мои проблемы, тихо подходил, вставал на колени, уверенно забирал шалуна из моих рук и все делал так, как надо; я помню, как мы над чем-то смеялись и, конечно, как всегда спорили, и я тогда с восхищением впервые посмотрела на тебя и поняла, что мне с тобой интересно; я помню, как ты играл для меня на пианино, играл для меня и только для меня; я помню, как начала ждать, когда ты придешь пообщаться со мной – и ты приходил; я помню, как начала плакать по вечерам, потому что поняла, что ты как все, кто мне дорог, скоро уедешь, и я никогда тебя больше не увижу…
А на небе кто-то довольно хихикнул и зажмурился от удовольствия.
Наверное, еще рано.. .Слова не хотят выходить наружу, им тепло и уютно внутри, где их никто не видит, никто не может обидеть их. Маленький комочек счастья забился в глубину моего сердца и иногда, волнами, его тепло вырывается наружу как теплый воздух в морозный день. Чужие взгляды могут ранить, они не понимают, вернее, они  понимают, но по-своему, что-то твердят о своем опыте, торопят, замедляют, шумят, одевают в слова то, что даже еще я сама не могу как-то назвать… Мое счастье… Мое мягкое нежное счастье, теплое, ласковое… Я кому-то нужна!.. Я ему нужна… Я!..Нужна!.. «Меня тут спрашивали какой нужно быть, чтобы понравиться мужчине» - «И что ты им ответила?» -«То, что ты мне всегда говоришь: быть собой».
Верность – замечательное слово. Вообще, наверное, все дела начинаются где-то в глубине, в душе, а уже потом из колодцев сердца мы выносим свои поступки. Как трудно отдать себя в чьи-то руки, которые будут держать тебя над пропастью!.. Это страшно..потому что нет земли под ногами, потому что его руки могут устать, потому что а вдруг это только слова и они скоро закончатся, руки опустятся и!.. ты летишь туда, где кажется, что нет дна… Доверие… Сложное слово, очень личное, очень нужное… Когда вдруг чувствуешь, что тебе отдают свое сердце, хрустальное счастье, которое звенит и искрится на солнце, и ты содрогаешься от мысли, что будет, если его уронить… миллиарды слез, пролитых и нет, рассыплются осколками по жизни… Даже страшно подумать… Такое маленькое слово, такие важные дела…
Спасибо, что с тобой так надежно и спокойно, что я, наконец, перестала искать землю у себя под ногами и могу мирно дремать на твоих руках… Ты мой самый лучший подарок с неба.
Ноябрь 2014 г