Глава 21

Александра Арсентьева
Даниэль сидел в это время дома. Его отпустили на 1,5 часовой обед. Его обед состоял из куска хлеба и подслащенной воды. Скрипнула дверь, и вошли две незнакомых девушки: длинноволосая кареглазая блондинка и веселая глуповатая шатенка. Подруги переглянулись.
- Извините, Вы Даниэль Таулер? - спросила блондинка.
- Допустим. А что Вам угодно?
- Мы привели Вашу собаку Днепра.
- Почему Вы ее привели? - угрюмо и недоверчиво спросил парень.
- Ее утром хотел ударить неизвестный нам мужчина, а мы не дали.
- Как выглядел этот мужчина?
- Высокий, худощавый, темноволосый, в глазах есть что-то злобное. Похож на крысу.
- Ясно. Это Томас. Томас Вагнер. Он давно добирается до моего Днепра.
- Он нам солгал. Сказал, что это его собака и его зовут Терри Грин.
- Ну что ж, спасибо Вам за собаку, - он посмотрел на Дезери.
- Днепр, иди к хозяину.
Днепр зевнул и подошел. Он лизнул руку Даниэля, словно извиняясь за долгое отсутствие. Девушки засмеялись. Даниэль снова посмотрел на Дезери.
- Как Вас зовут? - он обратился именно к Дезери.
- Меня - Дезери, а ее - Мелинда.
- Ну ладно, идите. Вам пора.
Дезери с Мелиндой ушли.
- Дез, ты не заметила, как он посмотрел на тебя?
- Нет.
- Жаль, Дез, вот это взгляд! Ты ему понравилась.
- Ну и что? У меня уже есть Прекрасный принц. Мне было жаль расставаться с Днепром.
- Дез, у тебя только он на уме.
- У меня какая-то необъяснимая тревога за него. Странно…
- А парень, Дез, так смотрел! - и Мелинда посмотрела на подругу с намеком.
- Ах, отстань! Вечно ты преувеличиваешь, - Дезери смутилась.
- А, вижу, смущена, смущена! - Мелинда захохотала.
- Ну, тебя! - Дезери с обиженным видом погналась за Мелиндой.
Но вскоре тоже засмеялась.
В это время Даниэль вздохнул и задумался. Его мысли блуждали и терялись. Днепр сидел у ножки старого потертого стула и стучал хвостом по полу. Даниэль вспоминал девушку со светлыми волосами. Что-то было в ее лице, что заставило подумать о ней. Он удивился, но мысли о девушке не исчезли.
- Днепр, тебе понравилась Дезери? Что молчишь, пес? - он потрепал пса за шею.
Днепр открыл сонные глаза, вильнул хвостом и провалился в глубокий сон.
- Что же это? Почему она меня так волнует? Такого еще не было со мной. Днепр, ты спишь? Не спи! Вот тут я оставил тебе немного отрубей - поешь, когда я уйду. Днепр, ты слышишь?
Днепр зевнул и с трудом проснулся. Его глаза говорили: «Ну что, что ты мешаешь мне спать? Я видел такой интересный сон!»
Даниэль взял ключи, открыл дверь и вышел. Недалеко от дома встретил Томаса Вагнера. Тот ухмыльнулся.
- Что, праздник устроил? Девочки были, вино, танцы… А потом… На первый взгляд безобидно. Но, как знать? Особенно ничего блондинка, правда? - он засмеялся ядовитым, саркастическим смехом.
- Эй ты, тварь! Не смей, слышишь?! Не смей ее трогать!
- А она что, уже твоя жена или ты прячешь ее под матрацем - как опытную шлюху используешь только три дня в неделю? - смех его приобрел довольный, садистский оттенок.
Тяжелый удар в челюсть заставил его пошатнуться. Вагнер сплюнул крошки выбитых зубов и вытер кровь рукавом.
- Ты, паскуда, не задевай, слышишь?! Утоплю твою тварь, а Днепра пристрелю на месте! Меня еще никто не бил безнаказанно!
- Успокойся, как бы жалеть не пришлось! - Даниэль усмехнулся.
Вагнер разозлился, глаза его потемнели. Он быстро пошел по направлению к дому. Даниэль зашагал на работу. Когда он вернулся, было уже темно. Света не было, и он споткнулся обо что-то твердое и липкое. Должно быть, это был стул, а на нем разлиты отруби.
«Опять, Днепр, ты постарался. Ведь лежит где-то и делает вид, что спит. Днепр, ты где? Выходи, я не сержусь! Ф-ю-и-ть!»
Ответа не было.
«Странно», - подумал Даниэль.
И внезапно в голове мелькнула смутная, страшная догадка. Он зажег последнюю свечу, и комната озарилась тусклым светом. Посреди комнаты лежал, растянувшись, Днепр. Из страшной раны на голове текла липкая кровь. Пульсировал мозг. Днепр был уже мертв.
- А-а-а-а!
Даниэль упал на безжизненное тело и рыдал. В открытую дверь вошла Дезери…
- Не надо, не надо! Успокойся, Даниэль. Не смей так терзать себя. Плакать - это не выход. Нужно найти ему хороший участок земли и похоронить.
- Днепра в могилу?! Не дам! - он подскочил к телу и закрыл его руками.
- Ты ведь знаешь, что так надо. Кто это сделал? - вдруг спросила она срывающимся голосом.
- Вагнер, - он произнес это имя четко и даже резко.
- Ты уверен?
- Да.
- Почему?
- Мы поссорились из-за тебя. Я ударил его. Он угрожал. Я не придал значения угрозам.
- А у меня была тайная тревога за Днепра. Я тоже виновата.
- Нет, виноват я. Я должен исправить ошибку.
- Что ты имеешь в виду?
- … Иди, тебе пора.
Дезери вышла на воздух. Даниэль проник решимостью. Он вышел на улицу и повернул к дому Томаса.
- Томас, мне нужно с тобой поговорить.
- Это не я, у тебя неверные сведения! Ты пришел не по адресу! – Вагнер криво улыбался и отходил в задний угол.
- Чем ты его ударил?
- Я… Это не… - он сглотнул.
- Так чем?
- Лопатой. Нет, вру. Дубинкой.
- Ну что ж… Дубинкой, так дубинкой.
- Нет! Не надо. Ты что, сошел с ума?!
- Это ты спятил, Вагнер. Ты же знал, что в гневе человек опасен, даже такой терпеливый, как я. У тебя нет шансов выжить.
- Нет?
 Даниэль взял в руки орудие. Дубинка описала в воздухе полукруг и опустилась на голову Томаса.
- А-а-а-а! Ты что, сдурел?!
Даниэль сшиб Томаса ударом левой ноги и удары дубинкой посыпались на него градом. Сначала Томас кричал, затем крик перешел в тихий стон и вовсе прекратился. Последним, 15 ударом Даниэль размозжил ему голову. Осторожно, чтобы не запачкаться в крови, Даниэль вышел и закрыл за собой дверь. Вечером он отнес тело Днепра на пустырь и закопал его.