Дивный сон

Геннадий Иванцов
               
Дивный я увидел сон:
Поле Куликово,
А на поле вижу том
Дмитрия Донского.
Головою он качал
И в глаза смотрел,
Гневно-гневно вопрошал:
-Что за Беспредел?!!
Иль управы не нашли
Вы на супостата?
Времена мои прошли…
Жалко, жаль проклятый!!!
Стыдно мне глаза поднять
И в глаза взглянуть,
Чтобы князю рассказать
В чём же дела суть.
Почему на Русь опять
Беспредел пришёл
И заставил Русь стонать,
Многое увёл.
А за Беспределом,
Сразу Передел!
И народ  “умелый”
Сильно поредел!!!
Ну а мати наша…
Стыдно говорить!!!
Пьяненькая пляшет,
А потом родит.
Страшно все рискуем,
Не оправдан риск.
По тебе тоскуем…
Вдруг, раздался писк.
Это мой мобильный
Жалобно стонал.
               
Молвил князь:
-Посыльный!
Кто тебя послал?
Я:-Беда послала,
 Княже,-говорю.
Передать сказала:
-Мол, во всю морю.
-От меня что нужно?
-Мудрый твой совет.
Как сплотиться дружно,
Чтобы дать ответ?
-Меч вам не защита,
Нужен другой путь.
Что там всё пищит-то?
Дай-ка, мне взглянуть.
Телефон я вынул,
В руки князя дал.
Он шелом свой скинул,
Номерок набрал.
-К нам ещё посыльный
Прибыл за советом,
Телефон мобильный
Взял с собой при этом.
Просит подсказать
На какой основе
Вновь страну собрать,
Чтоб не литься крови.
-Только на основе
Равенства народов
Они в своём «крове»
Одолеют «сбродов».


1998г – 2013 .