утро начинается с...

Дарья Кравцова
Иногда у меня создается впечатление, что я схожу с ума. Я один в комнате, но в моей голове слышны столько голосов и я никак не могу определить- который из них мой. Глаза закрываются- от усталости или от лишней таблетки успокоительного. Себастьян звонил мне вчера в 6 утра по Гринвичу и рыдал в трубку о безответной любви к какой-то парикмахерше Люси, чьи глаза приводят его в исступление с пятнадцати лет. Я почти уверен, что он выдумал её, потому что мы все склонны к сочинению воображаемых проблем, но это не моё дело, поэтому я утешал его, мысленно прорешивая в голове уравнения, чтобы успокоиться.
Солнце уже зашло, я знаю это наверняка, хотя с моей стороны неба не видно. Вообще-то за последние три года я ни разу не отрывал жалюзи, поэтому солнечный свет стал для меня чем-то иллюзорным, осевшим на задворках моего сознания.
Всё началось с того, что в мою квартиру постучались. Было знойное зимнее утро, мои окна были открыты настежь, потому что накануне я баловал себя и своего друга Майки новым сортом травки, щедро подаренным мне моим кузеном Стивом. Я был ещё немного под кайфом, поэтому не сразу сообразил, что у меня на пороге делает коп. Понадобилось где-то минут пять, чтобы я наконец открыл рот и поздоровался с этим грузным мужчиной, который сверлил меня своими маленькими лягушачьими глазками.
-Детектив Хоулсон, где Вы были прошлой ночью?-осведомился лягушонок, ошаривая взглядом мою загаженную квартиру. Заметив полностью обнаженного Майки с нарисованными крыльями на спине, он усмехнулся, и я готов поспорить в голове у него пронёсся язвительный «Faggots».
-Я был дома всю ночь. Мы пили пиво.-зачем то сказал я,дабы хоть как-то объяснить ту щекотливую ситуацию, в которой оказался. Я имею в виду, обычные люди не ведут себя таким образом просто так. Для этого нужна причина. И я ее ему дал.
-Пиво..Хм..-он пошевелил невидимыми усиками,отчего все мое нутро защекотало и я дико захотел отлить.-Вы слышали какие-то необычные звуки?-склонив голову набок, поинтереcовался он, видимо ища глазами бутылки от пиво,которых среди мусора, к сожалению,не было.
-О ,нет. Мы пили ,а потом сразу уснули. Ничего необычного.-я поперхнулся собственным бредом,- Никаких необычных звуков.,-снова соврал я, вспоминая вчерашние душераздирающие крики Майки.
-Значитт,ничего- вздохнув прогнусавил он и уставился на свои ботинки.-Если ваш, кхм,-он не глядя кивнул на развалившееся на моей кровати тело,- друг, что-нибудь вспомнит, дайте мне знать.
-Конечно,сэр,-поспешно ответил я,и как только лягушонок начал разворачиваться,захлопнул дверь.
«Пронесло»-выдохнул я и живенько поплелся в туалет,стягивая пижамные штаны.