Печаль о Каспии

Татьяна Радич-Гамзян
Хочется упасть каплей росы на дно чаши каспийского тюльпана. Его аромат проникнет в каждую частичку меня, одурманит, и я сама стану этим ароматом.

А потом, качнувшись в эфире, выпорхну легким новорожденным ветерком – крошечным и незаметным. Меня подхватит сильный степной ветер, рожденный в Старом Ущелье у Великой Воды. Я не испугаюсь ветра, ведь он будет добр ко мне. Он покажет все уголки горного склона, где живет с сотворения этих гор.

Я буду весело перепрыгивать с цветка на цветок, я легко закружусь в колючках терна, шлепну листиком по носу черную с красными разводами молодую змейку, взъерошу загривок душной дикой кошки. И это будет счастьем.

Набравшись смелости и сил,  я отстану от старого ветра – он разрешит, ведь наше расставание не вечно! Облетев горы, леса и моря, я снова вернусь к Каспию. И так будет продолжаться бесконечно, пока однажды, сильно пожелав, я ударюсь каплей росы о дно чаши тюльпана,  и снова стану собой...