Знакомства через газеты. Ч. 38. Веселые истории-4

Мемуары Омеги
Знакомства через газеты.Ч.38.Веселые истории-4.

                Женщины в медицине.

Я принципиально стараюсь не врать ни себе, ни окружающим, и отражать объективную реальность непосредственно в том виде, какова она есть, или - как минимум - в меру своего понимания. Наступил тот редкий момент, когда я могу искренне говорить о женщинах хорошее, что и буду делать с большим удовольствием. Так как речь пойдет о медицинских работниках обоих полов, сразу предупреждаю, что буду говорить о бесплатной медицине. Поскольку в платной медицине вертится очень много жуликов, мошенников и всяческого шлака, опять-же - вне привязки к полу, и, зачастую - задачи платных медицинских учреждений - не вылечить пациента, а любым способом выдоить из него максимально возможное количество денег - либо намеренно ухудшив его состояние, либо на деле не помогая, либо переведя болезнь в хроническую форму.
По объективным, много раз уже упомянутым причинам, к сожалению, обращаться к врачам мне приходилось в жизни очень много. Как всем хорошо известно, среди врачей и мед.персонала районных поликлиник преобладают женщины. В целом, ничего плохого о женщинах-врачах и медсестрах я сказать не могу. Зато могу сказать очень много хорошего. Это - люди очень тяжелой и ответственной профессии, зачастую (особенно до недавнего времени) - очень плохо оплачиваемой, честно выполняющие свой профессиональный и личностный долг, и, как профессионалы - в полной мере обладающие добротой, жалостью, пониманием и состраданием. И я низко склоняю голову перед очень и очень многими женщинами-медиками, помогавшими мне, замечательно ко мне относившимися, и сделавшими (делающими) для меня ДОБРО в самом высоком смысле этого слова! 
Поэтому к единичным случаям общения с медикессами-неадекватами, о которых расскажу ниже, прошу уважаемых читателей относиться исключительно как к курьезам, являющимися исключениями, но ни в коей мере - не поводом для обобщений! Более того, среди мужчин-врачей процент (аналогично мизерный) полных м**аков соответствовал таковому среди женщин. На самом деле, врачей-дебилов мужеского пола я встречал раза три, аналогично - в виде абсолютного исключения из множества прекраснейших людей. Наиболее отчетливо запомнился "врач" - быдлан предпенсионного возраста, два часа болтавший в кабинете с другим старпером о тонкостях владения личным автомобилем, что прекрасно слышала (вынуждена была слушать!) сквозь дверь кабинета очередь из 10-15-ти человек, ожидавших приема у этого "специалиста". Когда моя очередь, наконец, подошла, я был практически послан почти матом, хотя обращался я с достаточно серьезной проблемой, в скором времени послужившей основанием для операции. Мысль пойти нажаловаться дирекции поликлиники была признана неэффективной сразу, а вот желание подкараулить "парня" после работы и "включить психа" мне удалось подавить с большим трудом...

Вернемся к "прекрасным дамам". До того, как я получил постоянную группу инвалидности, мне пришлось восемь лет подряд ежегодно подтверждать ее и проходить медкомиссию (ВТЭК). Собственно, ничего особенно трагичного в этом не было, но выматывало, поскольку приходилось в процессе сбора документов и результатов обследований неделями и месяцами торчать в поликлинике в очередях, да и запись к некоторым специалистам (неврологу, окулисту) на месяцы вперед бывала закрыта, все было забито бабками  - как тут не вспомнить статью Романа-Романа "Жизнь после жизни"?! Короче, на восьмом году эта неизбежная "эпопея" начала уже конкретно мне надоедать, и я начал размышлять о путях получения, наконец, постоянной группы. Тут, очень удачно, в том-же здании, где находятся и ВТЭК, и поликлиника, до кучи открылся еще и специализированный центр, куда меня отправили на небольшое формальное обследование. Проводила таковое дама-врач - лет тридцати, очень стройная и красивая.
И очень злая, причем причины этой злобы для меня и по сей день остаются полной загадкой - я был прилично одет и вел себя очень тихо и вежливо. Как я уже сто раз упоминал, с бабами я знакомлюсь исключительно по газетам и в жизни к ним не лезу, по причине заведомой безнадежности и крайней опасности таких авантюр. Поэтому, случаев, когда незнакомая говносамка проявляла в мой адрес спонтанные беспричинные ненависть и агрессию, были единицы. О том, как я по работе вляпался в общение сразу с двумя такими персонажами, я писал в 25-й главе. Исходившая от данной тетки, аналогично, ненависть ко мне, вообще непонятно к чему и откуда взявшаяся, реально зашкаливала. Врачиха должна была, если мне память не изменяет - дело было десять лет назад - померить мне давление, сделать энцефалограмму и написать некое "заключение". Помимо обследования, баба неожиданно жестко начала до меня до**ываться - не состою ли я на учете у психиатра? Даже скорее - почему не состою на учете? В ответ я спросил - почему я должен быть у него на учете, если мои проблемы к психиатрии не имеют ни малейшего отношения, в чем она, как специалист, может лично и немедленно убедиться посредством ознакомления с моей медицинской картой, которая лежит перед ней на столе? После чего тетка заткнулась и села яростно писать заключение, из которого я чуть позже с изумлением узнал, что я - нечто вроде буйного психопата, которого нужно срочно ставить на учет и вообще закрывать в дурке...   
В результате, попытка этой странной бабы сделать мне подлянку закончилась тем, что, при самом непосредственном участии ее "заключения", постоянную группу инвалидности на ВТЭКе, мне, наконец, присвоили навсегда и без проблем!  Как говорится - "Боже, храни идиотов!"
Для полноты картины добавлю, что в этом же мед.центре я посетил и другого "врача" - мужчину, который, наоборот, заявил - "Какой, ты, к черту, инвалид - сейчас мы с тебя группу быстренько снимем!" Что ни коим образом в мои жизненные планы не входило, отчего врач был немедленно мной заменен на более адекватного. В этом центре, похоже, собралась коллекция на всю голову "клоунов"...   

Пару лет назад мне нужно было срочно сделать рентген, а в родной поликлинике аппарат в тот момент не работал. Поэтому я порылся в интернете и отправился в одну из городских больниц, где каким-то боком приросли еще и платные услуги. Делала снимки медсестра - типичный старый мерзостной внешности кадавар. Можно было бы обойтись и одним снимком, но я, для надежности, попросил сделать три - в разных проекциях, и, естественно, все это дело оплатил - по 500 рублей за снимок. Тетка все сделала нормально, но, пока я сидел и ждал в коридоре, я случайно услышал, как она по телефону ворчливо рассказывает другой медсестре - "Ни хрена себе мужики пошли больные на голову - ему одного снимка достаточно, а она за три платит!" Я, мягко говоря - охренел! Без причины наезжать на человека, которой тебе деньги платит - это уже, по моему - вообще за гранью!

Это все еще "цветочки". Главное цирковое представление, устроенное мне дамами-медиками, случилось года три назад. Началось все с того, что я, видимо, переохладился на зимней рыбалке, и у меня разболелась голова. Причем не абы как, а так, что я конкретно начал загинаться. Ударяясь об углы и частично по пластунски, я дополз до поликлиники. Врач оказалась совсем молодой женщиной, видимо - сразу после института, а медсестра - обычным стареющим доминирующим кадавром лет 45-50-ти. При этом медсестра, в принципе, была неплохой доброй теткой и мы друг друга хорошо знали. Пока врач делала записи и писала направления, медсестра с какого-то перепуга решила со мной пообщаться. Она задала мне вопрос, в контексте данной ситуации не просто тупой, а гротескно-идиотский - "Почему я не женился?"
Я оказался в несколько сложном положении. Во первых - ссориться с врачами чревато, об этом еще Лев Разгон писал. Во вторых - медсестра стопудово не пыталась меня обидеть - она была просто глупой, но доброй теткой - и я ни в малейшей степени не хотел ее как-то задевать. В третьих - ответь я серьезно - что, как в анекдоте - "на ком тут женишься, когда кругом одни крокодилы!..." - неизбежно началась бы совершенно мне в тот момент не нужная шаблонная гнилая дискуссия на тему "тебе не те попадались".  Кстати, сейчас я думаю - возможно, тетка была и не так проста, и это был продуманный врачебный прием активизации кровоснабжения головного мозга?! Действительно, превозмогая боль, я врубил голову и начал думать - что бы такое ответить на понятном быдлосамкам языке, чтобы погасить тему в зародыше? Собственно, думать много не пришлось - все подобные ответы были уже много лет как отработаны на бабах из газет.
Я сказал - "Понимаете, я бы с удовольствием женился, но семью нужно содержать, а я инвалид (нелицеприятный диагноз перед Вами), живу на одну пенсию, и мне иногда бывает очень плохо, вот как сейчас! Как тут, на *ер, семья?!"
Медсестра отвяла, но на этом месте подала голос юная симпатичная врачиха, которая в весьма резкой форме выдала следующий монолог - цитирую в оригинальном виде - "Я замужем и у меня маленький ребенок, и, естественно - муж нас обеспечивает! Зачем мне нужен такой нищий муж, который не сможет меня и ребенка содержать?!"
После чего я надолго утратил дар речи... Кстати, голова начала после этого визита проходить сама -  как говорится - "клин клином"...
 

                "Банда хулиганок" и другие не смешные истории.

Вспоминать про эту историю мне очень и очень стыдно! Потому что в том случае я впутал и подставил свою маму.
Напомню, что, в основном, я подавал в газеты "прямые" объявления о поиске партнерши для секса. Периодически, особенно весной, у меня "переклинивало крышу" на тему поискать совсем молодых девушек для "дружбы", с дальнейшим вывертом таковой на секс (операция "Сталкер"). Беда была в том, что доступной сотовой связи в те времена - в конце 90-х еще не было, и все объявления я подавал на номер своего городского телефона. Поэтому, по причине отсутствия второго контактного номера можно было подать не более одного объявления в единицу времени, чаще всего - раз в неделю. Поскольку мама жила отдельно и у нее тоже имелся телефон, я решил подключить и ее, чтобы увеличить эффективность "широкого бредня" вдвое. Не без труда я уболтал маман, попросил ее говорить дамам, что я в данный момент живу в другом месте без телефона, и просить их оставлять свои номера, на которые я буду перезванивать. Матушка с неохотой согласилась, и я влепил на ее номер объяву про "операцию "Сталкер". Некоторое время все было тихо-мирно, девки ей мало-мальски позванивали, и схема работала, пока неожиданно не подкрался знаменитый пушистый зверек...
Как я уже неоднократно писал, в частности - в главе про "Динамщиц", по газетам откликалось огромное количество злонамеренных самок, часто - психически больных, твердо вставших на "тропу войны" с мужчинами и ищущих любую возможность сделать мужчине максимально возможную подлость, причем степень тяжести и изощренности подлянок, на которые способна отдельно взятая говносамка, практически не имеют пределов и ограничиваются только фантазией и ссученностью данной конкретной твари, - качествами, которые, в свою очередь, могут быть весьма масштабны.
В те времена, по ту - бабскую читающую-звонящую - сторону газетных объявлений, можно сказать - "работала банда". Банда состояла из 3-4-х сукостерв возрастом в районе тридцатника - типичных "принцеждалок", по причине идиотизма, стервозности и зашкаливающих потре****ских запросов не сумевших выйти замуж, и начавших понимать, что "поезд ушел". У большинства таких самок "крышу срывает" необратимо, они стервенеют и начинают вести с мужчинами войну на уничтожение любыми способами, которых в их распоряжении много, благодаря курьезам нашего матриархально-ориентированного "законодательства".
В те времена, когда не было мобильной связи, у меня был определитель номера и возможность фиксировать все номера, с которых мне звонили бабы, дабы пресекать повторные контакты с ранее встреченными и признанными негодными, и просто шлаковыми экземплярами, которых, звонивших регулярно годами, было бесчисленное множество. Я сделал конструкцию-каталог, позволявшую мне за считанные секунды проверять, встречался ли в прошлом определившийся номер, когда, и что из себя представляла баба.
Сначала мне позвонила ничем по общению не примечательная быдлосамка, и я договорился с ней о встрече на одной из центральных станций метро. Баба была мною замечена, идентифицированна, но рассматривала меня издалека и ко мне не подошла - достаточно частое явление. Я, как обычно, зафиксировал ее телефон и сделал заметку о подлом поведении. Через несколько дней мне позвонила другая аналогичная быдлосамка, которая, в этот раз, на встречу пришла. Девка оказалась достаточно симпатичной, вела себя неагрессивно, проявляла (играла) уважение, и я слегка расслабился. Мы дружелюбно пообщались, и баба заверила меня, что ее все устраивает, и она готова приехать ко мне на секс, но не прямо сразу, а через недельку, о чем заранее предупредит. Я выразил одобрение, и мы расстались. В процессе беседы, я, однако, сделал огромную ошибку - баба спросила меня - а не имеет ли отношения ко мне мое второе объявление про дружбу, и чей там телефон? Я, по глупости, ответил, что - да, имеет, телефон мамы, и что дружба сексу не помеха. После чего баба в назначенный срок не перезвонила (сам я в таких случаях никогда бабам не звоню принципиально - бесполезно!), и вообще исчезла и я благополучно выкинул ее из головы.
Прошло небольшое время, и в один из дней, когда меня целый день не было дома, в квартире меня встретил непрерывно звонивший телефон. На связи была моя бедная матушка, на грани полной истерики, в состоянии которой она дозванивалась до меня уже чуть ли не десять часов. Оказалось, что ей позвонили эти твари, сразу обе, и наговорили достаточно, чтобы довести не очень умную пожилую женщину почти до инфаркта. Задним числом я понимаю, что она запросто могла умереть! Я не буду повторять все, что они ей сказали, это уже совсем за гранью разума и даже сетевой публицистики, скажу лишь то, что они заявили ей, что на меня заведено уголовное дело и меня ждет огромный тюремный срок. Я не помню - прошло 20 лет - причину своего длительного отсутствия в этот день и было ли это подставой или простым совпадением, скорее - совпадением, но у хулиганок задуманное определенно получилось. Я всю ночь успокаивал маму, а потом несколько дней отходил сам, и у меня на всю жизнь пропало желание экспериментировать с ее телефонным номером.
История, однако, имела некоторое продолжение - через некоторое время матери(!) позвонила "вторая" хулиганка - та, с которой я встречался, чтобы мать передала мне, что на мне скоро позвонит. Мама, подробно мною проинструктированная, на этот раз проявила себя с самой лучшей стороны, и очень холодно попросила тварь больше ее не беспокоить. Далее, через, кажется, месяц, "вторая" тварь снова позвонила мне, и я попросил ее оставить нас в покое. Собственно, на этом история закончилась, не считая того, что телефоны обоих хулиганок попадались мне на глаза еще в течение 3-4-х лет - они несколько раз мне звонили (номера были на авто-сбросе в черном списке) и присылали свои телефоны по (обычной) почте мне и моим знакомым. Банда сидела на объявлениях долго, плотно и серьезно.

Недавно мой близкий друг рассказал мне и такую историю, произошедшую с его другом. То есть - нижеследующее отнюдь не ОБС, а вполне достоверно. Этот его друг трахнул какую-то малознакомую бабу, судя по всему - без гондона. Непосредственно после завершения "процесса" барышня заявила - или ты мне даешь 150 штук, или я щас иду в ментовку и пишу заяву об изнасиловании!
После чего чел отдал ей 150 штук.

Напоследок еще одно забавное - не история - но наблюдение. Несколько лет назад какие-то говносамки, скорее всего - либо мной посланные, либо просто из ненависти ко мне и моим объявам - пытались сделать мне подляну весьма любопытным способом, правда, у них ничего не вышло - отрицательных эмоций я не получил. Они сделали фальшивую женскую анкету на сайте знакомств и начали всем желающим познакомится мужчинам давать мой телефон. Соответственно, мне начали названивать на "трубку" молодые люди - основная масса, услышав мужской голос и все поняв, сразу давали отбой, а некоторые спрашивали "Таню".
Здесь я сделал одно очень интересное наблюдение - как я уже писал, если мужчина звонит в ответ на объявление о знакомстве, адресованное женщине - то это неизменно либо какой-либо быдлодебил с тяжелыми проблемами выше шеи, либо сутенер. То есть, слыша мужской голос на симке для знакомств с бабами, я, по привычке, начинаю напрягаться. В том случае, однако, напрягаться не пришлось - из не менее, чем 20-30 молодых людей, с которыми мне пришлось коротко пообщаться - ВСЕ были очень вежливы, воспитаны и интеллигентны! Я приносил извинения за разочарование, в двух словах объяснял им ситуацию, просил пожаловаться на сайте на мошенничество, после чего ребята неизменно тоже извинялись и мы дружески прощались.
Что, опять и снова, служит отличной иллюстрацией к моей статье про сайты знакомств, да и ко всему остальному творчеству - по одну сторону баррикад миллионы нормальных, нравственных, замечательных, безнадежно одиноких зомбированных мужчин, которые не понимают, что против них идет война на полное уничтожение,  по другую - миллионы алчных, злобных, подлых, криминализованных, захлебывающихся ненавистью, безнравственных говносамок.

Как говорит комрад Роман-Роман - комрады, бдите! Говносамки и госупырь ведут против мужчин войну на полное физическое уничтожение - любыми возможными способами - они не знают жалости и не берут пленных!

Продолжение следует. Спасибо за внимание.
С уважением. Михаил.