Девушка внутри меня

Рима Саргсян
Она была одной из тех, кто собирает все лучи солнца в свой хрупкий кулак, а когда кому-то плохо становится – раскрывает его и незаметно раздает свет. Она – девушка, собирающая в кулак солнце.
Таких обычно называют незаметной, но запоминающейся, раз посмотришь ей в глаза, то сразу и надолго их не забудешь.
Глаза ее были цветом с морской бриз, порой, словно бьющийся о скалы, но сохранивший в себе невинность  натуры.
Вокруг нее всегда много людей, но ни один из них никогда не говорил о том, что она прекрасна, как луч утреннего солнца, и красива, как небо, покрытое сотнями загадочных звезд. Она никогда не знала, что о ней думают окружающие и, наверное, никогда этим и не интересовалась, по крайней мере, не показывала ни капли любопытства.
Слишком уж она хороша, чтобы быть правдой. Слишком уж доверчива и добра, чтобы быть человеком.
На самом деле ее и не существует. Она живет в моем подсознании много-много лет, не давая мне покоя, будя меня и ночью, и днем, даже когда уставший прихожу с работы и невольно засыпаю перед телевизором, она рядом.
У нее нет имени. У нее совсем ничего нет, кроме меня. Я родился. Я вырос. И вместе со мной росла и она. Она жила во мне, она была у меня единственной, кто понимал и поддерживал: когда родители отвернулись от меня, когда разбили сердце в подростковом возрасте, когда моя девушка ушла к другому, когда я начал пить, запивая горе, когда думал покончить со своей жизнью, когда думал, что это конец.
 Меня остановила она. То прекрасное и невинное существо, живущее во мне, дающее мне лучи солнца, согревающее мои руки в холодные зимние вечера и сердце, которое вот-вот готово было взорваться, не оставив ни следа на этой земле.
Я ее чувствовал, но никогда не видел, я понимал, что ее не существует в реальности, что она лишь мое подсознание, но однажды…
Однажды, опаздывая на работу, где-то в толпе, кажущимся сгустком неких существ, вечно торопящихся куда-то, с нахмуренными лицами и злыми глазами, я увидел ее…
Это была та самая, которая все эти годы жила во мне….
Я был очарован, вокруг меня все словно остановилось, настолько, что я позабыл даже моргнуть, а когда мои глаза начали ощущать небольшую боль, которую сложно было терпеть, я закрыл глаза, открыл и, будто холодная ледниковая вода пролилась на меня, не оставив ни сухого места на одежде и ни одной теплой частички на сердце.
Остановись, вернись, я же так ждал тебя, куда ты исчезла? – кричал во все горло, и почему-то перед глазами все поплыло…сквозь толпу увидел ее, как она своей легкой походкой идет ко мне, кажется, что будто плывет…и вот она тянет ко мне руки..я коснулся ее кожи…дотронулся до ее пальцев, я почувствовал свое сердце, оно начало биться, оно ожило.

Я проснулся от непонятного шума за окном, откуда-то доносился мерзкий голос, настолько отвратительный, что я закрылся подушкой, лишь бы не слышать его. Спустя некоторое время понял, что я не дома, что это не моя постель, не моя подушка, не мой дом, не мое окно: где я?!
Резко встал с постели, голова закружилась настолько, что мне показалось, словно пролетаю со скоростью света вокруг Земли.
Неожиданно для себя я понял и даже вспомнил: я не дома, это не мой дом, я в больнице для душевнобольных и живу уже здесь третий год.
Я - шизофреник? Врачи говорят, что да. А я говорю, что нет.
Я  знаю точно, что я не болен, что она и вправду во мне живет, жила… Она ушла. Словно испарилась в воздухе, не оставив ничего о себе, лишь сердце, вернувшееся ко мне после долгой спячки. А ее самой нет. И не будет. Никогда.

Зашла медсестра. Дала таблеток, ждала пока выпью, ушла.

Мой врач мне не верит, не верит в ее существование, что она во мне была, я пытался его переубедить всеми возможными способами, я рассказывал о ней все, а он не верил. Пока однажды я сам не понял, что ее и вправду не существовало, что я сам себе все сочинил, как маленький ребенок, рассказывает своим родителями про всяких чудиков, живущих под его кроватью, так и я.
Ее и вправду не существовало. Никогда.
Я прошел курс лечения. Меня выпустили..Но от диагноза не избавили.
Честно говоря, я обманул своего врача. Сказал, что ее не существует, а на самом деле я хотел на волю. И…
Вышел.
Пошел.
Дошел.
Дом.
Пустой.
Я один.
Сердце мое живет, а той самой нет.
Я пытаюсь закрыть глаза и вспомнить момент, когда я увидел ее в толпе серых людей, я отчетливо помню ее длинные волосы, и светящиеся руки, в которых она хранила лучи солнца…Она шла ко мне, все ближе и ближе,  а потом я закрыл глаза.
Дурак!
Дурак!
Дурак!
Не мог потерпеть еще немного.
Все. Ты ее потерял. Она ушла. Навсегда.
Мое внутреннее Я разрывало мысли на части, топча все воспоминания о ней.
Не хочу, не могу ее забыть.
Ты слышишь меня? Вернись в меня? Пожалуйста, не оставляй меня, вернись ко мне! Будь во мне навсегда…навсегда…
Мой голос, а может быть и крик, был настолько тих, что я сам не слышал себя, впервые в жизни, перенеся столько потерь, я сломался до такой степени, что рыдал стоя на коленях посреди комнаты, которая будто бы жила своей жизнью. Лишь время от времени тикали часы, словно уставшие, как и я от этой жизни, и комната, в которой я прожил свою бессмысленную жизнь, незаметно поглощавшая своей тенью мои страдания, мои мысли, меня, одинокого человека, одного из нескольких миллиардов людей, чье сердце хочет любить, но не может найти ее.
Детский смех и лучи утреннего солнца, заливающие всю мою комнату, разбудили меня.
Я опять в больнице?!
Нет…
Моя подушка, мое одеяло, моя постель, мое окно. Я дома.
Голова, к моему удивлению, была ясна и светла, в комнате было очень тепло от солнца, я даже слышал пение птичек и детских смех за окном. Такого я давно не чувствовал. Я начал ощущать, я начал чувствовать, во мне было волнение, как при первой влюбленности. Мне ужасно хорошо. Настолько, что я начал бешено и неосознанно прыгать по всей комнате, смеяться от счастья,  ведь я чувствую, мое сердце живо по-настоящему. Я – жив. Я - жив. Я – жив.
Включив свою любимую музыку, я пошел в душ, во мне безграничное счастье.
Я вышел погулять.
Такого яркого солнца я давно не видел: лучи солнца ослепляли мои глаза, запах сырой земли после дождя и легкий ветер, приятно касавшийся моей кожи, разбудили во мне некое трепетное ожидание чего-то прекрасного.
Я гулял. Наслаждаясь каждым мгновением, старался уловить каждую минуту, проведенную на свободе. 
-Простите, вы бы не могли мне подсказать, где находится улица Вишневского?
Я резко повернулся на голос, который мне показался таким знакомым.
Это была она. Это та самая, это она…она…она
Внутри меня живущая девушка, которая дарила мне всю свою доброту и нежность все эти годы, это я тебя ждал,  я так надеялся, я верил…ее длинные волосы, ее руки…светлые ручки, которые светились лучами…
Я смотрел на нее не отводя взгляда долгое время, но понял, что мои глаза устали и… Не думая, я взял ее за руку и только тогда я смог спокойно закрыть глаза, не побоясь того, что потеряю ее. Ведь теперь она рядом со мной. Будет. Всегда.