Предложение Алексии 4

Игорь Сухарев
  Даня пошёл выносить мусор.И пожалел...Это было,само по себе,глупо ибо кроме него в квартире никого не было.

  И...На лестничных перилах,чёрным вороном сидела Алексия.И покуривала трубку.

  -Это я.-Пояснила Алексия.-Она тебя,не хочет видеть?

  Даня хотел,немедленно бросится домой,но...К хищникам нельзя поворачиватся,спиной.

  -Да.Не разговаривает.-Как можно спокойнее сказал Даня.

  Алексия удовлетворённо кивнула.-Её надо похитить!

  -Что?!!

  -Я тут одному нытику,это предлагала...-Алексия пыхнула дымом.-...Но не выгорело.Я его ослепила нечаянно.

  Даня хотел с воплем убежать,но справился с собой.

  -Я как будто-злая ведьма.-Начала объяснение Алексия.Ещё пыхнув дымом.-Значит похищаю её,ты с тупым мечом.Не забудь,с тупым!Приходишь,дерёшься со мной...

  Алексия задумалась,Даня захотел заплакать.К счастью и теперь он переборол себя.

  -Нет.Она меня уже знает!-Алексия,ткунала длинным,музыкальным пальцем в грудь Дани,так сильно,что он чуть не упал.-Пусть его похитит,один колдунишка!Он такой старый,что разрешит тебе,себя убить!-Алексия лучезарно улыбнулась,довольная собой.

  -Да ну тебя!-Сказал Даня,и сердито пошёл домой.

  -Тоже мне ещё...-Сказала Алексия.-Ты его убиваешь,она в тебя влюбляется!Но ничего,я сделаю тебя счастливым!Чтоб мне лопнуть!!!