Заложник

Дим Ко Гардэ
Жизнь она удивительна! Иногда преподносит сюрпризы, да такие, что голова то от счастья каруселью несётся,  и теряешь ощущение реала, а то в самое дерьмо тебя окунает ... и тоже отсутствие реала... Вот так и со мною... Ничего не предвещало от судьбы злодейки, день как день, ночь как ночь.  Дело было так. Небольшой курортный городишко на Чёрном море. У меня с собою ноутбук, сигареты, "дудка" и великолепное настроение. Забравшись подальше от отдыхающих, благо в Абхазии на них сумасшедший спрос, сижу, тычу в клавиатуру и неспешно потягиваю ганджубас через дудку... Шелест волн. Игра дельфиньих спин, в километре от берега. Как гром среди ясного неба…  - Привет! Не помешаю?
Голубоглазая, белокурая Нимфа в шифоновом  аксессуаре (одеждой это не назовёшь). Смотрела на меня и улыбалась во весь рот... Молодая, красивая! С ногами от лучших скульпторов…! Я потянул из дудки дым, и, не рассчитав, закашлялся.  - Да, видно я Вам мешаю…  - и нимфа вперила свои глаза цвета весеннего неба в мой выпирающий живот...
- Нет! Что Вы! Места хватает.  Прошу!
- Спасибо!
Я, уставился в ноут и зашлёпал кнопками.  Она же, достала из пляжной сумки коврик, полотенце. Сбросила с себя аксессуар…"О! Богиня...! "  Неслось у меня в голове.  Я, не смотрел в её сторону и попытался включиться в работу. С усердием печатал, но отчаянно понимал, что это всё не так и не то...  Она лежала в  абсолютно вызывающе-независимой, природа мать её одарила с лихвой, и что самое страшное! Хозяйка, этого глянца, прекрасно была, о вышеизложенном, осведомлена. Я стал её разглядывать, и, по всей видимости, она это почувствовала...
Не открывая, глаз она, обратилась ко мне...  - Да, я видела Вас в отеле, вчера я посмотрела, куда Вы уходите  и сегодня я здесь... Вы не похожи на основную массу отдыхающих. И Вы. Вы пьёте вечером в баре кальвадос...Она замолчала.
-Вы знакомы с творчеством Ремарка?
-Хороший автор!-она открыла глаза и приподнялась на локте...
"Чудо… Лет 17-18…  Господи, у меня дочь её возраста…"
неслось, у меня в голове…
Она вытащила из пляжной сумки купоросно - зелёный том, (до боли знакомое издание… Точно! Лев Толстой!  "Война и мир") открыла, и, повернувшись на живот, углубилась в чтение. 
Я, украдкой поглядывая на нее, стал печатать. Работа стала спориться и я увлёкся... « Пост изометрическая релаксация, усиление эффекта при воздействии на индивидуума изотерической техникой через канал Фарум Будда...»  Статью, я  должен был написать ещё вчера, но ни как не получалось поймать и удерживать мысль риторики, по данной теме...
Я почувствовал. Что она смотрит на меня...
Я поднял глаза, и тут же их отвёл в сторону. Она смотрела на меня взглядом Клеопатры...   - Вы  о чём-то меня хотели спросить?  - Нет. Я хотела, Вам предложить…
Я смотрел, на неё, она на меня...  - Пойдемте, искупаемся в море!  - А пойдёмте...
Она великолепно держалась на воде!  Лёгкие размеренные движения, было видно. Что вода, её стихия...  - Откуда Вы приехали?  - Новосибирск. Знаете, устал от суеты!  - А я из Питера. Меня зовут  Алла.
" Алчёнок!"- пронеслось в мозгу...  - Меня зовут  Андрей! Андрей Павлович! - через паузу сказал я.
Она рассмеялась, и практически не набирая воздух, изящно нырнула в набегавшую волну.
Прошла минута. Я оглядывался по сторонам, этого ангела нигде не было. Волны спокойно и размеренно раскачивали меня на поверхности акватории.  Пошла вторая, третья минута... Меня охватило чувство беспокойства. Я вертел головою, барахтаясь в волнах, и ища глазами случайную знакомую. Нет! Её нигде не было.
Она исчезла. Так же внезапно, как и появилась. Выйдя из воды, я подошёл к своим вещам. Всё оставалось на своих местах, только вещей Аллы не было... Я в недоумении присел на горячий камень...
" Много ганджубаса, очень много ганджубаса…"
Ласковое солнце Абхазии обволакивало тело, ветер бархатом прохаживался по моей коже. Я огляделся по сторонам. У меня было предчувствие, что за мною кто-то пристально наблюдает. Оглядевшись по сторонам, я не заметил чего то необычного.… Какое- то напряжение витало рядом со мною... Присев на камень, я достал сигарету из пачки, и стал вертеть её в пальцах разминая табак, хрустевший под папиросной бумагой. Всё то, что со мною, произошло буквально 20 минут тому назад…   Я машинально, сунул сигарету в рот и зачертыхался.  Конечно, обратной стороной!
 Собрав,  свой нехитрый скарб, я двинулся к отелю. Минут 20 я выбирался к дороге. Странностью, что никого не встретил, по пути я не считал, даже наоборот. Отдыхающих настолько было мало, что местные жители снижали цены на жильё отдыхающим, до неприличия…  200 рублей в сутки! Я брёл не спеша. Солнце, огромной, рыжей тарелкой, таращило в Землю свои огненные мириады глаз-лучей.
" Неужто я так обкурился! До таких глюков? " - Думал я, неторопливой поступью продвигаясь по прогулочной дорожке.  - Доброго дня! - обратился ко мне молодой человек лет 27 . Это был молодой кавказец. В белых хлопковых брюках. Рубашке «гавайке», и сланцах на босу ногу. Лицо чисто выбрито, да и весь он был выхолен. Это выдавало в нём приезжего.
- А  Вам не кажется, что Вы кого то потеряли?
Я опешил.
- Прошу прощения, с кем имею честь? - пробормотал я, и, собравшись, посмотрел на незнакомца. Его глаза!  Он смотрел открыто и честно. Я бы даже сказал - откровенно вруще. То бишь, он кое- что знал, о том, о чём  спрашивал...
Мой неоконченный психфак,  автоматически напомнил о себе. Краткая характеристика данного индивида, моментально сформировался у меня в мозгу.
- Меня зовут Мансур. Вы  молодец! С Вами была девушка. Вы с нею купались в море. К сожалению, она…  Моя сестра!  Немного взбалмошна!  Но, родственников не выбирают.  Не правда ли?  - он посмотрел на меня.
Я пожал плечами, давая понять, что его разговор меня не интересует.
А вот ты  не торопись! - он встал передо мною.
Для того чтобы пройти мне нужно было повернуться боком.  - Что Вам от меня нужно?  Я Вас не знаю. Вы несете, какой то бред. Я отдыхаю! Просто отдыхаю, и немного работаю.  - А ведь она Вам понравилась!  - неожиданно прервал он меня.
- Очень понравилась... Может Вы её возжелали? А она Вам отказала! Вот Вы её и … - Он замолчал и посмотрел мимо меня. Я обернулся и увидел её. Она стояла  у дороги, одежда была изодрана. Грудь она прикрывала руками. Вся в слезах, волосы растрёпаны...  - Это не я! Я!  Я…   - Сестра! Что же он с тобою сделал! - Прямой в голову я конечно пропустил... Всё поплыло перед глазами, и куда- то провалилось.
Я очнулся в темноте. Пытаясь  сообразить, что со мною произошло.  В голове стоял звон, просто звон, и ни каких мыслей…  " Мансур!"- пронеслось в моей голове.  Я застонал. Всё сложилось.  Я лихорадочно обдумывал, всё произошедшее. Я понял,  что нахожусь в багажнике автомобиля "Волга".  "Что делать? Что делать?"  Я ощупал карманы. Мобильник у меня предусмотрительно изъяли.
" И ведь не подкопаешься! За мною наблюдали, и вероятно снимали на камеру.  Хотя нет! Разговора, компрометирующего не было, и им это вряд ли интересно, а вот фото! Это да…!   Я обычный доктор-реабилитолог, что им нужно? Деньги? Значит, я заложник!".
 Кошмар! Этого не может быть!
- Доктор! Вставайте! У Вас вызов! Доктор вставайте...
Тьфу! Я застонал и поднялся…
" Это сон! просто сон!!! Господи! Какое же это счастье!" – ликовал я внутренне.
Я вышел из комнаты отдыха. Взял карту вызова..., и, засунув своё тело в синтипоновую куртку, шагнул в холодную, снежную ночь... Где то, кому то плохо…
Москва 2008 г.