я будто бы... выронил... все мысли... слова...

Медведь Балу
я будто бы... выронил... все мысли... слова...
разлетелись... наверно... не соберу...
перед глазами... лишь ты одна...
и тебе мое нежное... верное... лю...

зеленый чай... с лимоном... и медом...
и в твою даль застывший взгляд...
а за окном... тихо плачет природа...
и снег, срываясь... начинает парад...

горят фонари... от того ль одиноко...
и тенью тоска... вдоль стен домов...
к тебе летят... сквозь шторы строки...
из моих недописанных... недосказанных слов...

на мелких снежинках... еще очень слабых...
мои мысли... ложатся... и тихо тают...
а мне на мгновенье... на миг хотя бы...
но мы не всесильны... я понимаю...

ноябрь... сменяет... то дождь... то снег...
на утро покроет... все сединой...
ты... просто знай... мой родной человек...
что я всегда... рядом с тобой...

я будто бы... выронил... все мысли... слова...
разлетелись... наверно... не соберу...
но тихо по ветру... снежинки крутя...
сквозь даль километров... к тебе... мое лю...