Глава 23

Александра Арсентьева
Дезери шла по улице, и ее бирюзовое платье развевалось от ветра. Она задумалась. Сегодня ей предстоял последний досрочный зачет по праву. Подруги отнеслись к этому спокойно, но с грустью. Мелинда сказала: «Нашей любимой Деззи не будет с нами. Выпьем за это хотя бы, друзья!» Дезери пить отказалась. Только Мелинде она сказала истинную причину внезапной спешки с зачетами. Мелинда поняла ее, но не простила. Парни с курсов повышения квалификации  решили не предаваться меланхолии и отнестись к этому показательно - равнодушно. Ирв переживал больше всех. Он сказал ей вот что: «Дезери, я понимаю, ты хочешь меня утешить, но не нужно. Я вижу, что ты полна решимости осуществить свой план: вытащить этого парня из тюрьмы. Я понял, что ты даже рискуешь своим браком ради него. Не нужно меня подбадривать - лгать хуже, чем говорить правду. Я просто неудачник. Даниэлю везет больше, чем мне.
- Ирв, ты не прав, - ответила Дезери.
- Я не развожусь с Баттиста - это ложные страхи. Ты не неудачник. Ты еще встретишь девушку и лучше, и красивее, и добрее меня, не говоря уже о том, что она будет любить тебя. Прощай!
- Прощай! - он едва удержался, чтобы не расплакаться.
Она видела эту его борьбу с собой и не мешала…
Не заметив, она подошла к зданию университета. В кабинете ее уже ждал преподаватель права мистер Кравен.  Он с трудом удержался от ехидной улыбки.
- А, миссис Эммануэле. Давно жду Вас. Не хотели учиться со всеми, гулять захотелось?
-Нет, - холодно ответила она.
- Тогда приступим. Тяните билет.
Она спокойно взяла билет.
- Семнадцатый номер.
- Ну что ж, отвечайте.
Она блестяще ответила на все вопросы.
- Идите, развлекайтесь со своим новым фаворитом. Зачет я Вам поставлю.
Дезери холодно взглянула на него и зашла к ректору, который оформил последние документы об окончании курсов повышения квалификации. Она была свободна. Ничто теперь не мешало ей взяться за ее первое серьезное дело: выручить Даниэля Таулера из беды.