Смысл жизни. 1, 2

Анна Депфо
1.

Однажды, приехав в другой город, я взяла такси из аэропорта в гостиницу.  Свой разговор с таксистом я запомнила на всю жизнь.  Он был бывшим летчиком…

Часто бывает, когда в путешествиях  встречаемся с незнакомыми людьми, мы раскрепощаемся, и начинаем говорить  с ними на разные темы, как со старыми знакомыми…  Вспомните свои  ночные разговоры в поездах с соседями по купе … «За жизнь»…

Так случилось и со мной в этом такси. Сейчас я понимаю, что  таксист по имени Сергей был не случайно послан на моем жизненном Пути.

Мы быстро разговорились… Весенний солнечный день и хорошее настроение тому способствовали. Слово за слово, и очень быстро наш разговор из обычного диалога водителя и пассажира  превратился в рассуждения о Смысле Жизни.

Я не буду полностью пересказывать наш разговор. Но напишу о главном.
Этот человек очень спокойно и  без лишнего пафоса поведал мне о том, в чем  есть Смысл Жизни.

«Любить, Творить и Быть частью социума» - вот три  вещи, для которых мы приходим в этот Мир.

«Быть частью социума» - проще говоря – найти свое место в жизни и приносить пользу людям.

Прошло уже много лет с того разговора, но я ни на минуту не усомнилась в том, что это абсолютная Правда.

Спасибо тебе, Сергей!

2.

Много лет назад я решила провести своеобразный социологический опрос  «О смысле жизни» среди женщин преклонного возраста. Мне почему-то очень захотелось понять, что чувствуют, что поняли дорогие и уважаемые мною женщины, прожив большую часть своей  жизни.

Целевую аудиторию  составили близкие подруги моей мамы, соседи по квартире и  даче, коллеги по работе.  Почти всем было  за 60.  Многие – очень образованные, с большими достижениями. Абсолютно все, а было их более  20, прожили красивые, полные, невероятно насыщенные жизни.

На протяжении нескольких месяцев, одержимая идеей узнать их мнение по этому вопросу  я, так или иначе, специально подводила наш разговор к  интересующей меня теме. 

И каково же было мое удивление, когда я поняла, что  ВСЕ мои собеседницы, абсолютно не догадывавшиеся о моей затее и часто не знавшие друг друга,  одинаково однозначно отвечали на мой вопрос.

«В чем заключается смысл жизни»,  долго подумав,  они произносили всего одно слово  - «В ЛЮБВИ»…

Спасибо Вам, дорогие!


03.11.2014