Цените каждый миг

Анна Депфо
Как у каждого,  моей жизни  были и грустные, и радостные моменты. Последних, благодарю Судьбу, было значительно больше.

Только с годами я поняла ценность каждого события, каждого  прожитого дня, каждого момента в жизни…
 
Очень много лет я почему-то думала, что  события, которые  происходили  тогда  в моей жизни  – недостаточно важные что-ли …  Что когда-то потом будут другие, более важные.  А сейчас – репетиция, генеральная репетиция. Ждала чего-то…

Я не понимала, что в жизни всегда важно то, что с тобой происходит здесь и сейчас.  И нельзя проживать, писать жизнь как черновик, «наполовину»…

Только сейчас, спустя годы, после многочисленных жизненных испытаний, я поняла – каждый день, каждый миг всегда надо  проживать как последний,  «с надрывом», «на полную катушку». Так устроена жизнь, ее природа. Другого не дано.
 
Мы приходим в этот мир для того, чтобы Радоваться каждому дню.

Мы приходим, чтобы  Найти и Реализовать себя.

Чтобы  Творить на Земле Добро и Красоту.

Чтобы Любить.


16.03.2014