ты смогла. ты изменила меня

Твой Кофеин
греть твои любимые холодные руки,
просыпаться ночью и обнимать сильнее,
слушать твоего сердца учащённые стуки.

нам двоим теплее.

твоё дыхание – это то, от чего грудную клетку режет острым лезвием,
не от боли, чувств, переизбытка лжи, а просто, что ты здесь.
попытки сохранить кажутся бесполезными.
и я не знаю, по какой причине всё ещё живо бросаюсь спасать твои
ветреные и красные веки
от слёз.
когда столько всего смешалось в одном человеке.
когда другого такого по сути уже не найдёшь.

хочешь бросать ножи в меня? держи нож.
хочешь себе мишень? держи патроны.
я только одного не понимаю – чего ты от меня ждёшь?
я не смогу сказать «нет». но и от слёз уже не укрою.
если тебе больше по вкусу что-то другое -
скорость, удары, смести к чертям,
ты знай – в тебе самое чистое, тёплое и родное.
о нас ещё расплачутся и покажут по новостям.

садись за руль. смелее.
когда на спидометре будет под двести, я буду стоять напротив.
ты только не тормози.
просто предупреди заранее. я вколю в себя самый жёсткий наркотик.
капот, бампер. тело в крови и в грязи.
и мне не больно, правда.
через пару часов скажут сердце, приступ и передоз.
сегодняшний вечер забрал наше «завтра».
но ты по-прежнему остаёшься той, что когда-то меня насквозь.

Твой Кофеин