Мать Прометея

Хома Даймонд Эсквайр
я долго думала над тайной, что это была за орлица, терзавшая печень уже приколоченного к скале Прометея.
загадочная какая - то очень орлица, клевала медленно, со вкусом, не пропуская ни дня.
как - то это очень мелочно по - собачьи, для божьей кары.
наконец меня осенило и стало даже удивительно, как же это я сразу не догадалась - это же его МАТЬ!
конечно, кто ж еще!??
боги один раз наказали и забыли, мучайся, мол, там, отмучаешься нужное время - отвяжем, оживим, напоим амброзией и примиримся.
ничего не поделаешь, законы такие, ничего личного.
но матери плевать на все законы.
сын же уже наказан, висит там, страдает, не до выяснения отношений ему сейчас.
а мама тут как тут, со своим извечным "что ж ты меня позоришь" или "а ты о маме подумал, какого ей, маме, для того ли я тебе рожала, для того ли не спала ночей, а твои детские болезни??и чтоб так все кончилось!!!?"
не сомневаюсь, что она ему и альбом с детскими фотками притащила, чтоб показать какое чудо он был в детстве, когда играл наравне со всеми детьми и не выпендривался..
короче, никаких сомнений, Орлица - это Мать!
даже если по жизни она курица, заклюет насмерть любого Прометея.