Глава 22

Александра Арсентьева
Утром Даниэль проснулся и вспомнил вчерашнее. Он схватился за голову от боли. Боль острыми иглами вонзалась в голову сначала сильно, затем ослабевала, чтобы вновь вернуться с новой силой и яростью. Даниэль попробовал встать, но боль резко дернула голову и заставила его закричать.
- Боже мой! Как больно! Что же это? Зачем? Зачем я сделал это? Меня будут искать. Я должен сам сознаться в преступлении. Нет, не надо! Меня посадят на электрический стул. Нужно найти кого-нибудь. Но кого?
И тут в дверь вошла Дезери.
- Ты не спишь? Хорошо. Я решила узнать, как ты себя чувствуешь. Ты не сердишься, что я пришла без приглашения?
- Нет. Я рад тебя видеть, - Даниэль сглотнул.
В горле пересохло.
- Даниэль, я хочу узнать, как ты нашел Днепра.
- Хорошо, - он рассказал ей эту историю.
- Интересно.
- А где ты сейчас живешь? Чем занимаешься? Расскажи о себе.
- Я работаю адвокатом в Верховном суде Лондона. Мне 21 год. А сколько тебе?
- 22.
- Дезери, я должен рассказать тебе кое-что ужасное. Я убил человека.
- Смешно, - Дезери нервно засмеялась.
- Дезери, это не шутка.
- Я не верю, - Дезери стала серьезной.
- Но это правда! Я убил его. Убил жестоко: дубиной раздробил ему череп. Меня будут судить.
- Кого? – только и спросила она.
- Вагнера. Он убил моего Днепра. Я хотел отомстить, но теперь я вижу, что перестарался… от того, что был в ярости. Меня ждет электрический стул.
- Нет. Несколько пожизненных заключений и все. Убийство в состоянии аффекта. Но мы не допустим этого. Мы не можем этого допустить.
- Ничего не изменить.
- Можно как-нибудь изменить. Я адвокат.
- Нет! Я сам сознаюсь в преступлении. Это уменьшит вину.
- Да, это хорошо. Но неужели ты думаешь, что это спасет тебя? В лучшем случае они поблагодарят тебя, а затем посадят до конца дней. Какой благородный порыв! Тебе понадобится хороший адвокат. И я им стану.
- Зачем тебе эта жертва?
- Это не жертва. Это моя помощь. От чистого сердца. Да, ты сознаешься. Это первое. Но этого мало. Боюсь, что судью тебе назначат - Баттиста Гаэтано Франко Эммануэле.
- А кто это?
- Самый страшный человек в Верховном суде Лондона. Умный, хитрый и блестящий юрист. Совершенство. Прекрасный принц.
- Откуда тебе это известно? Работали вместе? Ты в него влюблена? - он почувствовал ревность.
- Он мой муж.
- Ты замужем?!
- Да, Даниэль. А что такое?
- Нет, ничего. Я просто… - он не смог сказать ей, что рухнули все его мечты и надежды.
- Еще один вопрос, Дезери. Я должен тебе его задать. Это связано с моими чувствами.
- Хорошо. Я слушаю.
- Дезери, почему ты хочешь мне помочь?
- Потому что ты мне нравишься, Даниэль. И потому что ты не виноват.
- Но…
- Не мешай. Ты не виноват потому, что защищал свои интересы. Вагнер - низкий человек, а ты - нет. Он вывел тебя из себя - не знаю, смогла бы я стерпеть подобное - и заслужил это. Хотя по закону это карается несколькими пожизненными заключениями. Днепр - чистый, бесхитростный пес. Это редкость. Но ведь это ты воспитал его таким. Скажу больше: он был похож на своего хозяина.
- Спасибо, Дезери.
- Я помогу тебе, Даниэль. Мы обязательно выиграем дело.