Я спалила лягушачью кожу

Богатова Татьяна
Стихотворение опубликовано в газете "Зимняя вишня" (Издательство "Северная неделя") в 2022 году.

Я спалила лягушачью кожу,
Раскалила стрелу на огне,
Никакие сомненья не гложут,
Коль царевич не мчится ко мне.

Подпояшусь я радугой длинной,
Трону губы румяной зарёй,
Оседлаю отвагу и двину,
Коли принц мой не скачет за мной.

Пролетев по небесному своду,
Заглянув по пути в интернет,
Закапканить пытаюсь свободу,
Одаряя улыбкой в ответ.

Где мой ЦАРЬственный, ПРИНЦипиальный?
На хрусталь башмачка приманю,
Где же ты, королевич мой дальний?
Всех принцессок я прочь прогоню!

Утомясь в завихрении звёздном,
Я вернулась в домашний уют,
Видно принца искать несерьёзно,
И подкову мою всё куют.

Положила колчан и уздечку,
Огляделась с надеждой вокруг,
Ни Емели, ни щуки, лишь печка,
Одиноко теплеет, как вдруг...

Ослепительно светлой улыбкой
Мой герой всё вокруг озарил,
Ковчег счастья с сияющей рыбкой,
Вместе с сердцем своим подарил.



Фотография из интернета. Благодарю автора!