Обмылок 1311. Шпрот

Се Колевков
В 10 я позвонить не могу, потому что я шпрот в банке транспорта. Еду на работу. Бл...дские отдыхающие переполняют всё, в том числе и
терпение. Нахера переться с малыми детьми и мучить себя, детей и местных копчушек?!
Бабки же дома сидят, ждут проявить себя кабанихами - вот и подкидывай малых разрушителей мозга. Глядишь и бабка насладится и ребёнок выревет все слёзы к приезду родителей. Ненавижу русскую жертвенность идиотическую. В Европе такую
пару с дитём давно бы ссадила полиция, как наносящую вред ребёнку и общественной нравственности. И подвергла штрафу. Вот так и добираюсь. Связь в дороге не работает в тени очередной горы, так что звонить - Сердцу Родному вредить. Но горы красивые, пальмы лохматые, море шикарное. И тебе пора забивать на работу крепкий охряпок, и
вставать кормой к белым ночам и кривым берёзам.
С утра +34, море +28, облака подались на Алтай, по пляжу - только в тапках. Приехал.
Бегу на службу. Чмоки, моя сметанка!
Пы.Сы.
Ты не обижайся, что пришлось прерваться. Бытовуха, мать её. Лето, мать его. Тяжело мне говорить, когда народ стоит и тыкает сидящих
локтем в харю, а бедром - в ухо с телефоном.
А ещё на серпантине все джигитуют и на поворотах пассажиров мотыляет, стукая головами об окна. И тогда стоящие ненавидят сидящих, а сидящие вспоминают все идиомы
русского устного, когда чужая сумка просит усыновить её на коленях.
Какой бы тон у меня не был, я рад общению с тобой.
А остальное - выпендреж и павлиний хвост...