Хоть по ночам снись

Алина Миорай
«От наркотиков не летают!»

Эта история о том, как я ушел отсюда своими ногами, а приехал обратно в чулане.
Это место… Я его никогда не забуду. Белые стены и запах лекарств. Больница.
Моя жизнь не задалась с рождения. Я был изгоем общества. Моя мать чуть не померла, рожая меня, а отца я никогда не знал. В общем, семьи у меня особой не было. Да и друзей тоже, и денег, и подруг. Мне было пятнадцать, когда я впервые почувствовал себя лучше – частью общества.
Поначалу все было шикарно: один парень подружился со мной и «зависал» после учебы. Как-то раз мы пошли на вечеринку к его друзьям, и там-то я и попробовал «это». Это было прекрасно. Я будто очнулся ото сна. Все происходило так быстро, но так чарующе. В момент я понял, что никакой не изгой, а просто несчастный парнишка, но у меня есть силы справиться с этим. Я окунался в другой мир, мир без границ и условий.
А потом она умерла. Моя мама. Мы попали в аварию. Мама скончалась на месте, а мне предстояло пережить уйму операций, чтобы снова встать на ноги. А зачем? Чтобы меня отдали в детский дом? Нет. На это я не подписывался. И я сбежал.
По началу было тяжело. Я подрабатывал на стройке, но через несколько недель один мужик забрал меня к себе. Он тоже недавно потерял жену и ребенка – они разбились, когда летели в Париж. И так я стал жить у него. Вернулся в школу, нашел новых друзей, в деньгах больше не нуждался. Но меня беспокоило лишь одно: я хотел снова «это» почувствовать. И я снова начал «летать».
Сначала я испробовал таблетки, потом пошла «тяжелая артиллерия». И я не мог остановиться. Я понял - это конец. Я стану наркоманом, если уже им не стал. Но как-то раз случилось чудо.
Я проснулся в своей кровати в часа три ночи. Скрипнула дверь. Передо мной предстала девушка невероятной красоты. В белом одеянии, с белыми длинными волосами, высокая и опрятная. Представилась она Вирой. Тогда я подумал, что кому расскажешь, не поверят, что ко мне какая-то Вира приходила, а может и Вера. Не знаю. Кто что разберет под наркотиками.
Так вот, тогда она сказала мне, что существует страна, где все не так, как в реальной жизни. Эдакая параллельная вселенная. И она у каждого своя. И я могу попасть в эту вселенную, только скажи этой Вире. Конечно, я понял, что сплю, но когда так и не смог проснуться, согласился. А что я теряю, собственно?
Тогда я отправился вслед за Вирой. Мы летели по тоннелям, плавали в реке, поднимались в горы. И все это было так прекрасно. Перед входом в страну она даже поцеловала меня. Я не мог нарадоваться.
А потом я проснулся. Да-да, все это был просто глупый сон. Я был очень расстроен. Снова эта реальность, эти лица, этот мужик, который начал пить и обанкротился. Я снова был раздавлен миром. И я захотел опять очутиться в той стране с этой девушкой.
Я пытался много спать, надеялся опять увидеть этот сон, но ничего не помогало. И я снова попробовал тот наркотик. Я принимал и принимал, но ничего не происходило. Но однажды…
Вира явилась и снова позвала меня. Я без раздумий пошел. Мы оказались около дубовой двери и незамедлительно открыли ее. И… я опешил. Вместо шоколадных рек и лазурных берегов я увидел мой привычный мир, нечем не отличающийся от моего собственного. Я подумал, что проснулся и что действие наркотиков закончилось. Но оказалось, что все только начиналось. Мы очутились в моей школе. Здесь Вира оставила меня. Пришлось справлять самому.
Я прошелся по коридорам. Какой-то парень окликнул меня, и мы весело поговорили обо всем на свете. В моем мире он всегда обижал меня. Мне понравилось с ним дружить. Он позвал меня к себе домой. Его семья оказалась приветливой и дружелюбной. Я познакомился с его родителями, братом и сестрой. Его сестра... Она была на два года старше, но я сразу же влюбился. Ее звали Герой. У нее были светло рыжие волосы и лучистые голубые глаза. Мне удалось остаться с ней наедине, и она призналась мне в своих чувствах. Я не верил своему счастью. Все так просто…
Мы начали встречаться с Герой. Она провожала меня до школы и встречала после. Ее брат не был против. Вскоре я познакомился с уймой других интересных парней и девушек, которых я знал в своем мире, но которые не позволяли мне даже смотреть на них. Я был просто счастлив.
И я снова проснулся. В своей кровати, в своей холодной постели я чувствовал себя одиноким. Я встал и прошелся по ночному городу. По дороге встретил толпу одноклассников, которые побили меня. Да, это реальность.
Тем же вечером я принял еще дозу. Я снова с Герой. Я дошел с ней до моего старого дома. В нем на странность горел свет. Моя дорогая мама встретила меня. С еще одним мужчиной. Как оказалось, это был мой отец…
Через год мы с Герой поженились. Я окончил школу и устроился на высокооплачиваемую работу, чтобы прокормить семью. Мы были счастливы. Беспокоило только одно: мне постоянно снился кошмарный сон о какой-то ужасающей параллельной вселенной, где все меня ненавидели, а я был наркоманом. И снова в нем я принял дозу, уже похоже смертельную, и упал. Зато больше сниться не будет, раз там я умер. Но…
Я проснулся в больнице. Доктора кружили надо мной как рой пчел. Я не понимал, где нахожусь. Я спросил, где моя жена Гера, но на меня лишь осуждающе посмотрели и ушли. Я не мог пошевелиться. Не понимал, почему никто не приходит ко мне. Что со мной случилось? Где мои друзья, родители, жена? Тогда я решил уйти из этого ужасного места сам. Я очутился на улице. Хотел достать телефон, но вместо него нашел какой-то белый пакетик с порошком. Мне показалось хорошей идеей попробовать что это. И я попробовал.
Снова стояла передо мной Гера, ее брат, моя мама и отец. Вот только смотрели на этот раз не с любовью в глазах, а с сожалением. Будто я их покидаю. Тут же стояла и Вира. Она сказала лишь одно: «Ты знал, что от наркотиков не летают?» А я ответил: «Знал, но так полетать хотелось».
И я все понял. Но было уже поздно. Я оказался там же, откуда все и началось. В больнице. Поначалу я не верил, что больше не смогу попасть в мой идеальный мир, но потом выяснилось, что я больше ни в какой мир не смогу попасть.
Ведь я умер.