Близкие

Гордеева Александра
Что ты знаешь о минутах истинной близости с самим собой?
Когда все грани тебя повернуться на Восток
И голоса в тебе пребывают в мире теней и призрачных гор.
Все вести уже пришли, прильнув у твоих ног легкой дымкой.

Тени сгущаются и двигаются быстрей, чаще выпадая в иное.
Мир снова рад тебе, раскинув свои длинные руки
Он снова готов объять тебя своим желанием жить.
Когда дети насытились твоим вниманием и спокойно играют с кошкой.

Расскажи мне о том, от чего ты никак не уснешь
Долгими, вневременными ночами обжигающими тебя
Своей уютной близостью и верным одиночеством.
О том, что все время зовет тебя в путь, не обещая ничего путного.

Покажи мне то, от чего ты бежишь, не оставляя следов
И то что обладает твоей мыслью, без начала и конца.
Расскажи мне ту историю, что живет в тебе
Неотворённая никому и неповеданная никому другому

Сыграй со мной мелодию, живущую в твоем сердце.
Расскажи мне о запахах ведущих тебя в твое детство
Отображающих всю юность и беззащитность твоей души.
Раскрой мне то без чего ты не мыслишь себя сейчас и всегда,
Когда твои мысли пересекают пространства иных миров.
И я буду рядом лишь тогда, когда ты больше всего на свете
Возжелаешь двигаться вне кольца, но по спирали.

Не обещай мне вечности разделенной на двоих,
Лишь коснись меня твоим внимательным взглядом
И положи руку мне на плечо, открывая мою слабость
И принимая мою силу, без желания управлять и владеть.

Давай вместе перестанем бежать, не останавливаясь и не оставляя следов
Сорвемся в неизведанное без надежды спастись, спасти
Без желания менять
Не давя друг-другу на больные места,
Но позволяя делать то, что действительно имеет значение
Давай перестанем искать смыслы в наших отношениях
Давай играть в то что дает нам возможность смеяться
И быть теми, кто мы есть на самом дне нашего духа...

Просто стой рядом в эти разделенные минуты истиной близости
С самим собой… минуты вечного счастьем сейчас!