Сиреневые слёзы под дождём. Глава 7. Goodbye

Анастасия Ривелли
                "Я уйду от проблем и уеду от вас
                насовсем..."
 -Лилова,пора капельницу ставить,-сказала медсестра и от этого я проснулась.Голова болела,но не так сильно как вчера. Поставив капельницу,она ушла,а я осталась одна наедине о своими мыслями. На миг я вспомнила вчерашний разговор со Святославом и почему-то сразу примяла решение.Ехать надо!Нельзя оставаться в этом городе,здесь я не кому не нужна.После того,что случилось-все будут показывать на  меня пальцем,а в другом городе этого не будет,да и неважно сложится ли там моя жизнь,важно то,что я уже ко всему готова. Пусть меня все забудут,а Святослав поможет,по крайней мере сейчас.Надеяться ведь тоже на всех подряд нельзя,жизнь то не предсказуемой оказалась и сложнее математики...
 Если честно,то спасибо я готова сказать только музыкалке и репетициям,именно на них я раскрывалась по-настоящему,а экзамен по вокалу-это целая жизнь:ты просто поёшь,а потом на припеве-живёшь. Чтобы я делала без музыки,она помогает мне жить,но в определённые моменты убивает.С этими мыслями я взяла сотовый,чтобы посмотреть время,была половина восьмого утра,заходить в ВКонтакте сил не было,я стала засыпать...

 -Витка,ты живая тут?,-услышала я голос Артура.Открыла глаза,он стоял передо мной с пакетом.
-Артур,привет)
-Привет)Как ты?
-Знаешь,уже легче.Капельницы усыпляют постоянно.
-Господи,Вита,заканчивай с этим.
-Я уже не буду так.
-Так?Уже будет по-другому?
-Да нет.Я устала от всего.
-Я ведь переживаю и родители твои.
-Родители?Они разве что за репутацию свою переживают,а не за меня. Мать вчера приходила,наорала и всё.НЕ позвонила,ничего.Наверное думает,что людям говорить. Меня ведь все обсуждают теперь?
-Да...в новостях говорили.Ведь такое....лежать почти без одежды на асфальте,осенью и вены резать,сама понимаешь редкое явление.
-Да уж...
-Наделала ты делов,но знаешь,знай,что есть человек,который всегда тебя поймёт и не осудит.Это я.Верь мне.,-его слова звучали так правдиво,что мне хотелось рассказать о своём побеге,но я не решилась.Я задумалась.-Вит,ты чего?
-Я...я просто спать хочу,-сказала тихо я.
-Хорошо.Тогда я пошёл.Я тебе сок и виноград принёс.,-он поставил пакет и направился к двери.,-Удачи тебе.
-Спасибо!,-и он ушёл. А я тем временем стала думать о моих дальнейших планах. Всё-таки приеду домой,возьму деньги(у меня в задачке 6 тысяч),соберу сумку,поеду на вокзал,куплю билет до Казани и в дальний путь.Мои мышления прервал стук в дверь. Она вошла...я не ожидала её здесь вобще увидеть и как ей только совесть позволила...мама Кима..
-Здравствуй,Вита.
-Здрасте,-сказала сквозь зубы я.
-Понимаешь,тут такое дело....,-ей было трудно говорить,но она держалась,а мои нервы резко упали,когда вошла она.
-Что вам?
-Киму теперь в личное дело запишут об этом случае и он же как виновник,статья 110 "доведение до самоубийства",ты знаешь?
-Знаю.
-Вот....это плохо скажется на его будущем...не могла бы не винить его в этом и полиции сказать,что он не причём..
-Вы меня за дуру принимаете?,-резко ответила я.Такой наглости я ещё не видела.,-Вы мне жизнь разрушили!Понимаете?
-Вита...
-Я ничего не хочу слышать от вас.Оставьте меня спокое.Милиция уже была,я всё сказала.Уходите.Не ломайте жизнь дальше.
-Но...
-Уходите..,-она встала,посмотрела на меня и ушла.Да,вот ведь наглые эти Безсоновы.Думали,что я соглашусь.Да пошли они.Больше думать о них не могу.Все нервы поломали...

 -Вита Лилова?!,-слышу я мужской голос.Открываю глаза это глав врач.
-Здравствуйте.
-Как ты?
-Вы знаете,уже хорошо.Голова не болит.
-Вот и славно. По-моему завтра уже можно тебя выписывать.Готова?
-Да,готова.,-это известие обрадовало меня.
-Тогда уже сейчас можешь собираться.
 Долго не думая,я достала сотовый,зашла в ВКонтакте и написала Киму все мои планы.Его ответ был положительным и моё настроение резко поднялось.Больница...это ещё одно место,которое я буду с интересом вспоминать....