Зажги мой огонь. Глава 2

Дей Шарк
Автор: Dey Shark

Беты (редакторы): Maksimilian

Фэндом: Shingeki no Kyojin

Пэйринг или персонажи: Ривай/Эрен

Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Ангст, Юмор, Фантастика, Детектив, Экшн (action), POV, AU
Предупреждения: OOC, Нецензурная лексика

Описание:
Далекое будущее, умный город, люди соседствуют с роботами. Но неугомонный Эрен хочет вырваться из этой клетки, за что оказывается втянут в странные события, происходящие за пониманием граждан. Все бы ничего, но в это он втягивает и своего преподавателя, с которым удивительным образом у них совпадают мечты и желания.


Примечания автора:
ООС. Уж как бы мне не хотелось этого признавать, но канонными они у меня выйдут навряд ли.
Микаса и Ривай здесь не однофамильцы. У девушки фамилия Эрена, так как его родители ее удочерили.


Глава 2
Люди не любят признавать своих ошибок, ведь гораздо лучше будет перенести вину за произошедшее на другого человека. И не важно, кто это будет – близкий друг, родственник или же совершенно незнакомый вам человек. Я же совершенно не любил винить в чем-то кого-то кроме себя, если были на то основания. К примеру, сейчас я находился по колено в самом настоящем дерьме, а виновнику этого все сходит с рук, потому что теперь нам обоим некуда деваться. Впрочем, все по порядку.

Я никогда не мечтал заниматься преподавательской деятельностью, но и копаться в технике всю свою жизнь, как и остальные, у меня желания не было. Пожалуй, моя выбранная профессия исследователя-географа мне вполне нравилась, пока в один день наша группа, находящаяся в который раз за пределами города, не оказалась в зоне высокой радиации. Больше половины погибших, среди которых была и моя невеста, проваленное задание, полученное «сверху», и добровольное увольнение с любимой работы. Хоть в технике я разбирался довольно неплохо, вынужденный чинить недолговечных роботов на заданиях, заниматься этим всю оставшуюся жизнь я не хотел. Именно поэтому я оказался здесь. Парочка ненормальных преподавателей со своими причудами, странноватый директор, приветливо улыбающийся, но пробирающих до костей своим взглядом холодных глаз, и я. Сказать, что детям не повезло с преподавательским составом, значило ничего не сказать.

Я никогда не умел находить с людьми общий язык. Некоторые тянулись ко мне сами, и те, кто после безразличного к себе отношения оставался рядом, были достойны того, чтобы я им открылся. В моем понимании это имело именно такое значение, но не удивлюсь, если многие за этим не видели ничего больше насмешек. Стал бы я тратить свое время на подобные глупости с человеком, на которого мне глубоко плевать. Это понимала она раньше. Это понимает он сейчас.

Совершенно невыносимый мелкий щенок, вечно улыбающийся дебиловатой улыбкой и толкавший громкие речи, так сильно походившие на подростковый максимализм. Я никогда не понимал тех людей, что так яро стараются показать окружающим свою точку зрения, к тому же почти навязывая ее остальным. Не понимал, пока мы не поговорили с ним в первый раз. Ну, как поговорили, он говорил, порой кричал, затем успокаивался, погружаясь в свои мысли, и снова заводился, начиная повышать голос. Практически полная моя противоположность снаружи, но, как оказалось, мы довольно похожи в тайных желаниях сломать эту чертову клетку, систему, в которой жили.

При всем желании я бы не смог сказать, когда эти посиделки после уроков у меня в кабинете стали привычны для нас обоих. Не смотря на все то, о чем мы зачастую вели речь, еще ни разу рядом с ним у меня не возникло чувство беспокойства, даже учитывая отключенные на пару часов чипы. И лучше бы мне было с первого раза подумать о том, к чему все это должно рано или поздно привести.

Этот день с самого начала не отличался ничем от остальных будней. Писк будильника, горячий кофе, холодный душ, придирчивость при выборе одежды на работу и небольшая утренняя уборка. После событий того рокового дня, когда я насмотрелся на море грязи, пыли, трупов и крови, я стал практически помешанным на чистоте. Мне везде мерещилась грязь, порой кровь, поэтому в моей квартире было практически стерильно. Но и это порой не избавляло меня от призраков прошлого, поэтому ежедневно утром и вечером я тщательно прибирался, надраивая тряпкой идеально чистые столы и полы, порой и до стен доходило. Увидела бы меня моя бывшая невеста, покрутила бы пальцем у виска, хоть и никогда не была склонна к критике. Я и сам понимал, как, должно быть, все это выглядит глупо, однако ничего не мог с собой поделать, да и чистота не такая уж и страшная плата за произошедшее.

Все люди сейчас рано или поздно сталкиваются с радиацией. Прошло не так много времени, чтобы быть в полной безопасности от этого кошмара, поэтому всех нас постепенно отравляет этой гадостью. Кто знает, может, через пару десятков лет мы все-таки вымрем по глупости чертовых политиков, которых разорвало бомбами еще много лет назад.

Из-за вышеупомянутой гадости я имел не слишком высокий рост. Да что там, некоторые мои ученицы были выше меня едва ли не на голову, про Джагера я вообще молчу. Первые дни, когда я его отчитывал, мне приходилось для этого задирать голову, от чего появлялось непреодолимое желание заехать ему ногой по коленям, чтобы он опустился на них и мне не приходилось бы чувствовать себя разбушевавшимся ребенком. Пацану повезло больше, из-за небольшого отравления у него лишь иногда менялся цвет глаз, правда я до сих пор не могу понять, с чем это связано. С настроением, может, с самочувствием или есть что-то еще. Не могу отрицать, что ему идут как ярко-изумрудные, так и светло-карие глаза, да и ростом его природа не обделила. Возможно, иногда я даже совсем немного ему завидую.

Дорога до корпуса была обычной, впрочем, как и всегда. Три четвертых населения вымерло, мы жили в одном огромном городе, шел 2521 год, а пробки на дорогах так никто и не предотвратил. Из-за них приходилось выходить на полтора часа раньше, следовательно и вставать нужно было раньше, а если учесть мои непрекращающиеся кошмары по ночам, я с начала преподавательской деятельности еще ни разу не выспался. Наверное мое окружение уже привыкло к вечно бледному лицу и почти черным синякам под глазами, а вот я каждое утро с ужасом рассматривал свое отражение в зеркале ванной комнаты.

И вот, когда занятия у класса Джагера подошли к концу, я вернулся в свой кабинет, включил чайник и задернул на окнах жалюзи, оставив дверь приоткрытой. И хотя я ожидал некоего малолетнего оболтуса, в мое личное пространство ворвался кое-кто другой. Единственный человек, который с легкостью мог вывести меня из крепкого равновесия.

- Леви, смотри, что за ужасы творятся на северо-западе города! – Ханджи со спины повисла на моих плечах и ткнула мне в нос небольшой экранчик своих часов, по которым шли очередные дневные новости. Что говорить, в этом городе все было не настолько хорошо, как могло показаться на первый взгляд. Больше всего на данный момент меня поражала наглость этой женщины. Она, мало того, что была помешана на своей нано-биологии, так еще и всем вокруг этим голову забивала. Видел я как-то их небольшой разговор с Джагером, точнее сказать – это был монолог четырехглазой. Впрочем, под такие «диалоги» часто попадал и я сам, потому что совершенно не знал, как можно ее заткнуть.

- Смотри-смотри, - продолжала тараторить Зоэ, все ближе придвигая свои наручные часы к моему лицу. Когда те оказались в сантиметре от моего носа, я все же вздохнул и отодвинул от себя руку этой сумасшедшей, всматриваясь в небольшой экран часов.

- На северо-западе Виларда на окраине района Мария сегодня утром произошел террористический акт. Погибло около двух десятков граждан, еще пару десятков тяжело ранены и доставлены в городскую больницу. Полиция заявила, что виновники взрыва были задержаны на месте и доставлены в участок, судебное разбирательство назначено на понедельник следующей недели. Мы предоставляем полный список погибших и раненых, - девушка, ведущая выпуск новостей пропала с экранчика и на него тут же вывели два списка. Я хотел было уже отвернуться от часов, но краем глаза заметил знакомую фамилию. Не веря своим глазам, я схватил запястье Ханджи и нажал на сенсорную панель, выводя на экран информацию о двоих погибших: Карла и Гриша Джагер.

- Эй, подожди, это разве не родители Эрена? – женщина удивленно посмотрела на меня и снова взглянула на экран своих часов, а я уже хватал свой черный пиджак с кресла, накидывая его на плечи и выскакивая за дверь кабинета.

- Зоэ, закрой дверь и сдай карту-ключ охраннику, - быстрым шагом покинув здание корпуса, я остановился на лестнице и поправил растрепавшиеся черные волосы. И что я собрался делать? Искать Джагера даже на этом острове было огромной глупостью, при всем желании я бы не смог его отыскать. Наведаться к парню домой? Это бы выглядело довольно глупо. Собственно, а с чего я взял, что мне обязательно нужно с ним увидеться? Хотя ответ на этот вопрос был прост – Эрен был парнем эмоциональным, несдержанным и, я знал точно, весьма ранимым. Смерть родителей могла сказаться на нем самым неожиданным образом. У него была сестра, которая безусловно может его поддержать нужными словами, но мне нужно было удостовериться в том, что он себя не потеряет. С мотивами своих поступков я могу разобраться и позже.

Вспомнив про чипы, я без труда смог отыскать юношу, который оказался, судя по всему, дома, и направился к парковке. Вопросы, что я ему должен сказать или что сделать, я откинул с самого начала, будем действовать по ситуации. А ситуация запуталась спустя несколько секунд.

- Ривай Аккерман? – рослый мужчина в полицейской форме остановился напротив меня и показал небольшой металлический значок, подтверждающий мои догадки, стоявший позади него еще один полицейский приветственно кивнул мне головой. – Мы хотели бы задать Вам пару вопросов, касаемых Эрена Джагера. Насколько нам известно, из всех преподавателей наиболее близко он общался именно с Вами, - на последних словах мужчины переглянулись, а по моему позвоночнику пронеслась дрожь. Если они посчитали меня настолько несообразительным, это была их большая ошибка. Я стремительным шагом прошел мимо них к своей машине, но спустя несколько секунд, сорвался на бег, быстро скрываясь в салоне автомобиля. Не составило труда понять о каком именно общении они говорили, а значит прибор для отключения чипов в моем кабинете либо сломался, либо его специально вывели из строя. За мысли, которые мы частенько выражали там, люди пропадали без вести каждую неделю. Оставалось надеяться, что за мной они пришли в первую очередь и до пацана еще не успели добраться, иначе мы окажемся в такой заднице, в которую только возможно попасть в нашем положении.

Конечно, рассчитывать на то, что эти парни от меня тут же отстанут, было бы глупо. Поэтому ближайшие двадцать минут мы петляли по улицам, пока они не скрылись из моего вида. За это время Эрена можно было уже три раза убить и по частям закопать в разных частях острова, но я все равно поехал к его дому, где все еще мигал огонек его включенного чипа.

Оставив машину на подземной парковке, я поднялся на нужный мне этаж и нажал на кнопку звонка, то и дело оглядываясь по сторонам в просторном подъезде. Дверь мне открыл заплаканный и перепуганный парень. Да, выглядел он довольно паршиво. Я молча втолкнул его в квартиру и зашел следом, захлопнув за своей спиной дверь и закрыв ее на замок.

- К тебе кто-нибудь приходил? Ты видел новости? Хотя не отвечай, заметно, что видел, - скинув пиджак и повесив его на крючок, я повернулся к стоявшему столбом Эрену, который словно находился в гостях в собственной квартире.

- Мои родители…

- Я знаю, не продолжай, - развернув парня за плечи, я подтолкнул его в сторону кухни и внимательно осмотрелся, открывая все ящики, которые там были, пока наконец не нашел нужное. – Давай левую руку, - посадив Джагера за стол, я сел напротив и положил на столешницу небольшой кухонный нож.

- З-зачем это? Что Вы собрались делать?! – зеленые глаза внимательно следили за каждым моим движением, будто ожидая, когда я начну его резать и готовить на этой самой кухне. Впрочем, наверное именно так и выглядели его мысли на данный момент. Зато перестал пускать сопли и щеки, наконец, высохли, наверняка оставляя после себя неприятную соленую корку на коже.

- Джагер, я не собираюсь с тобой нянчиться. По твоей вине я попал в такое дерьмо, в которое уже давно не попадал. Если ты сейчас не дашь мне свою левую руку, я тебе просто ее отрублю к чертовой бабушке, - я с тихим стуком поставил флакончик одеколона на стол, а рядом положил небольшой пинцет, который я только чудом смог найти в этом бардаке, нетерпеливо постукивая рукояткой ножа по деревянной поверхности. Эрен некоторое время смотрел мне в глаза, но в итоге все же протянул мне свою левую руку ладонью вверх, продолжая с опаской следить за ножом в моих руках. Да, им удалось парня довольно сильно запугать.

- Перестань трястись, иначе я брошу тебя здесь на растерзание полиции и буду спасать только свой собственный зад. Поверь, это довольно заманчивая перспектива, - дернув чужую руку на себя, я распылил немного одеколона по лезвию ножа, а затем на коже запястья, по крайней мере на поиски спирта у меня не было времени. Покрепче перехватив руку юноши, я сделал небольшой надрез и кинул мимолетный взгляд на лихорадочно блестящие глаза пацана, а может это вновь были слезы, кто его там разберет. Взяв пинцет, я нанес и на него немного одеколона и склонился ближе над рукой юноши, медленно раздвигая пинцетом ранку на коже. Эрен в ответ тихо зашипел и попытался вырвать руку, но этого я ему не позволил. Осторожно отодвинув тонкий слой кожи, я наткнулся на чужеродный предмет и, аккуратно прихватив его пинцетом, медленно потянул из ранки. Вскоре чип размером в два миллиметра опустился на столешницу под внимательным взглядом зеленых глаз.

- Что Вы сделали? Зачем? – Джагер взял в пальцы чип и покрутил, переводя взгляд с него на меня и обратно. У него заметно тряслись руки.

- Сиди и не дергайся, тебе нужно забинтовать руку, - прихватив его запястье, я снова прыснул на ранку одеколон и крепко обмотал запястье бинтами, а затем вручил ему в руки небольшой флакончик и нож. Тот оленьими глазами уставился на меня, а я заметил, как цвет его глаз начинает едва заметно светлеть, и в зрачках появляются светло-карие прожилки. Они меняются, когда он боится или это просто совпадение?

- Значит так, молчи и слушай меня внимательно. Судя по всему, мы вызвали у кого-то подозрения, поэтому устройство для отключения чипов в моем кабинете не сработало в последний раз. Сегодня меня попытались задержать прямо у здания корпуса, кажется, они даже не подумали о том, чтобы сделать это как-то незаметно. У нас очень мало времени, Джагер. Минут через десять-пятнадцать здесь будет полиция и тогда нам будет весьма сложно сбежать. Поэтому сейчас ты берешь этот чертов нож, режешь и вытаскиваешь гребаный чип из моей руки, а затем мы смываемся из твоей квартиры и очень быстро. Вопросы есть?

- А если я порежу слишком сильно? – неуверенно подал голос юноша, сжимая в руках нож и одеколон.

- Давай решать проблемы по мере их поступления. Если ты будешь дальше сидеть и тупить, наши трупы уже никто, кроме червей не найдет. Джагер, возьми себя в руки, трястись над своей судьбой будешь потом.

- Да… Вы правы, - Эрен нахмурился и, кажется, взял себя в руки, потому что его пальцы наконец перестали трястись, а карие проблески в радужках глаз стали отступать перед ярким изумрудным цветом. Парень взял мою руку за запястье, брызнул одеколона на кожу, от запаха которого у меня уже начинала кружиться голова, и осторожным, но быстрым движением сделал надрез. Ранку тут же наполнила кровь, стекая вниз и скапливаясь под рукой на столешнице небольшой лужицей. Все-таки переборщил, маленький засранец. Впрочем, сам я бы возился раза в два медленнее, я и его чип едва сумел вытащить, чтобы не блевануть в сторонке от вида крови. Пока пацан возился пинцетом в окровавленной ранке, я с большим интересом рассматривал его небольшую кухню. Подумать только, Джагеру всего пятнадцать лет, а его уже разыскивает полиция с намерениями закопать под деревцем, родители погибли при террористическом акте, и я сомневаюсь, что это было чистой случайностью, а теперь ему придется бросить дом, учебу и друзей, чтобы спасти свою шкуру. В отличии от меня, он дорожит своей жизнью, ему есть что терять. У него еще есть сестра, которую мне сейчас даже немного жаль. У него есть друзья и их довольно много, как я мог заметить. К тому же он наверняка теперь останется без должного образования, ведь ближайшее время точно вернуться в корпус не сможет. Теперь и я свою вину смог осознать. Из-за меня сейчас стремительно рушится жизнь ни в чем невиновного мальчугана.

- Все, - подал голос он, отпуская мою криво перебинтованную руку. Я осмотрел свое запястье и глухо усмехнулся, поднимаясь из-за стола.

- У тебя есть возможность взять с собой немного вещей, а я пока посмотрю, что тут у тебя в холодильнике и прихвачу немного еды, кто знает, как там дальше сложится. Думаю, я знаю, куда мы сможем наведаться и где перекантоваться пару дней, - открыв небольшой холодильник, я обвел взглядом продукты и тяжело вздохнул, хлопая дверцей.

- Джагер, ты вообще чем питаешься? – зайдя в комнату парня, я захотел выбежать оттуда с матерными воплями. Кто, скажите мне, может вообще жить в таком бардаке?

- Я хотел сегодня сходить в магазин, но увидел новости и прибежал домой, забыв про все. Извините за беспорядок, - Эрен шмыгнул носом и продолжил собирать вещи из кучи на полу в небольшую дорожную сумку.

- Это не беспорядок, это настоящая мусорка, - расчистил себе дорогу ногами и прошел через комнату к окну, выглядывая на улицу и выискивая полицейские машины поблизости. – Странно, мы здесь уже около десяти минут, а никого еще нет…

- Вы что-то сказали? – юноша застегнул сумку и закинул ее себе на плечо, глядя на меня уже сухими и серьезными глазами. – А куда мы пойдем?

- Потом узнаешь, шевелись давай, - вновь одевшись и обувшись , я вышел следом за парнем в подъезд, а затем и на улицу, направившись в сторону метро. – Накинь капюшон на голову, - посмотрев на Эрена, я кивнул головой на его кофту, в которой он был. Тот удивленно посмотрел на меня, но словам последовал.

- А как же Вы?

- Ты видишь у меня что-то похожее на капюшон? Мы заедем к моему другу, чтобы я одолжил у него что-нибудь. Старайся держать голову пониже и не оглядывайся по сторонам, чтобы не попадаться лицом на камеры, пусть они будут видеть только меня. И еще лучше держись от меня на расстоянии пары метров, но постарайся не потеряться, - то и дело оборачиваясь, я заприметил через дорогу знак метро.

- Я могу одолжить Вам что-нибудь из своего, - тихо раздалось над ухом, а я скептически осмотрел идущего рядом парня, ответив с недовольством.

- Твои вещи мне будут велики, идиот. Отойди от меня и не пались, - я оттолкнул Джагера от себя и зашагал в сторону автоматических дверей, слыша за спиной громкое шарканье ног, действующее на нервы. На мое удивление юноша и правда держался от меня на приличном расстоянии, но ни разу не скрылся из виду, давая понять, что не потерялся или еще чего похуже. Может действовать с умом, когда захочет.

Дорога до нужной станции прошла более менее мирно, если не считать того, что я едва удержался от того, чтобы не выскочить из электрички в окно на полном ходу. Что говорить, грязное, душное, полное чужого народу метро я никогда не любил. Эрен то и дело мелькал где-то в толпе, выныривая из ниоткуда и умело скрываясь в серой массе. Хоть какой-то талант у мальчишки был.

Тяжелую металлическую дверь нам открыл высокий парень со светло-русой копной волос и в одном полотенце на бедрах, хотя он явно был не из душа, о чем говорила сухость его кожи и волос.

- Леви? – голубоглазый широко зевнул и ногой отодвинул любопытную кошку от проема двери, останавливая свое внимание на мнущемся возле меня Эрене. – А это кто?

- Не важно. У меня проблемы. У тебя ведь оставались некоторые мои вещи после ремонта, так? Я не успел ничего прихватить из квартиры, - отодвинув со своего пути парня, я прошел в его квартиру и голова тут же закружилась от запаха сигарет, алкоголя и секса.

- Хоть бы раз просто так зашел, - парень широко улыбнулся и положил руку на мои плечи, продолжая с интересом разглядывать Эрена, который так и оставался стоять в подъезде. – И все-таки, кто этот малый?

- Фарлан, не суй свой нос, куда не просят, - отмахнувшись от чужой руки, я за шкирку затащил юношу через порог и захлопнул входную дверь, когда услышал переливистый смех в соседней комнате. Кинув взгляд на смущенного друга, я лишь закатил глаза и, оставив Эрена в коридоре, направился в комнату.

- И все же, насколько все плохо? – послышался голос надоедливого друга позади, а я в ответ только дернул плечом. – Ясно… Я могу чем-нибудь помочь?

- Ты можешь заткнуться, - перед тем, как зайти в комнату, я пару раз стукнул костяшками пальцев по двери, давая девушке пару секунд, чтобы прикрыться, и только после зашел внутрь, приветствуемый широкой доброй улыбкой.

- Леви, как давно я тебя не видела! – быстро обернув вокруг себя толстое, наверняка тяжелое одеяло она подскочила к кровати и кинулась меня обнимать. Ее растрепанные красные волосы щекотали щеки и нос.

- Здравствуй, Изи. Ты все еще терпишь этого оболтуса? Я удивлен, - когда подруга, наконец, отпустила меня из своих объятий, я раскрыл шкаф-купе и поднял небольшую сумку с его дна, роясь в уже изрядно помятых вещах. Поморщившись от того, что придется некоторое время ходить неопрятным, я все же начал переодеваться.

- Ты к нам уже полгода не заглядывал. Не считая того, что ты снова влип в какие-то неприятности, как дела-то? – Фарлан приобнял девушку и поставил подбородок на ее макушку, наблюдая за мной внимательным взглядом. В коридоре что-то с глухим стуком упало, и я закатил глаза. Неуклюжий маленький щенок.

- С тобой кто-то пришел? – Изабель юрко выбралась из рук голубоглазого парня и быстро прошмыгнула в коридор. Русоволосый прикрыл за ней дверь и подошел ко мне ближе, сверля взглядом своих светлых глаз.

- Перестань, - сложив костюм, я сунул его в сумку и резким движением дернул собачку молнии. – Если что, вы меня уже лет пять не видели и вообще успели забыть про мое существование. Того мальца вообще никогда в жизни не встречали, - выпрямившись, я тоже взглянул на своего друга. Терпеть не могу свое окружение, у меня уже шея начинает затекать, так как приходится запрокидывать голову.

- Леви, может, ты мне, наконец, объяснишь, что здесь происходит? Куда ты влип и куда втянул бедного мальчика? Тебя полгода не было ни видно, ни слышно, потом ты заявляешься по уши в каком-то дерьме с несовершеннолетним парнем, у которого дорожная сумка за спиной, и, судя по всему, у тебя проблемы с полицией. Мы друзья или кто тебе? – парень то и дело взмахивал руками, активно жестикулируя и недоуменно качая головой.

- Все, что я могу тебе сказать, это то, что мы с ним избавились от чипов, поэтому вы с Изи будете в безопасности, они не смогут узнать, контактировали мы с вами или нет, - закинув сумку на плечо, я хлопнул друга по спине, направляясь в коридор. – Я рад, что с вами все в порядке и никогда вас не подставлю.

- Я знаю, Леви… - Фарлан тихо вздохнул где-то сзади, последовал за мной, остановившись у двери и наблюдая за тем, как Изабель активно заваливает растерянного Эрена вопросами, на которые сама же иногда и отвечала.

- Нам пора. Я свяжусь с вами через пару дней, постарайтесь сидеть тихо, - взглянув на друзей детства из-за плеча, я вместе с Джагером покинул их квартиру, составляя в уме стратегию нашей жизни на пару ближайших дней. Случиться может что угодно, но совершенно точно мы больше не можем оставаться на острове, а значит нам нужно будет в скором времени незаметно его покинуть и отправиться в основную часть Виларда. Чую, либо мы сдохнем в скором времени, либо порушим всю устоявшуюся систему города к чертовой матери.