Рай на Земле

Александр Шикуть
Почему я написал этот рассказ? У любого поступка есть мотивация. Несомненно, это мой последний рассказ на Прозе.ру. Этот рассказ подведёт итог для моей многолетней борьбы на Прозе, расскажет о судьбе 10 миллионов белорусов, а так же определит будущее 150 миллионов россиян.

Я знаю все тайные нити судьбы, значит я счастлив? Вот мой сегодняшний день, меня пригласила в гости молодая семья. Весь вечер меня чморили и прессовали потому что я не женат. Они женаты, а я нет. То есть они умные, а я дурак. Когда я пытался объяснить что хочу издать свою книгу – надо мной весело и дружно смеялись. Давайте попытаемся понять логику этих людей. Итак, существует философия Бога, счастье – это жизнь без проблем. И существует философия Дьявола, счастье – это получение удовольствия (удовольствий) любой ценой. Самое главное удовольствие для ЛЮБОГО человека – оргазм. Поэтому понятно что в миру, счастливым считается ТОЛЬКО тот, кто удовлетворяет сексуальное желание. То есть женатый считается счастливым, а не женатый несчастным. Идём дальше. Возможности простой семьи ОЧЕНЬ ограничены. Только когда я зашёл в их квартиру, они получили возможность меня чморить и  унижать. За пределами их квартиры их власть … отсутствует!!! То есть чтобы избавиться от их прессинга мне нужно лишь покинуть их квартиру! Но я всё равно пока остаюсь жителем республики Беларусь.


                Будущее республики Беларусь.


Я могу запросто определить «увидеть» будущее республики Беларусь на 50 лет вперёд. Лукашенко решил создать царскую династию. Он поставил подавляющее большинство белорусов на колени. Лукашенко ввёл контрактную систему. Эта система позволяет уволить ЛЮБОГО рабочего, не объясняя никому причину увольнения. Начальник подходит к рабочему и говорит – завтра будешь красить мой гараж. Рабочий говорит – нет, не буду! Начальник говорит – через месяц заканчивается твой контракт, ищи новую работу, паря! Белорусы не склонны искать новую работу, белорусы склонны подчиняться любой власти. На эту «плодородную» почву вскоре придёт править царевич Николай. Как он будет править?

Национальная идея Белоруссии – экономия. Для дураков поясняю. В конкурентной борьбе ВСЕГДА проигрывает тот, кто … больше экономит. ПОЭТОМУ в ближайшие 50 лет Беларусь ждёт нищета и жабрачество.


Я тоже белорус, и меня тоже ждёт нищета и жабрачество.
Спасаясь от нищеты и бесконечного унижения, я прибежал в Россию.



Я пришёл в Россию не с пустыми руками. Я принёс россиянам – методику с помощью которой можно решить любую проблему любого человека на планете Земля. На этом изобретении россияне могли бы зарабатывать миллионы долларов. Однако россиянам изобретения оказались сто лет не нужны. Власть жирует за счёт бизнесменов. Суть идеи очень проста. Любой заказ мечтают получить сотни бизнесменов. Власть находит «любимчика», этот человек «любит» власть, и именно он получает многомиллионные заказы. Представители власти получают зарплату, а помимо зарплаты, они получают «подарки» от бизнесменов, и эти подарки в тысячу раз превосходят их зарплаты.
Россиян ждёт плохое будущее, ведь только я, изгой из Белоруссии, говорю о вашей власти ПРАВДУ. 150 миллионов россиян боятся говорить правду.

Я предложил россиянам миллионы долларов, которые можно получить, говоря правду. Однако власть «зарабатывает» миллиарды долларов, обманывая людей. Любой человек понимает, что миллиард это больше чем миллион.


Путин это диктатор, а значит, ВСЕ средства массовой информации так или иначе подчинены диктатору. Да, есть социальные сети, но там самыми популярными почему-то становятся люди под ником «долбоёб». И темы соответствующие – сколько мужиков за свою жизнь обслужила самая популярная шлюха Америки. Ой, как интересно!

Ни в одной социальной сети не станет самым популярным думающий человек – спецслужбы этого не допустят. Поэтому вокруг одни «долбоёбы».

С издательствами та же фишка. Государство им выделило грядку для «разведения лохов». Лохи города Москвы с удовольствием покупают книгу под названием «Откровения ангелов». Издательствам не выгодно писать правду – правду можно написать только ОДИН раз. А ложь можно писать и переиздавать миллионы раз!!!

И всё же, я хочу напомнить зачем и почему я пришёл на Прозу.ру много лет назад. Я всё таки сумел стать одним из самых популярных авторов Прозы. Десятки тысяч москвичей НИКОГДА не смогут приблизиться к моему количеству читателей. Я понял как можно достичь жизни без проблем, и я предложил вам идею создать организацию.


Итак, стоящие на коленях белорусы боятся создавать организацию. Власти России не выгодно говорить правду. Издательства России опасаются истины. Граждане России пытаются оплевать того, кому нельзя выходить за рамки добродетели. Миллионы женщин влюбляются в высоко рейтинговых самцов, они отказываются говорить с человеком, который понял все тайные нити судьбы, ведь тайные нити судьбы можно узнать, гадая на кофейной гуще.

Сбежав из белорусской психушки, я пришёл к вам с надеждой. Моя жизнь ужасна (меня прессуют почти круглые сутки), но ведь и у вас жизнь не очень то счастливая. От санкций сейчас миллионы россиян завыли на Луну. Американцы сейчас самые счастливые, потому что у них есть то, что нужно всем – свобода! Я же предложил вам идею создания Рая на Земле. Рай нужен не только всем, но и американцам тоже! С помощью моего изобретения вы могли бы поставить (зажравшихся) американцев на колени.


Вместо этого вы меня оплёвываете и унижаете. Вместо сотрудничества вы натравили хакеров на мой сайт. Зачем? Я сегодня пошёл к людям в гости, а меня там облили «грязью» с ног до головы. Их мотив я понимаю – они унизили меня, чтобы возвысить себя! Унижая меня, вы не возвыситесь даже на миллиметр. Давайте расстанемся по хорошему. Я пришёл к вам, предложив вам Рай Земной, вы от моего предложения отказались. Я не имею претензий к вам, и надеюсь, что вы не имеете претензий ко мне.