Воздушный патруль идея для фильма - продается

Владислав Шатов
Идея для фильма
(романа, повести)
Жанр: приключения, боевик, фантастика, детектив
Рабочее название: «Воздушный патруль»

Автор: Владислав Шатов
e-mail автора: strangger@inbox.ru

Аннотация:

Сюжет повествует о необычной судьбе молодого человека. Еще в студенческие годы с ним познакомились несколько людей, которые представились сотрудниками спецслужб. Они убедили юношу, что он имеет особый дар – не может погибнуть во время полета на самолете – и предложили работать на них. Молодой человек быстро вошел во вкус бесплатных и комфортных путешествий. Ему нравилось летать бизнес-классом, жить в дорогих гостиницах, смотреть разные страны. Тем более, что он получал за каждый перелет деньги, ведь его присутствие на борту – гарантия успешного окончания полета.

Почему так происходит и что в нём особенного – парень не знает. Он старается об этом не думать. Ему нравится его жизнь. В сравнении со всеми своими сокурсниками – он самый успешный. Его загадочная работа имеет и вполне легальное оформление – он числится сотрудником курьерской компании. Получает заказы – куда и на каком рейсе лететь – от своего куратора. Ему теперь уже не всегда предлагают бизнес-класс и гостиницу высшего уровня. Но парень уже так привык, что часто платит из своего гонорара за комфортные условия проживания в дорогих отелях.

У главного героя практически нет выходных. В любую минуту ему может прийти сообщение с номером рейса и временем вылета. По-настоящему отдохнуть он может только несколько дней в году – дней «если». Еще в самом начале работы юноше пояснили, что существуют дни, когда летать он не может, появляется вероятность катастрофы. Его тайная сила исчезает в строго определенные дни. Сначала парню присылали даты этих дней по почте. Впоследствии появилось специальное приложение.

На протяжении вот уже многих лет главный герой совершает бесчисленное количество перелетов, но никогда не летает в дни «если». Большая история начинается с того момента, когда герою приходит задание лететь в день «если». Он был настроен на комфортный отдых. Но куратор требует, чтобы он летел.

Авиакатастрофы удается избежать буквально чудом. Главный герой также выясняет, что на борту был еще один из таких же «не убиваемых в небе». Раньше он никогда не встречался с себе подобными, но этого вычислил, и выяснил, что у него также был день «если». Главный герой быстро понимает, что этот рейс как раз не хотели сохранить, а наоборот желали уничтожить. И он вместе с другим парнем был как раз таким оружием.

Вскоре главный герой оказывается по ту сторону системы. Он просматривает важные авиакатастрофы последних лет и обнаруживает в списках погибших молодых часто летающих пассажиров, при этом все они числились курьерами в разных компаний. Сомнения отпадают. Некий могущественный аппарат длительное время использует особых молодых людей для сохранения жизни очень важных пассажиров, но через какое-то время отправляет их в полет в день «если», превращая уже в смертельное оружие.

Главный герой пускается в отчаянное расследование. Его ищут и хотят убить. Но ему все же удастся добраться до сути работы загадочной организации, а главное – разгадать тайну своего рождения и уникальной возможности никогда не погибнуть в авиапрелете.

Главный герой:

Главного героя зовут Кирилл. Он влюблен в себя, но при этом очень трезво оценивает все вокруг, и понимает, что добиться того уровня жизни, который он имеет сейчас в его возрасте практически невозможно, если только твои родители не миллионеры. Он это понимает и наслаждается процессом. Он замечает многие изъяны социального устройства мира людей
Кирилл очень наблюдателен и, в целом, достаточно умен. Он был одним из лучших студентов у себя на курсе, но работать по-настоящему никогда не пробовал – в силу общей тенденции молодежи получить всё и сразу по максимуму. Ему казалось, что его время стоит значительно дороже, чем предлагали. И если большинству его выпускников пришлось «ломать себя» и мириться с этим, то Кириллу подвернулся шанс, и сейчас его время стоит очень дорого – при том, что фактически он ничего не делает.

Особенности картины:

Картинку на экране предлагается периодически добавлять закадровым текстом – дневниковые записи Кирилла. Особенно в самом начале, когда он рассказывает о своей фантастической жизни, посвящает зрителя в некоторые знания постоянных путешественников.
Предполагается раскрыть массу любопытных деталей современной бизнес-авиации, работы аэропортов и авиакомпаний,летного персонала. Главный герой должен в совершенстве разбираться во всех особенностях работы авиации и грамотно использовать для своей выгоды, особенно когда начнет воевать с компанией, на которую он работал.

Также возможно рассказать о некоторых особенностях психологии современной молодежи. Как путешествия стали культом. Как молодые люди не хотят работать, а желают сразу получать шикарные условия жизни. Сравнить с типами мышления предыдущих поколений.

Аудитория:

Активные молодые люди в возрасте до 35 лет. Любители путешествовать. Те, кому интересна тема гражданской авиации, кто часто летает.

Мое предложение:

Идея продается.

Я рассматриваю разные варианты продажи этой идеи. Готов продать идею такой какой она есть сейчас. Готов дать дополнительные пояснения и высказать свои мысли по окончанию этой истории. Готов оказывать периодически консультации по мере создания произведения по этой идее. Готов взяться за разработку сценарного плана.

Рассмотрю любые варианты.

Краткий отрывок для понимания сути произведения (может быть использован как закадровый текст в начальных кадрах):

Я называю себя «воздушный патруль». Моя задача – сохранить жизнь клиента во время полета. Но нет, я не какой-нибудь крутой парень вроде американского воздушного маршала, я не летаю на самолете с оружием, я не охранник, да и клиентов своих, зачастую, я даже в глаза не знаю.

Дело лишь в том, что я не могу погибнуть в авиакатастрофе, я знаю это наперед. Серьёзно. Я могу погибнуть в автокатастрофе, меня могут зарезать ножом, на голову мне может упасть кирпич, я могу просто поскользнуться в ванной и сломать себе шею. Но я не умру на борту самолета. Никогда.

Как следствие, рейс на котором я лечу никогда не потерпит фатальное крушение, может случится какая-то неприятность, может быть даже катастрофа, но в ней всегда будут выжившие, а если выживу я – значит будет шанс выжить и у моего клиента. Однако с большой долей вероятности – с самолетом вообще ничего не случится.

В прошлом году я садился в самолет 558 раз. Это не считая перелетов на частных самолетах. Даже по теории вероятности я должен был попасть хотя бы в какое-то авиационное происшествие. Но ничего не случилось. У самолетов, на которых я летел, никогда не отказывали двигатели, они никогда не сбивались с курса, у них всегда открывалось шасси. Всегда.

Почему так происходит? Судьба, друзья мои, как банально бы это не звучало. Дата, место и время рождения, линии на руке, аналогичные данных моих родителей и дальних родственников. Они всё это высчитали, в итоге и получилось, что я – «воздушно неприкасаемый». Они – те, на кого я работаю, какая-то международная организация.

Я повёлся еще в студенческие годы. Всё было как в красивом кино – за мной ездили на лимузинах, вели переговоры в дорогих ресторанах, дарили проживание в шикарных отелях, присылали маршрут-квитанции первым классом на перелеты до европейских столиц. Да, об этом конфетно-букетном периоде я теперь вспоминаю с ностальгией, сейчас всё по-другому. Я просто на них работаю.

За один перелет я получаю от 40 до 80 тысяч рублей. Это, естественно, не считая самих билетов и проживания в гостиницах в случае необходимости. Соглашусь, конечно, что это не много. Но в неделю у меня получается не меньше шести перелетов плюс я вижу огромное число стран и никому ничего совершенно не должен.

Никто никогда не оценивает качество моей работы. Вся моя задача – просто быть в самолете. Со своим начальником, а точнее моим куратором, я если и ругаюсь, то только из-за «звездности» отеля, куда он меня поселил. Но даже он всегда идет на попятную, старается сгладить ситуацию, доплачивает мне «моральную компенсацию» за проживание в отеле ниже четырех звезд. В конце концов, самолет именно со мной, а не с ним на борту, точно совершит посадку.

Я, кстати, проверял. В пределах своих возможностей, конечно, всё-таки я не самоубийца. Черный юмор, кстати, поэтому мой самый любимый. Помню, как однажды со мной рядом сели две девушки, и перед взлетом, когда проводник рассказывал про безопасность на борту, просил достать инструкцию в спинке впереди стоящего кресла – они так брезгливо вытащили, одна девушка вскрикнула: «Ой, не надо, убери». Я широко улыбнулся: «Не переживайте. Если с нами что-нибудь случится – нам ничто уже не поможет». Их лица я помню до сих пор. Я ведь наперед знал – ничего с этим рейсом не случится.

Мой любимый сериал – «Расследование авиакатастроф» от National Geographic. Часто смотрю его прямо в полете. Мне доставляет удовольствие видеть лицо пассажира рядом если он вдруг понимает, что именно я смотрю. Да, я такой садист по отношению к страху людей летать, но это не со зла, просто от моего знания – со мной в полете ничего никогда не случится.

 Я вообще смотрю всё, что касается авиакатастроф, и книги про авиации читаю. В летном деле я разбираюсь, если не лучше, чем пилоты, то уж точно не хуже бортпроводников. Я знаю всё. В какую секунду полета что и где происходит. Пусть и сижу в кресле пассажира, но в своей голове я хорошо вижу всё, что в кабине пилотов, что за шторкой у экипажа, в каком положении закрылки и прочее.

И да, самое интересное, вы можете подумать, что я всегда в бизнес или первом классе, но это не так. Было лишь поначалу, когда они заманивали меня в свои сети, теперь всё гораздо проще. В большинстве случаев я летаю эконом-классом. Бывает, конечно, что выпадает и первый класс, но очень редко. Даже когда я лечу частным самолетом – я всегда на последних сидениях для простых сопровождающих.

Но я, как вы уже поняли, ни на что не жалуюсь. Я люблю свою работу, хотя, безусловно, в ней масса своих недостатков. Например, сидите вы в хорошем месте в теплой компании, время около часа ночи. Вы уже достаточно выпили и не видите никакой причины останавливаться. Тут приходит сообщение. В нём – номер рейса и время вылета. Шесть утра. Состояние «wtf» описать трудно.

Планировать что-либо тоже никак не выходит. Только соберешься на встречу, на концерт или выставку, обязательно приходит сообщение. Номер рейса. Время вылета. Всё. Личной жизни, как нетрудно догадаться, у меня просто нет. Ни одна девушка не выдержит, когда её зовут на свидание, она надевает лучший наряд и вот, только сделали заказ, парень говорит: «Мне нужно лететь. Срочно». Живу только случайными связями.

Мои родители думают, что я работаю бортпроводником, мне даже пришлось купить форму одной известной авиакомпании, чтобы ездить к ним в гости. Конечно, они очень гордятся, что их сын так много летает и видит столько разных стран. Еще бы, если учесть, что дальше родной Ульяновской области они не выезжали, и мне собственно хорошо, что они там живут – любовь к родителям прекрасна на расстоянии.

Сам я живу, как не трудно догадаться, в Москве. Точнее, как живу, здесь у меня просто «база». Моё начальство не любит моих перелетов «порожняком», то есть когда я лечу без клиента на борту, и получаются весьма запутанные схемы путешествий, когда я месяцами не вижу родной страны.

Ну да хватит об этом, книга моя, в первую очередь, не о моей рутине, я собираюсь рассказать вам историю, ставшую ключевой в моей жизни на текущий момент. Как я сумел докопаться до сути организации, нанявшей меня на такую странную работу и, самое главное, как я разгадал тайну своей воздушной безопасности. Итак….