Хорошо летать

Геннадий Иванцов
      "Он шёл проторенной тропой. Иногда сворачивал и торил свою. Препятствия на пути убирал или обходил, если убрать было не под силу. Казалось, что цель будет вот-вот достигнута. Сил становилось всё меньше и меньше. Требовался отдых, но отдыхать нельзя. Он знал, что отдых будет его поражением. А так хочется…"

      Звонок будильника прервал захватывающий цветной сон. Последнее время он часто стал видеть такие сны, иногда они сбывались. Помянув недобрым словом не во время зазвонивший будильник, повернулся на другой бок, надеясь увидеть продолжение интересного сновидения. Через некоторое время сон вернулся.

      "Тропа вывела его к высокой горе с названием Жизнь. Теперь можно немного передохнуть и вверх. Он знал из книг и из рассказов, что на вершине стоит здание неописуемой красоты, а самое интересное то, что оно постоянно меняет свой облик.

     Передохнув, стал искать непроторенную тропу. Можно пойти и проторенной, но тогда не увидишь всей красоты этой горы. Кому понравится истоптанная, замусоренная…

     Но с другой стороны: торить свой путь – множить число этих истоптанных, замусоренных троп на пути к вершине. После небольшой внутренней борьбы стал всё-таки прокладывать в дебрях свой путь.

     Со всех сторон доносились разные звуки: пугающий рык, трели птиц и много непонятных. Неизвестность пугала и манила одновременно. Иногда хотелось свернуть на проторенную тропу, но жажда неизведанного брала верх, и он упорно пробивался сквозь дебри.

      Наконец вершина стала видна невооружённым глазом. Оставался последний переход.

И здесь он допускает роковую ошибку: залюбовавшись великолепием открывшегося вида здания, забывает все опасности: ведь кто-то же издавал рыкающие звуки всё время... пока он шёл непроторенной тропой к этому великолепию.

      Что-то непонятное внезапно подхватило и понесло. Вначале показалось вверх, что немного успокоило беспокойство, а потом свободное падение вниз, к истокам. И держаться можно только за воздух. Но надежда оставалась, что случайно попадёшь в воздушный поток и поднимешься опять, если нет, падение будет очень болезненное, может быть даже…
   
      Вздрогнув, он очнулся. Первый раз ему не хотелось рассказывать свой сон, не хотелось даже удержать его в памяти. Хорошо летать, а не лететь…

04.2006г