Суп из трилобитов 5

Игорь Сухарев
  Дом Сколопендры,был штаб-квартирой ведьмачьего Ордена Сколопендр.А по совместительству,родовым гнездом одной ведьмачьей фамилии.Которая без фамилии вполне впрочем обходилась...

  Домик этот,был уродливой,двухэтажной постройкой,с небольшой башенкой.Для наблюдений за звёздами.
 
  Внутри дом был не лучше.Тёмные,непроветриваемые комнаты.Старая мебель,и всё такое прочее...

  Но вот Синий Зал впрочем,всем нравился.Небольшой,уютный с камином...В Сколопендровом Зале тоже был камин,но...Не то.

  Так,что Цингулят(магистр)Ордена Сколопендр,вместе с дочерью и племянницей,обедал там.

  На обед был суп из трилобитов.Который Фелифа,племянница Цингулята разливала по тарелкам.Не забывая косится на,сидящую со скорбным видом,кузину-Алексию.

  Цингулят тоже,испытывал беспокойство,глядя на дочь.Но спросить Алексию,"что случилось" никто не смел рискнуть.

  -Господин Есевис,издох...-Скорбно изрекла Алексия.Цингулят и Фелифа уставились,на родственницу.

  -Ты,что ли постаралась?-Сквозь зубы поинтересовалась Фелифа.Уже закончившая разливать суп,и усевшаяся на своё место.

  -Фелифа,ужаснись.А то она сейчас стол перевернёт.-Посоветовал Цингулят.

  -Ах,господин Есевис!Как мы теперь без него?-Ужаснулась,как и было приказано Фелифа.-А кто это кстати?

  -Жестокосердная!-И Алексия стукнула,по столу кулаком.-Он одевался,приведением и пугал по ночам детей!И ничего,за это не брал!

  -Святой человек...-Сказала Фелифа,чуть не подавившись.-Как мы,без него?

  -Да...-Алексия шмыгнула,носом.-И ещё,он хотел мне,кое,что пообещать!

  -Алексия...А ты понимаешь,бессмысленность этой фразы?-Поинтересовался Цингулят.

  -Нет.А ты Фелифа можешь,сделать то,что он хотел мне обещать?

  Фелифа,замершая с поднятой ложкой,покачала головой.

  -Но ты не знаешь,что я хочу попросить!!!

  -Именно поэтому,я говорю-нет.-Фелифа сунула ложку в рот.-Скажи,что надо и я подумаю.

  -Так ты откажешься!!!

  -Именно поэтому...

  Алексия прорычала,что то.После чего вскочила,и несколько раз пробежала,вокруг стола.

  -Ладно!Ты должна похитеть,одну злую,вредную девчонку!

  -Нет.-Серьёзно покачала,головой Фелифа.-Я не хочу тебя похищать!

  -А при чём здесь я?-Удивилась Алексия.-Я имела,в виду ЗЛУЮ девчонку.

  -Ещё более злую чем ты?!-Фелифа закрыла лицо руками.-Нет я с ней,не справлюсь...

  -Ты,что имеешь ввиду?!-Пророкотала Алексия.-Я по твоему злая?!

  И не дожидаясь ответа,Алексия всё таки перевернула стол,с почти полной супницей.Хорошо ещё никого не обварила...
 
  И Алексия очень сердито ушла.По дороге отвесив несколько пинков,двум своим малолетним родственницам.Некстати вставшим на её дороге.

  -Поддакивала,бы ты ей...-Сказал печально Цингулят.-И доужинали б спокойно...