Зажги мой огонь. Глава 1

Дей Шарк
Автор: Dey Shark

Беты (редакторы): Maksimilian

Фэндом: Shingeki no Kyojin

Пэйринг или персонажи: Ривай/Эрен

Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Ангст, Юмор, Фантастика, Детектив, Экшн (action), POV, AU
Предупреждения: OOC, Нецензурная лексика

Описание:
Далекое будущее, умный город, люди соседствуют с роботами. Но неугомонный Эрен хочет вырваться из этой клетки, за что оказывается втянут в странные события, происходящие за пониманием граждан. Все бы ничего, но в это он втягивает и своего преподавателя, с которым удивительным образом у них совпадают мечты и желания.


Примечания автора:
ООС. Уж как бы мне не хотелось этого признавать, но канонными они у меня выйдут навряд ли.
Микаса и Ривай здесь не однофамильцы. У девушки фамилия Эрена, так как его родители ее удочерили.


Глава 1
Многое меняется с каждой минутой, с каждой секундой. Что-то едва заметно, что-то необратимо. Мы стараемся предотвратить всякие перемены, что происходят в нашей жизни, потому что боимся их. Боимся, что не сможем свыкнуться с этим новым, что это сможет задеть что-то внутри нас. Именно поэтому все мы так любим постоянство. Серая реальность, одинаковые будни, из года в год все тот же круг общения. Вы видели людей, что кричат о своей любви к переменам? О жажде приключений, сногсшибательных эмоций, открытий, полных чего-то таинственного. Я встречаю таких людей на каждом квадратном метре этого, по истине, огромного города. И я могу со стопроцентной точностью заявить вам, что все они нагло лгут. Отчасти потому что я сам являюсь одним из них, только вот врать меня в детстве не научили.

Вилард – город мечты какого-нибудь сумасшедшего ученого из Старого мира, именно так сейчас мы называем времена до 2500 года.

Каким вы представляете себе город будущего? Огромные небоскребы до самого неба, что на верхних этажах уже тяжело дышать. Летающие юркие машины, разрезающие воздух по, только им понятной, траектории, лишь чудом не сталкивающиеся друг с другом. Может быть кому-то видится мирная дружба с инопланетянами? Что ж, тогда сейчас я разобью ваши смехотворные иллюзии.

Пожалуй, я смогу спародировать нашего преподавателя по истории и поведать вам то, как все было на самом деле.

На протяжении долгих лет ученые со всего мира искали ответы на многие вопросы бытия. В том числе – как обмануть человека, а главное – как пренебречь законами физики. Второе им удалось с меньшим успехом, поэтому вышеупомянутых летающих машин в нашем мире, увы, не наблюдалось.

В 2370 году ученый из Германии по имени Стефан Коч предоставил миру свое изобретение, поразившее каждого до глубины души. Это был человек. Точнее выразиться – существо. Нет, он не умел ничего сверхъестественного. Он не мог летать, поднимать машины одной рукой, не испепелял взглядом непослушных деток и не извергал изо рта огонь. Он был обычным. Обычным человеком, которого впервые вырастили без помощи матушки-природы. Существо, названое Торсон3000, было произведено на свет белый без помощи мужчины и женщины, насколько можно было доверять Стефану – даже без помощи яйцеклетки и сперматозоида. Чьим же «сыном» было это непонятное существо, до сих пор никто толком не знает, хоть и было достаточно много предположений.

После этого, памятного для человечества года, и началось самое интересное. Ученые будто с ума по сходили, хотя я никогда не считал этих людей нормальными. Кто-то пытался повторить опыт предшественника, но те уродцы, которых после показывали миру, были будто выходцами из кунсткамеры. Но большинство было за кардинальные меры, а именно – похищение Торсона3000. Германия была возмущена таким дерзким отношением к прорыву из страны, поэтому в жесткой форме сообщила: еще одна попытка украсть у них это чудо, и страна, которая посмела совершить такой поступок, поплатится за свою глупость. Вас бы устроила такая прямая угроза? Вот и никому из Старого мира это не пришлось по вкусу.

Никто открыто не выступал против Германии, однако каждый начинал рассматривать все страны как соперников, как угрозу. Надвигались не самые лучшие времена и все это прекрасно понимали.

В 2403 году Франция совершила свою глобальную ошибку, за которую поплатились все. Торсон3000 был уничтожен при попытке похищения, вот тогда-то Германия и взбунтовалась окончательно.

Третья мировая. Эта фраза будоражит кровь и заставляет бегать мурашки по коже. Стоит ли говорить, что те, кто мог, сразу похватались за маленькие пультики с красными кнопками? Наверное ничего глупее нет ядерного оружия. Человек, держащий большой палец на кнопке чувствует себя богом. Он знает: как это опасно, во что может вылиться; и что эти последствия затронут и его самого, но на момент принятия решения его это не волнует.

И вот наступает 2450 год. После масштабного «самоуничтожения» люди на Земле возвращались к почти прежней жизни. Война – самый лучший стимул для пробуждения в себе трудоголика. Именно после нее ученые поднялись высоко по лестнице новых разработок. Роботы с практически собственным интеллектом, новые химические составы, вроде сверхпрочного металла и стекла из алмазов, сенсорные голограммы, легко поддающиеся рукам, и еще много интересного, что сейчас кажется элементарными вещами. Загадкой для гениев современного времени до сих пор остается только Торсон3000.

Большинство населения от выживших поселились в Виларде, занимающего ныне территорию, принадлежащую ранее практически половине Российской Федерации, Монголии и Индии, а также часть, находящаяся в Японии, считается принадлежащей этому городу, собственно, где я и живу. И естественно, ни о каких разных странах не может быть и речи. То, что находится за пределами Виларда более для жизни не пригодно, а во многих местах уровень радиации зашкаливает настолько сильно, что многие уже погибли после нахождения там более десяти минут. Континент Северной Америки и вовсе оказался полностью под водой, которая, кстати, очень хорошо хранит в себе радиацию, а поэтому все моря и океаны теперь смертельно опасны для людей. Впрочем, от дефицита воды мы не страдаем, спасибо нашему «хорошему» правительству, которое кроме этого ничего толкового не делает.

В силу существования лишь одной страны в мире и управляет этим всем только лишь одна организация, лицом которой является лысый мужчина с противными заплывшими рыбьими глазами. Только от одного его вида по телевизору мне становится плохо.

Мир во всем мире. Звучит довольно неплохо, пока ты не оказываешься в эпицентре этого ада. Мы заперты в этом душном громадном городе и вынуждены подчиняться, поэтому, когда начинаешь разбираться во всем более детально, понимаешь, насколько твоя жизнь похожа на пожизненное тюремное заключение. Строгий режим, наказание за непослушание, слежка за каждым твоим шагом. Электронные чипы, что вводят вам под кожу запястья при рождении, знают о каждой вашей слезинке, что пролилась из уголка глаз. Ну что, по нраву вам такое будущее?

Всю свою сознательную жизнь я мечтаю выбраться из этого лживого города, вот только высказать вслух свои желания я не могу, иначе и меня покажут по телевизору как без вести пропавшего по некой странной причине. Не самая радужная перспектива для подростка, согласитесь.

Да, многое меняется со временем, но только одно навсегда останется неизменным. И это звук осточертевшего будильника. Серьезно, сейчас идет уже 2521 год, а противный писк так и не сменили на звук, не так сильно режущий уши и ваш мозг по утрам.

Перевернувшись на живот, нашарил на тумбочке небольшой плоский прямоугольник, встроенный в столешницу, и на ощупь провел пальцами по сенсорной панели в надежде попасть на нужную точку. Однако устройство в это утро было явно против меня и пришлось приподняться, разлепляя сонные зеленые глаза. Мне предстояло привыкать к самостоятельной жизни, так как мои родители отправились в северо-западную часть Виларда и далеко не на один месяц. Хорошо, если через год вернутся. А моя сводная сестра на некоторое время поселилась у одной из своих подруг, дабы помочь той справиться с утратой родителей, которые были на исследованиях за городом и попали в зону высокой радиации. Криста, невысокая миловидная блондинка с яркими голубыми глазами, была слишком нежной и хрупкой, поэтому я почти силой вынудил сестру пожить у той. Мы все очень волновались за состояние подруги, но стоило мне только представить, что к ней на помощь вызовется Имир, как тело пробивала дрожь. Да, девушки очень крепко дружили, последняя так вообще души не чаяла в хрупкой подруге, но ее поведение оставляло желать лучшего. Взять к примеру то, что некоторое время все мы считали ее парнем, пока на одном занятии по физкультуре она не удалилась в женскую раздевалку. Моя сестра куда лучше подходила на роль временной сожительницы Кристы, поэтому никто, кроме Имир возражать не стал. Разве что блондинка несмело предположила уступить ее подруге, но тогда ее никто и не послушал.

Смирившись с тем, что сегодня никто не потреплет меня по растрепанным каштановым волосам, как мама, никто не сварит мне вкусный кофе, как Микаса, и никто… не свалит на работу до того, как я проснулся, как отец, я все-таки поднялся с удобной мягкой кровати и отправился в ванную. Утренние водные процедуры заняли больше времени, чем я предполагал, потому что просыпаться в одинокой тихой квартире оказалось очень трудно. Не знаю, что именно на это повлияло, но мне уже хотелось скорейшего возвращения моего семейства домой. Я люблю находиться в компании людей будь то семья, друзья или просто незнакомые мне люди. Общение – важный аспект в жизни любого человека, ведь без него можно просто-напросто сойти с ума. По крайней мере, я бы точно сошел.

В комнате послышался знакомый звук надрывающегося телефона, поэтому мне пришлось быстро выключить воду, наскоро вытереться полотенцем и в вышеупомянутом скользнуть в свою комнату, чтобы отыскать среди вещей на полу очень тонкий, но весьма прочный сенсорный мобильник. Да, опрятностью я отличаюсь навряд ли.

- Доброе утро, Эрен! Я уже вышел, поэтому буду у твоего дома минут через двадцать. Не опаздывай, ладно? – прозвучал мелодичный звонкий голос из небольшого динамика. Армин. Мой лучший друг, с которым я знаком, пожалуй, с самых пеленок. С уверенностью я могу назвать его солнечным человеком. Они с Кристой даже чем-то похожи, и дело даже не в яркой привлекательной внешности, а во внутренней мягкости. Армин очень добрый парень, таких я, наверное, больше никогда не встречал, однако у него был довольно острый ум, что он неоднократно доказывал на учебе. Я ни капли не удивлюсь, если в будущем за ним будет увиваться каждая девчонка.

- Доброе. Может, все-таки сразу в корпус? Я сегодня еле продрал глаза после сна, поэтому могу немного опоздать, - вышагивая круги по своей комнате (весьма дурная моя привычка при разговоре по телефону), я хватал чистые вещи и кидал их на кровать, чтобы позже привести в порядок и одеть на учебу. Честно говоря, я никогда не понимал ярого желания Армина отправляться в корпус вместе, ведь для того, чтобы добраться до пункта назначения через мой дом, парню приходилось делать огромный крюк на метро.

- Ты не опоздаешь, даже если сильно захочешь, Эрен, - легко рассмеялись на том конце, вызывая у меня недоуменную улыбку, которую мой собеседник видеть не мог, зато отлично себе представлял, уж слишком хорошо этот парень меня знает. – Первый урок у нас по информационным ресурсам, поэтому тебе придется лететь, чтобы успеть до звонка.

- Ох, черт, я совсем забыл, что сегодня среда! – наклонившись над тумбочкой, я вгляделся в небольшую панель будильника и удостоверился в словах своего друга – сегодня действительно была среда, и самый тяжелый учебный день во всей неделе. Два занятия по информационным ресурсам, урок по внешней структуре нашего города и практика по механике, которая включает в себя углубленное изучение работы роботов. И дело было далеко не в сложности этих дисциплин, просто все их преподавал один и тот же человек, нахождение в обществе которого давило похлеще бетонной плиты.

- Собирайся быстрее, я уже еду, - после этих слов Армин отключился, позволяя мне в спешке справляться с варкой кофе, глажкой вещей и сборкой сумки, которая могла гордо носить название «черной дыры», ведь найти там что-то – непостижимая задача.

Смятые вещи были уже гладко выглаженными, кроме разве что рукавов рубашки, которые у меня никак не получалось нормально погладить, поэтому я закатал их по локоть, все равно погода на улице довольно теплая и солнечная. Окинув себя в отражении зеркала, я в последний раз поправил неровно завязанный галстук, на котором никогда не получалось сделать ровный узел, пригладил отросшие каштановые пряди волос и нацепил небольшие очки в черной оправе на переносицу. Зрение у меня вполне приемлемое для комфортной жизни, только вот читать и писать немного сложновато, а так как свой футляр от очков я благополучно сломал своей задницей, сев на него, то некоторое время их приходится носить на себе, ибо в недрах моей школьной сумки они точно не выживут.

У дома меня уже ждал свежий и как всегда в хорошем расположении духа Армин. Он радостно помахал мне рукой, и я поспешно подбежал к другу, позволяя ему себя обнять.

- Ты быстро, у тебя было еще семь минут на сборы. Как получается справляться одному дома? – с интересом поинтересовался юноша, поправляя на плече легкую сумку. Что ж, Армин без надобности ничего лишнего с собой не брал в отличии от меня. В моей сумке можно было найти практически все, из-за чего я постоянно ловил насмешки одного очень раздражительного товарища.

- Ты никогда не замечал, что звуком будильника можно пытать людей? Это же просто кошмарно! Как можно просыпаться от подобного звона? У меня первой мыслью было заползти под кровать и накрыться десятком толстых подушек, - подождав, пока автоматические двери метро разъедутся в стороны, я шагнул вниз, продолжая бормотать себе под нос ругательства в сторону адского изобретения.

- Именно поэтому он и является будильником. Чем противнее звук ты слышишь, тем быстрее просыпаешься. К тому же у тебя появляется довольно сильное желание от этого звука избавиться, а значит спокойно игнорировать его ты не можешь. Поэтому в современных будильниках поменять мелодию невозможно, - нравоучительным тоном рассказывал блондин, копаясь в своем странном кошельке. Я даже предположить не могу, какого века эта странная вещица, ведь все деньги давным-давно переведены в единую валюту – шины, и они существуют только лишь в электронном виде, поэтому каждому человеку будет достаточно иметь свою карточку.

- Представь, что ты поставишь на будильник, допустим, свою любимую мелодию. Она будет хоть тысячу раз разрываться, а ты будешь преспокойно дремать, находясь одной ногой во сне, потому что это тебе будет приятно слышать, и ты не будешь испытывать ярого желания выключить устройство, - Армин наконец достал свою карточку и прошел через турникет. Я последовал за ним, внимательно вслушиваясь в монолог своего умного товарища.

- Хорошо, может, в чем-то ты и прав, - все же признал я свое маленькое поражение, останавливаясь рядом с другом в ожидании следующей электрички, время до прибытия которой отсчитывалось на табло на противоположной стене. – Но это все равно очень жестоко, знаешь ли.

- Жестоко будет, если мы все-таки опоздаем, - взволнованно проговорил блондин, поглядывая на часы. Электричка сегодня немного задерживалась, и я полностью разделял его волнение. Опоздать к этому человеку я бы даже Жану не пожелал.

- Не бойся, прибавим шагу, когда приедем, там и идти-то до корпуса всего ничего, - тем не менее я все же то и дело прислушивался, да поглядывал в темный туннель, откуда должен был показаться спасительный транспорт, но его все не было и не было. Этот город привык жить по четкой схеме, ничто не должно сойти со своего пути, и даже когда ты выбираешь свою будущую профессию, все кажется так, будто это уже было решено за тебя. Любая задержка в этом мире чего-либо могла привести к фатальной ошибке и сдвига всей системы, поэтому волноваться уже начинали все. Сегодняшний мир слишком хрупок, словно карточный домик: стоит слабому ветерку тронуть всего один элемент башни, и все провалится в тартарары.

Наконец, спустя пятнадцать минут ожидания перед нами показалась длинная электричка, обдавшая ожидающих ее пассажиров немного сырым ветром подземных туннелей. Расположившись в вагоне поближе к дверям, мы наконец отправились в сторону корпуса. Корпусами сейчас назывались школы. Почему не так, как раньше? А просто правительство решило, что абсолютно все уже давно пора поменять, но нового приличного названия так никто и не придумал, именно поэтому учебные заведения среднего образования называли корпусами.

Добравшись до нужной станции, мы с Армином довольно быстро добежали до корпуса, перед которым уже не было абсолютно никого, и поднялись на лифте до нужного нам этажа. Обычно в корпусах не было больше десяти этажей, наш же состоял всего лишь из пяти, так как на острове проживало не так много людей, да и район, в который нам приходилось ездить на учебу, охватывал не так много. Гораздо больший корпус находился на другом конце острова и имел все десять этажей.

В коридорах было пусто и тихо, будто на кладбище, это означало, что мы все же опоздали и теперь вполне возможно, что мы окажемся под землей на вышеупомянутом.

- Тебе все же стоило сегодня ехать сразу сюда, а не заезжать за мной. Теперь тебе тоже достанется, - тихо и с виноватыми нотками в голосе сказал я другу, поглядывая на него в то время, как сам Армин лишь пожимал плечами и брался за дверную ручку кабинета. Хоть я так и говорил, все же мы оба знали, что блондину это скорее всего сойдет с рук, а вот мне достанется по полной. Причину, по которой мне всегда прилетало больше остальных от этого преподавателя, уже никто не искал, да и я давно свыкся с тем, что он меня недолюбливает.

В кабинете было тихо, только лишь редкие шорохи, да монотонный ровный голос мужчины, что стоял за кафедрой, разглядывая учеников перед собой слегка надменным взглядом серых глаз. При нашем появлении стало еще тише, все с интересом поглядывали на меня и Армина, ожидая очередной порции насмешливой нотации от преподавателя в мою скромную сторону.

- Арлет, садись на свое место, - брюнет спустился с небольшой ступеньки перед кафедрой и почти военным шагом приблизился ко мне. Не смотря на то, что мужчина был на десять сантиметров меня ниже, смотрел он свысока, что появлялось желание удрать подальше от тяжелой ауры, что он постоянно распространял вокруг себя.

- Итак, Джагер. Не подскажешь ли мне, какой раз ты опаздываешь на мой урок за прошедший месяц? Давай я тебе подскажу, - мужчина сделал паузу, вглядываясь в мои глаза, будто давая мне возможность выкрутиться, но зная наперед, что у меня ничего не выйдет. Ривай Аккерман был, пожалуй, самым строгим преподавателем из всех, что я знал. Перечить ему никто и никогда не смел, кроме меня, но и делал я это подальше от любопытных глаз своих одноклассников, иначе за нарушение субординации меня бы заставили драить все пять этажей далеко не маленького здания корпуса. Дерзость в свою сторону он мог вытерпеть легко, наоборот – кажется, его это даже забавляло, но не при посторонних зрителях. Именно поэтому я молча смотрел на него сверху вниз, испытывая сильное желание выброситься в окно.

- Это одиннадцатый раз, Джагер. Скажи мне, ты специально это делаешь? Может, тебе доставляет удовольствие моральное унижение перед твоими товарищами? Ты мне только скажи, я могу тебе каждый день устраивать «сладкую жизнь». Ну? – нетерпеливо закончил брюнет, сцепив руки за спиной и продолжая сверлить меня недовольным взглядом своих светлых глаз. Сейчас я мог с уверенностью сказать, что он не злился, ведь в такие моменты у мужчины темнели радужки глаз. Сейчас же он просто поддерживал свой авторитет перед учениками, ну а я был не против, уж не так-то просто меня задеть за живое, тем более без особого на то желания.

- Ясно, ты даже оправдываться уже не можешь. Мозги совсем отсохли от безделия? Направлял бы свою энергию в полезное русло, а то даже собственную задницу спасти не можешь еще и друзей своих подставляешь. Садись уже, останешься после занятий, поговорим о твоем поведении более детально и обсудим твое наказание, - на последнем слове Ривай коротко усмехнулся и вернулся за свою кафедру, позволяя и мне, наконец, занять свое место рядом с сестрой, которая теперь весь день будет кидать на меня свои сочувствующие взгляды, будто меня отправляют на трибунал. Беззаботно улыбнувшись Микасе, я активировал сенсорную панель на своем столе, ввел данные своей учетной записи и по привычке потер запястье, под которым был злополучный чип, вот уже пару лет не дающий мне покоя. Плюсы задержки после уроков в кабинете Ривая были в том, что этот человек хоть и был довольно грубым, но понимал меня и в его присутствии я позволял своим мыслям выйти наружу, ведь в кабинете преподавателя стоял прибор, позволяющий отключать чипы на некоторое время, сохраняя конфиденциальность разговоров «по душам» между учителем и учеником. Конечно, такой чести удостаивали не всех, но, думаю, Ривай действительно заслужил нечто подобное, хоть в его биографию и не особо вдавался. Наверное мы оба уже привыкли к тому, что мои задержки, которые должны были заканчиваться наказанием, проходили во взаимных насмешках и отстраненных разговорах. Не знаю, зачем это было нужно ему, но мне становилось легче, а думать о чем-то еще не было никакого желания.

Скинув всю нужную информацию на свой домашний компьютер, я подпер голову рукой и стал слушать лекцию, что читал ровный холодный голос преподавателя, который не позволял заснуть даже на самой скучной теме. То ли опасность разозлить мужчину так сказывалась, то ли у Аккермана и впрямь был талант к подобному рода вещам, но в это верилось с трудом. Оставалось только пережить эти несколько уроков и пойти изливать душу этому язвительному существу. Рассказал бы мне кто года три назад, что я буду относиться с самыми дружескими намерениями к подобному человеку, увидел бы последнюю стадию припадка на грани смеха и безумия.

Ребята сидели, уткнувшись каждый в свою сенсорную панель, изредка проходясь пальцами по холодному гладкому покрытию. Я обвел кабинет медленным взглядом и со вздохом уткнулся в отливающим синим светом экран. Все-таки я ненавижу технику.