Важные дела

Карин Гур
   Серебристо-голубой субъект РИММА (Робот Искусственного Мышления Межгалактической Ассоциации) проанализировал поступившие с датчиков данные и пришёл к выводу, что подготовка к эксперименту закончена.
   РИММА перенес своё мышление на нужную ему галактику,  находящуюся на отдалении  2,52 млн. световых лет.  Оттуда оператор перенаправил поток сознания на крошечную точку Земля в созвездии Солнца, называемых так на местном языке.
   Уже давно решена проблема межгалактических перемещений. Ушли в далёкое прошлое времена, когда громоздкие неуклюжие металлические капсулы, подвергая опасности жизни заключённых в них живых существ, отправлялись на покорение Космоса. Сверхновейшие «корабли» перемещают в пространстве сознание людей и их искусственных помощников, то есть нет преград в путешествии в любую точку существующей Вселенной. Осталась непокорённой проблема перемещения во времени. Над ней работали учёные всех галактик Межгалактической Ассоциации. Прошлое и будущее оставалось до сих пор закрытым для разумных созданий. Теперь решение проблемы приблизилось к осуществлению.
   
   Землянам неймётся уже несколько тысяч лет. Их тревожат души ушедших, так и не нашедшие покой. Сколько их, бесплотных, мается в тёмной безразличной бездне от того, что потеряли  своих близких, так и не сказав последнего «прости», не признавшись в любви, не сообщив важную, судьбоносную весть.
   В эту ночь на Планете никто и не думал ложится спать, наблюдая в живом эфире трансляцию из Координационного Центра.
   Все видели, как на круглой поляне появилось голографическое изображение  субстанции, преобразовавшейся в молодого мужчину с шоколадного цвета кожей, серебристыми глазами и волосами, одетого в сверкающий комбинезон такого же цвета.
   - Я приветствую ВАС, земляне!  -молвил РИММА...

   Одна из страдающих душ вздрогнула, почувствовав тёплое прикосновение и ощутив себя в давно забытой телесной оболочке. Женщина взмахнула руками, сделала несколько шагов ногами и открыла глаза. Был ранний тёплый вечер. ОНА стояла на том самом месте, где они расстались, казалось, только вчера. Из-за поворота показалась знакомая фигура: ОН шёл  навстречу и застыл, увидев её.
   - У вас есть лишь десять минут,- произнёс невидимый РИММА.
   Очнувшись, они бросились навстречу друг другу:
   - Ты, это ты, какое счастье, что я опять вижу тебя, - первой промолвила ОНА, - прости меня за ту глупую ссору. Я ведь и подумать не могла, что вижу тебя в последний раз. Мне так много нужно тебе сказать...
   - Я не сержусь на тебя. - ОН смотрел в любимые глаза. – Я уже и не помню из-за чего мы поссорились, только помню, что очень тебя любил и люблю и собирался, вернувшись из полёта, сделать  тебя своей женой.
   - Я люблю тебя, я тоже люблю тебя, и... – ОНА положила его руки на свой живот... – чувствуешь, у тебя родился сын, на тебя похожий как две капли воды. Какое счастье, что теперь ты знаешь об этом, а я могу, наконец, поплакать...
   Они стояли, обнявшись, и тихие слёзы текли по её лицу.


   РИММА в нарушение всех законов и данных ему полномочий, промолвил:
   - У вас есть последнее желание?
   - Да, - вымолвили оба, не сговариваюсь, - мы хотим уйти вместе...
   Влюблённые удалялись, становясь всё меньше и меньше, пока не превратились в одну, ярко светящуюся точку.
               

   Сеанс окончился.

   - Любовь... Тоже мне проблемы... - проворчал РИММА. – Всю Вселенную взбудоражили... Пора, меня ждут  другие важные дела. Прощайте. – И исчез.
   Планета молчала.



03.11.2014