Черная орхидея. Глава 3. Часть 2

Ненси Вишес
После столь откровенного вопроса за столом воцарилась мертвая тишина. Я, слегка прищурившись, смотрела на Саина. Это была провокация или просто не слишком удачная попытка узнать правду?
Отец спокойно улыбнулся.
- После Катастрофы, во время которой был уничтожен Император Араха, не осталось существ с кровью Небесных владык в жилах. Увы.
Это не самый дипломатичный ответ, конечно. Но и мы ведь не на исповеди. С другой стороны, вампиры могли счесть подобную дерзость чересчур оскорбительной — риск был велик. Но сегодня Боги благоволили нам. Анабелла неожиданно рассмеялась, и это разрядило обстановку.
- Вы настоящий мастер плетения словесных кружев, мистер Патрик. Разумеется, мы в курсе, что без Императора и Верховного жреца, которые были проводниками чистой энергии Божества для своего народа, драконы не способны были выжить. Но вместе с тем, - королева прервалась на секунду, отпив глоток апельсинового сока — видимо, для того, чтобы дать нам возможность оценить серьезность ее слов, - мы все знаем, насколько сильна эта раса.
- Мы имеем в виду, - негромко сказал Саин, и в его руке, обманчиво-тонкой, блеснул серебряный нож для масла, - что все могло произойти. И возможно, кровь драконов еще не мертва.
Отец иронично улыбнулся, глядя вампиру прямо в глаза.
- Эта тема, несомненно, очень увлекательна. Но вы уверены, что хотите обсуждать прошлое, в то время, как необходимо условиться о будущем?
В баре после разговора в подобных тонах драки было бы не избежать. Но мы ведь находились в доме королевской четы вампиров. Дипломатия имеет весьма большой вес в наш просвещенный век.
Внезапно свое слово решила сказать Александрин.
- Думаю, нам с Эллой стоит познакомиться поближе. Идем со мной, милая.
Вампиресса поднялась со своего стула и направилась вглубь залы — я только сейчас заметила резную арку у северной стены, за которой явно был коридор. На мой вопросительный взгляд Саин лишь спокойно улыбнулся, Анабелла же и вовсе, кажется, не придала значения поведению дочери. Отец едва заметно кивнул, и это определило мой выбор. Я не была маленькой глупой девочкой и понимала, что если королевская чета и намерена нас убить, то сделают они это не сейчас. Вампиры всегда были хладнокровны, рациональны и действовали исключительно сообразно своей выгоде — по крайней мере, так принято считать.
Принцесса ушла вперед по длинному проходу уже довольно далеко и ждала меня, стоя у стрельчатого окна неподвижно, будто мраморная статуя. И кажется, даже лунный свет, который серебрил парчу тяжелых черных портьер, боялся коснуться ее кожи.
- Не ожидала, что ты так хороша. Человеческие девушки редко бывают красивыми.
Она не старалась меня обидеть. Только лишь констатировала факт.
Я подошла к ней почти вплотную. Бесшумно — звук шагов полностью заглушал мягкий ковер бардового цвета с вытканными на нем розами.
- Рада, что не разочаровала. - К чему скрывать насмешку в голосе? В любом случае, нам необходимо узнать другу друга такими, какими мы есть, без прикрас. Да и беседа, кажется, будет весьма откровенной.
Александрин улыбнулась - и на мгновение стала еще более пугающей: я заметила ее острые, будто бритвы, жемчужно-белые клыки. Однако, будучи эстеткой, должна признать, что они были прекрасным творением природы, в своем роде — аккуратными, изящными, смертоносными.
- Я хочу тебе кое-что показать.
Принцесса протянула мне руку, и я очень осторожно коснулась тонких пальцев, унизанных кольцами с дорогими самоцветами.
- Это безопасно?
Глупый вопрос в логове детей ночи.
Александрин склонила голову к левому плечу, внимательно глядя на меня.
- Разумеется.
Не сказать, конечно, что я ей поверила. Но тяга к открытиям была неистребима. Мы двинулись дальше по коридору.  Странные фигурки на стенах казались живыми — или это только мое воображение? - и будто двигались в тягуче-медленных, как капли меда, па. Некоторые окна, мимо которых мы проходили, были открыты, и прохладный ночной ветер ласкал волосы призрачной рукой. Помещение освещалось янтарного цвета магическими шарами вдоль стен, которые бросали мягкие тени на картины в тяжелых рамах темного дерева. Герои давно забытых сражений застыли в страстном порыве, простирая к небу обагренные кровью руки. Надменно-холодные взгляды пристально наблюдающих за мной глаз. Предки  ныне царствующей четы оценивали меня, желая увидеть самые темные уголки души, будто спрашивая — достойна ли? Признаться, это меня немного разозлило. Если что-то не нравится, о Могущественные, испепелите меня прямо сейчас. Вампиресса, засмеявшись, повернулась ко мне.
- Думаю, ты им понравилась.
Мать твою, она что, может читать мои мысли?
Смех, мягкий, едва ощутимый, будто прикосновение шифона. Ну прекрасно, теперь они еще и издеваются надо мной.
Вампиресса мягко сжала мою руку, успокаивая.
- Прекрати нервничать. Нет, я пока не могу читать твои мысли. Они, - принцесса указала на портреты, - сказали мне, что ты почувствовала их... интерес.
Я фыркнула. Да кто бы не почувствовал? Они во мне едва дырки не прожгли своими взглядами.
Наконец мы подошли к огромным двустворчатым дверям, обитым бронзой.
- Добро пожаловать в мой сад.