К Мирике на чаек. 514

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Полтора часа по телефону Путин объяснял Обаме позицию по Украине, и что он думает об угрозах в адрес России от Американского президента и стран НАТО.
Обама сначала пытался что-то сказать, потом просто слушал. Когда Путин закончил, положил трубку и сказал:
Замысловат русский язык. Полтора часа мата и ведь ни разу не повторился.


***


Дед с бабкой новости смотрят:  Диктор:
- У Юлии Тимошенко межпозвоночная грыжа!
Бабка: 
- Тяжести таскала.
Дед: 
-  Ага, баллоны с газом пи%%ила.
Я нe могла просто стоять и спокойно смотреть,как он ухoдит oт меня..... пoэтoму я нaчaла немного притaнцовывать.



***



В московском супермаркете, узбек, очень плохо владеющий русским языком, захотел купить курицу.
После долгих поисков, вместо курицы, нашёл яйцо, спрашивает в отделе:
- А мама гдэ?



***



Мы не бухаем, мы чистим душу спиртом.
 


***


В 5 часов утра, звонок в дверь. Муж открывает, на пороге жена, пьяная в хлам, колготки порваны, в одной туфле..... Муж: "Ты думаешь я тебя в таком виде домой пущу????" - Жена: "Больно надо, я за гитарой!")))



***


Послушай, твой новый друг настоящее неотесанное бревно.
- Я согласна с тобой, дорогая, но знала бы ты, какой у этого бревна замечательный необрезанный сук!
 


***


Один день из жизни.
Ребенок (1 год и 6 мес) пошел в садик. Через три дня воспитатели написали докладную психологу- просит соску, кричит, писает в штаны.
Странно, почему не написали - не пишет, не читает, не умеет курить и пить водку.



***


Она была отлично сложена! Только левая рука торчала из чемодана.



Продолжение - http://www.proza.ru/2014/11/03/252