Притча. О любви?

Адам Райский
                Притча. О любви?

   В великолепных чертогах, на золотом троне, вся в мехах и бриллиантах сидит потрясающей красоты девушка – мисс Огромные Деньжищи.
   Начинается ежедневная аудиенция претендентов. Вошедший в чертоги юноша, бросается к ногам красавицы и с пылом восклицает:
   - О, несравненная! Я обезумел от любви к Вам, будьте моею!
   - Что же в этом удивительного? – отвечает красавица, - меня все любят. А вот на что Вы готовы ради меня?
   - Я? Я готов вручить Вам всю мою жизнь, готов работать и творить для Вас дни и ночи не покладая рук.
   - Немного…   А обмануть ради меня Вы сможете?
   - Да, не хотелось бы…
   - А друзей предать?
   - Нет, друзей предать не смогу.
   - Вы пришли не по адресу, юноша. Вон там, на горизонте, стоит огромная толпа. Там проживает мисс Маленькие  Деньги, Вам туда! Прощайте.
   Заходит второй претендент и тоже клянется в любви. Красотка задает ему те же вопросы.
   - Обмануть ради меня сможете?
   - Запросто, - отвечает претендент.
   - А друзей предать?
   - Нет ничего проще, - отвечает юноша, - да и что это за друзья? Так, собутыльники.
   -  Ну, а украсть ради меня сможете?
   - Если риск будет невелик, то украду!
   - А человека, ради меня, убьете?
   - Нет, вряд ли, слишком опасно!
   - Вы мне не подходите, юноша. Тут, неподалеку, проживает мисс Средние Деньги, ступайте к ней.
      Третий претендент у ног красавицы. Опережая ее вопросы, он с жаром восклицает:
   - Ради Вас, мисс, я готов на все!
   - Так-таки, и на все, юноша? Что, и человека ради меня убьете?
   - Да, хоть тыщу! И мать родную ради Вас не пожалею, и деток малых!
   -  Ход Ваших мыслей мне нравится, юноша! Ну, что ж, идите и делайте все, что мне обещали. Если при этом, Вы уцелеете сами, то , пожалуй, я и стану Вашей. Все, на сегодня аудиенция окончена!
   Оставшись одна, Смерть медленно стянула с себя личину красавицы. Ее безгубый рот скривился в презрительной усмешке, и она тихо прошептала.               
   - Ох, уж эти жалкие людишки! Какая мне разница, что Вы там творите или вытворяете. Все равно я приду за каждым из Вас в назначенный час.
   Прошептала очень тихо, чтобы не услышал Бог.