Опыт Галины Шеваровой

Эдуард Островский
Галина Шеваровавчера в 23:41 (ссылка)
Добрый вечер, Эдуард!!! Прочла комментарии и не понимаю о чем они! Я все перепробовала и у разных специалистов была, но тщетно. Мне еще лет 10 назад говорили после 16 часов не есть, но это было для меня тяжело. И дети и работа и дача - все бегом! Теперь такой вес - мама не горюй! Сегодня уже не ем - тяжело очень было несколько часов, желудок просил кушать - пила воду - сейчас полегче стало!)))))) Спасибо за статью!!!!Пишите - буду ждать Ваши заметки на каждый день. И надо записаться к Вам в группу. Посмотрим, что из этого у меня получится и на сколько хватит моего терпения. Но очень бы хотелось привести себя в порядок!!! Когда мне было 19 лет, то мне тоже 30летние казались тетями! Пусть Ваши читательницы повзрослеют и поймут, что 55 - еще не вечер!!!!))))) Успехов Вам!!!!
Ответить (с цитатой)
Пожаловаться
 




Эдуард Островскийв 03:44 (ссылка)
Да, "Моя группа" - это читатели.На самом деле я пытаюсь пропагандировать то, что уже известно давно, но,исходя из своего опыта. Надо понимать, что для людей, "с диагнозом"ожирение - нет какого то волшебного метода единственного. Всё же, если повезло и нет противопоказаний ( к примеру от эндокринолога) - "ужин отдай врагу" - может быть основой похудения. Но всё же, никто не отменял необходимости систематических физических нагрузок (аэробики) и не обязательно что то специальное - достаточно - "работы по дому" отказа от общественного транспорта - по возможности, т.е. везде пешком. А вот , собственно "мой опыт" в том, что гарантией, что вес не вернётся при использовании данного метода, является всё же не объективная сторона -" поступки с едой", а субьективная - наше отношение к лёгкому голоду, который будет сопровождать нас каждый день и если это состояние не будет нам нравится, то не следует этим заниматься - так или иначе, но человек, человеческий организм и "вечные" жировые клетки приспособятся к любому времени питания - и возьмут реванш. Другими словамиЮ лёгкого голода , лёгкого, мучить себя не надо, следует добиваться сознательно и каждый день. Вот для меня именно это, на какое то время в прошлом - стало проблемой - пропало чувство голода, даже тогда. когда я и не ел после 17 часов - начал переедать ближе к 17, или пренебрегал физическими нагрузками - что и вело к потере "вечернего аппетита" и к остановке процесса похудения. Удалось это "поправить" сейчас. Удачи Вам, Галина и здоровья, Вам и всем читателям.